Обеспечение безопасности участников и зрителей




В целях обеспечения безопасности зрителей и участников соревнования разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями при условии наличия актов технического состояния сооружения в части готовности к проведению мероприятий.

Основные исполнители: руководитель спортивного сооружения, главный судья по заместитель главного судьи.

В месте проведения соревнований должен находиться квалифицированный медицинский персонал.

Страхование жизни и здоровья участников от несчастных случаев обеспечивают командирующие организации.

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353.

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований осуществляется командирующими организациями.

Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 134н «О порядке оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований в пути следования, выполнением участниками соревнований правил техники безопасности, соблюдения дисциплины и порядка во время проведения соревнований несут руководители команд.

Соревнования проводятся в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации».

Контроль за обеспечением медицинского сопровождения осуществляет РОО «ФСФА УР» и главный судья соревнований.

 

Заявки на участие

10.1 Предварительная заявка (форма заявки, Приложение 1) направляется по электронной почте aerobicudm@mail.ru. в срок до 26 ноября 2017г.

10.2 Предварительная заявка принимается только при наличии файла с музыкальным сопровождением выступления команды в формате mp.3.

Файлы должны быть подписаны следующим образом: дисциплина (аэробика, хип-хоп, степ и т.п.), возраст, название группы, тренер. Например: аэробика_11-13 лет_Одуванчики_Сидорова Н.В.

Контактные телефоны: 8-912-449 22 16 Пьянкова Виктория Сергеевна

8-912-026 90 07 Невьянцева Екатерина Евгеньевна.

10.3. Порядок регистрации

В мандатную комиссию должны быть предоставлены следующие документы:

- официальная заявка (в 1 экземпляре) с печатями и подписями руководителя командирующей организации и визой врача о допуске к соревнованиям (или приложить медицинские справки о допуске к соревнованиям);

- копия паспорта - для спортсменов, достигших 14-летнего возраста или копия свидетельства о рождении - для спортсменов моложе 14 лет (возвращаются после регистрации);

- классификационные книжки каждого спортсмена (сдаются при регистрации команд и выдаются по окончании соревнований)

- копия документа об оплате разового взноса за организацию и проведение соревнований;

- для членов РОО «ФСФА УР»: копия документа об оплате членских взносов за 2017 год и заявление на членство в 2017 году (для совершеннолетних спортсменов и тренеров).

- соглашение на использование персональных данных от родителей несовершеннолетних спортсменов на 2017 год;

Мандатная комиссия для официальной регистрации команд проводится с 5 по 7 декабря 2017г с 8.20 до 15.30; 8 декабря с 8.20 до 13.00 по адресу: г. Ижевск, ул. Университетская, д.1, корп.1, каб.324 (1-й корпус УдГУ). Иногородние команды проходят регистрацию в день соревнований (за 1 час до вида).

 

Дополнительные условия

11.1. Размер соревновательной площадки:

- 9 х 9 м – для дисциплин «Аэробика», «Степ-аэробика», «Аэробика 5 человек», «Степ-аэробика 5 человек»;

- 10 х 10 м – для дисциплин «Хип-хоп», «Хип-хоп большая группа».

11.2. Музыкальное сопровождение предоставляется на новых, не повреждённых, CD-дисках и USB FLASH (флэшке).

На CD-диске, USB FLASH (флэшке) должен быть записан 1 (один) трек.

Тренер/представитель обязан иметь несколько копий (минимум 2) музыкального сопровождения.

На CD-диске и жесткой упаковке должна быть указана информация в следующей последовательности:

- дисциплина (аэробика, хип-хоп, степ)

- возрастная группа

- организация

- название группы

- ФИО тренера

- продолжительность звучания

- темп музыки (BPM) – для дисциплин «Аэробика», «Степ-аэробика», «Аэробика 5 человек», «Степ-аэробика 5 человек»

CD-диски без жёстких упаковок не принимаются.

Протесты

Все чрезвычайные обстоятельства и спорные вопросы рассматриваются судейской коллегией во главе с Главным судьёй соревнований согласно Правилам вида спорта «Фитнес-аэробика».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: