Тест на выявление определение интернет зависимости у учащихся.




Тестирование на выявление коммуникативных способностей учащихся

Возраст: 13-16 лет.

Цель: определение коммуникативных способностей у подростков.

Описание: Ответьте на 20 вопросов. Поставьте рядом с утверждением цифры 1,2 или 3:

1 – да; 2 – нет; 3 – затрудняюсь ответить.

1.Мне нравится изучать людей и знакомиться с ними

2.Меня не долго беспокоит чувство обиды на кого-нибудь.

3.У меня много друзей, с которыми я постоянно общаюсь.

4.Мне приятнее проводить время в компании, чем в одиночестве.

5.Я легко общаюсь с людьми, которые намного старше по возрасту.

6.Я легко привыкаю к новой компании.

7.Я легко налаживаю контакты с незнакомыми людьми.

8.Я легко приспосабливаюсь к новому коллективу.

9.Я стремлюсь при случае познакомиться с новыми людьми.

10. Меня не раздражают люди. Не люблю быть наедине.

11. Мне нравится постоянно находиться среди людей.

12. Я легко проявляю инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком.

13. Я люблю принимать участие в коллективных играх.

14. Я чувствую себя уверенно среди незнакомых людей.

15. Я легко могу развеселить малознакомую группу.

16. Я не стремлюсь ограничить круг знакомых.

17. У меня много друзей.

18. Я чувствую себя непринужденно, попав в незнакомый коллектив.

19. Я не чувствую неудобства при общении с малознакомыми людьми.

20. Я чувствую себя уверенно, когда выступаю перед большим количеством людей.

Обработка данных: Подсчитайте количество баллов:

1 – 3 балла; 2 – 1 балла; 3 – 2 балл.

Результаты:

55 – 60 балов – высокий уровень развития коммуникативных способностей;

40 – 54 баллов – средний уровень развития коммуникативных способностей;

20 – 39 баллов – низкий уровень развития коммуникативных способностей.

Тестирование на устойчивость к стрессу

Возраст: 13-16 лет.

Цель тестирования: Оценить уровень стрессоустойчивости

Инструкция.

1. Я думаю, что меня недооценивают в коллективе

2. Я стараюсь что-то дёлать, даже если не совсем здоров(а)

3. Я постоянно переживаю за качество того, что делаю

4. Я бываю расстроен(а) агрессивен(а).

5. Я не терплю критики в свой адрес.

6. Я бываю раздражителен(а)

7. Я стараюсь быть лидером, там где это возможно

8. Меня считают человеком настойчивым и напористым 12 3

9. Я страдаю бессонницей

10. Своим недругам я могу дать отпор

11. Я болезненно переживаю неприятности

12. У меня не хватает времени на отдых

13. У меня возникают конфликтные ситуации

14. Мне недостает уверенности, чтобы реализовать себя

15. У меня не хватает времени для любимых дел

16. Я все делаю быстро

17. Я испытываю страх за свое будущее

18. Я часто переживаю из-за своих обдуманных поступков

Уровень вашей стрессоустойчивости

Обработка данных:

Суммарное число баллов

54 – очень низкий

50-53 - низкий

46-49 – ниже среднего

42-45 – чуть ниже среднего

38-41 - средний

34-37 – чуть выше среднего

30-33 – выше среднего

26-29 - высокий

25-18 - очень высокий

Тест на выявление определение интернет зависимости у учащихся.

Цель: определить уровень склонности интернет зависимости.

Возраст: 14-17 лет.

Описание: Ответьте на предложенные вопросы, используя следующую шкалу:

«очень редко» - 1 балл

«иногда» - 2 балла

«часто» - 3 балла

«очень часто» - 4 балла

«всегда» - 5 баллов

1. Как часто вы обнаруживаете, что задержались в Сети дольше, чем планировали?

2. Как часто вы забрасывали свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в Сети?

3. Как часто вы предпочитаете развлечения в Интернете реальному общению со своими сверстниками?

4. Как часто вы строите новые отношения с друзьями по Сети?

5. Как часто ваши знакомые жалуются по поводу количества времени, которое вы проводите в Сети?

6. Как часто из-за времени, проведённого в Сети, страдает ваша учёба?

7. Как часто вы проверяете электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим?

8. Как часто страдает ваша успеваемость или успешность в какой-либо деятельности из-за использования Интернета?

9. Как часто вы сопротивляетесь разговору, или скрываете, если вас спрашивают о том, что вы делали в Сети?

10. Как часто вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их мыслями об Интернете?

11. Как часто вы чувствуете приятное предвкушение от предстоящего выхода в Сеть?

12. Как часто вы боитесь, что жизнь без Интернета станет скучной, пустой и безынтересной?

13. Как часто вы раздражаетесь, кричите, если что-то отрывает вас, когда вы находитесь в Сети?

14. Как часто вы теряете сон, когда поздно находитесь в Сети?

15. Как часто вы чувствуете, что поглощены Интернетом, когда не находитесь в Сети, или воображаете, что вы там?

16. Как часто вы говорите, что проведёте в Сети «ещё пару минут….»?

17. Как часто вы пытаетесь безуспешно урезать время пребывания в Сети?

18. Как часто вы пытаетесь скрыть количество времени пребывания в Сети?

19. Как часто вы предпочитаете находиться в Сети вместо того, чтобы встретиться с людьми?

20. Как часто вы чувствуете подавленность, плохое настроение, нервничаете, когда вы не в Сети, что вскоре исчезает, стоит вам выйти в Интернет?

Обработка данных:

Если набрано 50-79 баллов, стоит учитывать серьёзное влияние Интернета на жизнь испытуемого.

 

Если набрано 80 баллов и больше, можно диагностировать Интернет-зависимость с необходимостью помощи специалиста.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: