массмедиа и медиаобразовании»




(ауд. С 412) – 10.00–12.00

Руководители: Коханая Ольга Евгеньевна, доктор культурологии, профессор (Московский гуманитарный университет, г. Москва); Подобед Дмитрий Александрович, кандидат филологических наук, доцент, выпускающий редактор Международного издательского дома «ЕвроМедиа» (г. Ростов-на-Дону); Шматько Лариса Петровна, кандидат экономических наук (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

 

1. Жанры PR-текстов в digital-эпоху: теория без практики или практика без теории

Кривоносов А.Д., доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью (Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург).

2. Исследование рекламы в деловых журналах России

Кихтан В.В., доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой журналистики (Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Ростов-на-Дону).

3. К вопросу о транспарентности правосудия в контексте решения коммуникативных задач с помощью СМИ

Боброва Д.А., руководитель пресс-службы Ростовского областного суда, кандидат филологических наук, доцент (г. Ростов-на-Дону).

4. Соблюдение профессионально-этических норм в журналистике, рекламе и PR в условиях работы в новых медиа

Бостанджян Э.К., руководитель отдела продвижения, директор по развитию по ЮФО, главный редактор журнала «Золотая Нива», доцент (ГК «Алко-профи» / Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

5. Бренд-менеджмент образовательного учреждения

Ватолина М.В., кандидат экономических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

6. Реализация медиаобразования в современной школе

Гаврилова Е.К., учитель информатики (МАОУ СОШ № 27, г. Таганрог).

7. Проектирование и выпуск студенческой газеты как технология формирования правовых компетенций будущих журналистов

Донских А.Г., кандидат филологических наук, доцент (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону).

8. Макабрические рейтинги российского телевидения (болезнь и смерть в прайм-тайм)

Дьякова Л.Н., кандидат филологических наук, доцент (Воронежский государственный университет, г. Воронеж).

9. К вопросу о формировании крымской идентичности

Егорова Л.Г., кандидат филологических наук, доцент (Таврическая академия Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского, г. Симферополь).

10. Психологические особенности молодежи при восприятии социальной рекламы

Кара Ж.Ю., кандидат психологических наук, доцент (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону).

11. Социальные сети – инструмент PR в органах государственной власти (на примере Северо-Кавказского окружного военного суда)

Катькало А.О., пресс-секретарь Северо-Кавказского окружного военного суда, доцент (Северо-Кавказский окружной военный суд / Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону), Мищенко В.Г., сотрудник пресс-службы Северо-Кавказского окружного военного суда(Северо-Кавказский окружной военный суд, г. Ростов-на-Дону).

12. Экология и журналистика: проблемы взаимодействия

Карпенко С.А., кандидат географических наук, доцент (Таврическая академия Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского, г. Симферополь).

13. Медиакритичность в оценке достоверности обращений о помощи в сети Интернет или Управление коммуникаций с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Климова Т.В., старший преподаватель (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону).

14. Особенности психологического влияния социальной рекламы против табакокурения на молодежь

Крутелева Л.Ю., кандидат психологических наук, доцент (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону).

15. Продвижение зоотоваров как главный фактор появления кинологической журналистики в России

Кубышко О.В., кандидат филологических наук (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону).

16. Популярные форматы видео (мукбанг и ASMR) на YouTube как эффективный инструмент нативного продвижения

Луговая Н.В., кандидат филологических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

17. Методы повышения эффективности работы пресс-службы (из опыта работы Территориального органа Росздравнадзора по Ростовской области)

Нечай Е.Н., пресс-секретарь, кандидат филологических наук, доцент (Территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области / Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

18. Реклама в первых православных изданиях русской колонии Америки

Новак М.В., кандидат филологических наук, доцент (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону).

19. К вопросу о формировании общепрофессиональной компетенции по программе бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

Охотников А.В., кандидат технических наук, доцент, зав. кафедрой, Шалак М.Е., кандидат исторических наук, доцент(Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

20. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения в вузе

Молохина Г.А., кандидат психологических наук, доцент (г. Ростов-на-Дону).

21. Использование современных цифровых технологий для продвижения и капитализации бизнеса (на примере МИД «ЕвроМедиа»)

Ступко Д.А., руководитель digital-отдела (МИД «ЕвроМедиа»), Подобед Д.А., выпускающий редактор МИД «ЕвроМедиа», кандидат филологических наук, доцент(МИД «ЕвроМедиа» / Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

22. Влияние фейковых новостей на медиатизированное общество

Фадеева Н.В., кандидат экономических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

23. Анализ рынка труда в сфере PR, рекламы и маркетинга на основе данных портала hh.ru

Черкасова Т.С., кандидат технических наук, доцент, Валенцева Е.В., кандидат технических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону), Шаповаленко М.В., кандидат экономических наук, доцент (Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А.К. Кортунова − филиал ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет», г. Новочеркасск).

24. Использование медиатехнологий в работе со студенческой молодёжью

Шишова Н.В., кандидат исторических наук, заведующая кафедрой «История и культурология», Шакирова Е.С., магистрант (Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону).

25. Проблемы определения эффективности корпоративного блога

Шаповалова Е.В., кандидат экономических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

26. Официальные веб-ресурсы муниципальных органов власти как информационно-коммуникативная система

Шилкина Е.Л., доктор социологических наук, профессор, Клец А.В., магистрант(Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

27. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и совладающего поведения военнослужащих

Шипитько О.Ю., кандидат психологических наук, доцент(Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону).

28. Выставочные мероприятия как маркетинговый инструмент продвижения туристских дестинаций (на примере Ростовской области)

Шматько Л.П.,кандидат экономических наук, доцент, Жолобова Д.Р.,студентка (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

 

Секция «Формирование образов в художественной литературе и публицистике. Лингвистический аспект коммуникации» (ауд. С 119) – 10.00–12.00 Руководитель: Ширина Елена Владимировна, доктор филологических наук, профессор (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону); Ежова Елена Николаевна,доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью (Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь); Черкасова Марина Николаевна, кандидат филологических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 1. Big battle over a tiny article: historical, political and media issues Исаева Т.Е., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой «Иностранные язык» (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 2. Образ журналиста в политической публицистике Ширина Е.В., доктор филологических наук, профессор (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону). 3. Этнический образ России: мнения и оценки авторов «третьей волны» русской эмиграции Байбатырова Н.М., кандидат филологических наук, доцент (Астраханский государственный университет, г. Астрахань). 4. Терминологический компонент как аспект профессиональной языковой компетенции студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Барашян В.К., начальник отдела ОУП УМУ, Недоспасова Л.А.,ст. преподаватель (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 5. Реализация интегрированного медиаобразования в условиях современной школы Галченков А.С., кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ Морско-Чулекской ООШ (х. Морской Ростовской обл.). 6. Современные методы изучения литературного произведения в журнальном контексте Гаргацова С.М., ст. преподаватель, Майба В.В., кандидат филологических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 7. Адыгейская литература как национальная художественная система: концепция К.Г. Шаззо Дёмина Л.И., доктор филологических наук, профессор (Кубанский государственный университет, г. Краснодар). 8. Почему В.Я. Брюсов – римлянин? (Лингвистический анализ образа В.Я. Брюсова в очерке М. Цветаевой «Герой труда») Козакова А.А.,кандидат филологических наук, доцент (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону). 9. Деавтоматизация поэтического высказывания как одна из особенностей идиолекта М.И. Цветаевой (на примере актуализации этимологического значения слова) Литвинова И.А., кандидат филологических наук, доцент (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону). 10. Лингвокультурные особенности концепта «Спасение» (на материале заимствованных сюжетов) Первухина С.В.,доктор филологических наук, профессор(Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 11. Кластерное взаимодействие «школа – вуз»: дополнительное образование в области профориентации обучающихся Полторак Н.А., педагог дополнительного образования (МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей», г. Ростов-на-Дону). 12. Медиализация науки – проблемная или перспективная зона для научных коммуникаций? Покотыло М.В., кандидат филологических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 13. Digital storytelling в интернет-пространстве Сипко Е.С.,ст. преподаватель, редактор фотовидеостудии университета (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 14. Преодоление стереотипных представлений о жизни женщины в веб-комиксах Instagram Соколова Е.А.,кандидат филологических наук, доцент Шулепцова Ю.А., кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой филологии и социогуманитарных дисциплин (Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск). 15. К вопросу о межъязыковой эквивалентности при переводе рекламного дискурса Солдатов Б.Г., кандидат филологических наук, доцент (Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону), Солдатова Н.В., кандидат филологических наук, доцент (Ростовский филиал Российской таможенной академии, г. Ростов-на-Дону). 16. Орхан Памук – преподаватель с большой буквы Тлепцеришева С.А.,старший преподаватель (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 17. Образ нового человека в советской научной фантастике Хорошевская Ю.П.,кандидат филологических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 18. Факторы повышения и понижения эффективности рекламы: вербальный и прагматический аспекты Черкасова Л.Н., кандидат филологических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 19. Современная лексикографическая практика в формате академического и профессионального взаимодействия: маркетинговый трюк или реальность Черкасова М.Н.,кандидат филологических наук, доцент (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 20. Lexical and stylistic features of newspaper headlines and media texts Хлебникова М.В.,кандидат филологических наук, доцент, Ражина В.А., кандидат филологических наук, доцент(Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 21. Черный юмор в рекламе Шевцова О.Н.,кандидат филологических наук, доцент(Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону). 22. Русская жизнь в пьесе «Дядя Ваня» А.П. Чехова Щаренская Н.М., кандидат филологических наук, доцент(Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону). Энергетический факультет Секция «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых» (ауд. Э 220) – 9.00–11.00   Руководители: Луговая Ника Вячеславовна,кандидат филологических наук, доцент, Шаповалова Екатерина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент(Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону); Лобовикова Елена Александровна,кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и PR-технологий (Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского, г. Луганск, ЛНР).   1. Специфика формирования имиджа телеведущего Ивана Урганта Андреева Д.А., студент(Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва). 2. Особенности формирования имиджа сети магазинов «ВкусВилл» Зотова Д.Е., студент, Маркина М.А., студент(Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва). 3. Маяковский на Дону Иванов Д., учащийся10 кл. (ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 38», г. Ростов-на-Дону. Руководитель − Будковая Л.Н., учитель русского языка и литературы). 4. Стратегия связей с общественностью в медийных корпорациях Кака Мохаммед Омер Кака, аспирант(Ирак, Курдистан / Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону). 5. Школа XXI века Бакумченко А., учащийся 9 кл. (ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 38», г. Ростов-на-Дону. Руководитель − Боброва Л.В., зам. директора). 6. Специфика создания и ведения фейковой страницы в сети Интернет (на примере сайта Tripadvisor) Квиквиния С.В., студент (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва). 7. Тенденции развития телевидения и рекламная поддержка в интернет-пространстве Михайлец Е.Д.,магистрант (Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону). 8. Реализация рекламы на YouTube-канале «вДудь» Гордиенко И.Ю.,студент, (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). 9. Медиаобраз мэра Москвы С. Собянина Косицкая У.М., студент (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва). 10. Ростовская область – это мы Самсонова Т., учащийся11 кл. (ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 38», г. Ростов-на-Дону. Руководитель − Боброва Л.В., зам. директора). 11. Роль подтекста в пропаганде во время Великой Отечественной войны (на примере работ «Кукрыниксов») Литовская А.С., аспирант (Воронежский государственный университет, г. Воронеж). 12. PR в формировании экологического сознания Стась В.В., студент, Сумщенко А.В., студент(Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского, г. Луганск). 13. Особенности ресторанного нейминга Хамбурова К.С., магистрант (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону). 14. Рекламно-коммуникационная поддержка бизнес-мероприятий в сфере mice-индустрии (на примере ООО «Экспо Ивент») Соловьева О.М.,магистрант (Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону).   К участию приглашаются:Бажутин В., Бакумченко А., Дорофеев И., Иванов Д., Мокеев С., Пикалев А., Самсонова Т., Умаров А., Федотов О., Шаии оглы Нурали, Якунина А. (ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 38», г. Ростов-на-Дону); Ферапонтова Д., Могилёва Д., Кокотчикова С., Угорчук С. (учебный центр «Грамматика», г. Ростов-на-Дону).   Мастер-класс «Интернет-технологии и массмедиа» (ауд. Э 220) – 11.00–12.00 Ведущая: Ступко Дарья Алексеевна, руководитель digital-отдела (Международный издательский дом «ЕвроМедиа», г. Ростов-на-Дону).    
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: