экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории




Итоги

Данченко Яна Александровна – учитель МАОУ гимназии «Мариинская»

Юрин Александр Сергеевич - учитель МОБУ СОШ №9 с углубленным изучением английского языка,

Масалитина Елена Сергеевна, учитель МОБУ лицея №7

 

Осуществили экспертизу профессиональной деятельности Скляренко Наталии Викторовны по должности «учитель» английского языка МОБУ СОШ № г. Таганрога Ростовской области.

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог не имеет квалификационной категории.

общий стаж педагогической работы 8 лет;

в аттестуемой должности 7 лет;

в данном учреждении 4 года (№ 9, дата 16.09.2010 г. распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2004 г, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт», квалификация учитель английского языка по специальности «Филология

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 2011г, Ростовский ИПК и ППРО по программе «Иностранный язык»;

2011 – курсы в ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» по программе «Повышение квалификации педагогических кадров по вопросу внедрения электронных образовательных ресурсов в учебно-образовательный процесс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовской области», 72 ч

не имеет отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________не имею____________________________________________

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:


 

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Показатели 2009/2010 Учебный год 2010/2011 Учебный год 2011/2012 Учебный год 2012/2013 Учебный год 2013/2014 Учебный год
Успеваемость обучающихся по итогам года   100% 100% 100% 100%
Качество знаний обучающихся   60% 61% 63% 66,9%

 

Вывод: результат по данному критерию равен 4 балла,

Рекомендации: вовлекать обучающихся в процесс формулирования целей и задач урока для формирования навыков самоорганизации и самооценки учебной деятельности;

 

 

Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования*
Показатели 2009/2010 Учебный год 2010/2011 Учебный год 2011/2012 Учебный год 2012/2013 Учебный год 2013/2014 Учебный год
Качество обученности участников ОГЭ (средний балл)         1/100/4

 

Вывод: результат по данному критерию равен 0 баллов,


 

Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*
Показатели 2009/2010 Учебный год 2010/2011 Учебный год 2011/2012 Учебный год 2012/2013 Учебный год 2013/2014 Учебный год
Участие в конкурсах по предмету Международный игровой конкурс «Британский бульдог»
    10 человек   15 человек   20 человек   38 человек I место по школе: Захарченко В.(3-4 кл) Пономаренко К.(5-6 кл) Абакумов Д, Халилов С (7-8 кл)
  Городской конкурс молодых чтецов и переводчиков- интерпретаторов «В соавторстве с поэтом». Городской конкурс художественного чтения «Viva,Liber!» Городской конкурс художественного чтения «Литература без границ. Читаем сказку»
    1 человек 4 человека 3 человека Котлярова Т, Мороз А –II место, Горяева А-I место
Городской конкурс по страноведению Великобритании, США, Канады и Австралии «The world is not enough»
        20 человек
Олимпиады, конкурсы, фестивали и т.д. проводимых непосредственно организацией осуществляющей образовательную деятельность Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди 8-х – 11-х классов
        4 человека Котлярова Татьяна - призер, Горяева Анна - победитель
    Олимпиады по предмету (территориальные, зональные, всероссийские, международные)     Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
        2 человека    
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
        1 человек
        1 человек Гордяева Анна- II место
Проведение внеклассных мероприятий по предмету       25 человек Разработка сценария «Весна шагает по планете»   22 человека Участие в разработке и проведении КВН «Многогранная Великобрита-ния»  
                 

 

Вывод: результат по данному критерию равен __ баллов__,

Рекомендации: создавать условия для реализации творческого потенциала, саморазвития и самореализации личности учащихся; вовлекать учащихся в дополнительные формы познания: привлекать учащихся к участию в дистанционных олимпиадах, проектах, конкурсах различных уровней с целью выявления одаренных детей по предмету; привлекать к работе разные возрастные группы учащихся; развивать исследовательские навыки обучающихся посредством вовлечения в научно-практическую деятельность.

 

 

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*
Показатели 2009/2010 Учебный год 2010/2011 Учебный год 2011/2012 Учебный год 2012/2013 Учебный год 2013/2014 Учебный год
Проведение открытых уроков, занятий, мастер-классов     Открытый урок в рамках МО 3 кл. Урок-презентация «Учим английский с песней» Открытый урок 3 кл Урок-соревнование «Зов джунглей» Открытый урок 8 кл Тема: «Как бы я хотел(а) носить джинсы в школу!» Открытый урок 3 класс Урок-праздник "Good Night, Little Ones"
  Дополнительное профессиональное образование, самообразование, участие в вебинарах, конференциях и т.д.       Участие в семинаре Герберта Пухты “Teaching young learners-want better outcomes anyone?” “Neuro-scientific research finding and the teaching of teens”   Участие в междуна-родной конференции «Инновации в обучении английскому языку» (Ростов-на-Дону)   Участие в XIII Южно-Российскоймежрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании» (Ростов-на-Дону)
          Участие в семинаре «Новые технологии для успешной подготовки к экзаменам по английскому языку с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing»
          Участие в вебинаре «An Introduction to the Oxford Young learners Placement Test»
          Участие в вебинаре «Достижение образовательных результатов нового ФГОС ООО средствами УМК «English 9» В.П.Кузовлева»
          Всероссийского вебинара А.В.Конобеева, к.пед.н., главного редактора издательства «Титул», для учителей английского языка по теме: «Способы и приемы подготовки к части «Говорение» в ЕГЭ-2015 (на примере курсов «Enjoy English», «Happy English.ru», «New Millennium English»
Участие в работе ШМО учителей английского языка     Доклад «Как создать электрон-ное портфо-лио учителя?» Доклад «Использование ИКТ на уроках ИЯ» Обобщение опыта «О методике работы с песней» Доклад «Подготовка к ГИА средствами УМК (Кузовлев 9 кл.)»  
Участие в профессиональных конкурсах, клубах, ассоциациях, сетевых сообществах педагогов         Участие в сетевых сообществ «Дневник.ру», https://donelta.ning.com/profile/NataliyaMoroz,https://www.proshkolu.ru/user/NFrost/, https://my.1september.ru/

 

 

Вывод: результат по данному критерию равен баллов,

Рекомендации: накапливать опыт публичных выступлений на семинарах и конференциях муниципального уровня; принимать участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;повышать квалификацию в области психолого-педагогических аспектов деятельности.

 

 

Итоговый балл равен ____ (что соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории).

 

Подписи:

 

Эксперт 1 ________________________________ Данченко Я.А

 

Эксперт 2 __________________________________ Юрин А.С.

Эксперт 3 __________________________________Масалитина Е. С.

 

Дата 28.03.2015

 

Достоверность информации подтверждаю:

 

Руководитель организации ________________ Иванова Е.В.

 

 

Печать организации

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: