Способ организации исследований и контроля над исследованиями.




ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Часть 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (продолжение)

 

 

 

 

Наука как двигатель прогресса.

 

Роль науки в преобразовании человека в исходное состояние.

Наука, как система знаний об окружающей нас действительности, не рассматривалась никогда как фактор регресса, особенно в настоящее время. Из определения «Наука» (Краткий политический словарь, М., 1987 г.):

«Наука – одна из важных сфер человеческой деятельности; форма общественного сознания; система знаний о законах развития природы и человека. Наука вырабатывает, теоретически обобщает и систематизирует знания о действительности, окружающем мире, открывает законы, исследует и объясняет процессы и явления, составляющие предмет ее изучения. В общей системе науки принято условно выделять три большие группы (подсистемы): общественные, естественные и технические, которые разделяются предметом и методами исследования. В зависимости от направленности и непосредственного отношения к практике выделяют так называемые фундаментальные и прикладные науки. В процессе развития происходит постепенная дифференциация науки, появление все новых специализированных ее отраслей. Вместе с этим происходит процесс интеграции науки, который проявляется в возникновении и развитии наук, находящихся на стыке двух или нескольких областей знаний и занимающих промежуточное положение (биофизика, техническая эстетика, и др.).

В условиях капитализма наука поставлена на службу эксплуататорским классам. Социализм открывает неограниченные возможности для развития науки. Используя эти возможности, Коммунистическая партия и Советское государство проявляет повседневную заботу о развитии науки…» и т.д.

Итак, что полезного можно выбрать из этого определения?

Назначение и цели науки.

Назначение науки, как видно из определения, это изучение свойств феноменального мира, формирование системы знаний, выводов законов об окружающем нас мире с целью успешной эксплуатации общества в условиях капитализма (раз на службе, значит должна быть заработная плата). То же самое и в условиях социализма, но бесплатно, то есть на принципе само обеспечения, т.е. воровства. Структура общественного устройства отличается только своим отношением к науке – оплачивается она адекватно результату или нет. Обществу предоставляются только результаты научных изысканий в виде атомных бомб, танков, колготок, синтетических продуктов питания и т.д. Как правило, вместе с кнутом (системой управления) подыскивается пряник (обществу). Наука не должна быть открытой, иначе теряется ее смысл. Поэтому цель науки – сформировать для эксплуататорского класса (или какой – либо мафиозной структуры) кнут для управления обществом, как на уровне общественных взаимоотношений, так и с использованием новых технических средств.

Средства достижения цели.

К средствам достижения цели следует отнести: способ организации исследований и контроля над исследованиями; способ реализации; технические средства.

Способ организации исследований и контроля над исследованиями.

Принято считать, что научные исследования проводятся только в условиях предоставления возможностей для проведения таких исследований. Однако здесь следует разделить это на два направления. Первое – собственно научная разработка не требует привлечения крупных технических средств – это, как правило, работа над отображением формул, зависимостей, пояснений на бумаге или с использованием компьютера.

Второе – привлечение крупных технических средств в условиях отсутствия научной базы (здесь не идет речь о проверке результатов с привлечением технических средств, и тем более, о проблемах реализации). Например, для проверки плотности заряда протонного атома строят синхрофазотрон, так как нет теории по его структуре.

Поэтому к науке следует отнести только первое направление. Разделение ее, как фундаментальную и прикладную, не правомочно, т.к. наука одна. И, тем более, дифференцировать ее на составляющие, это аналогично затаскиванию мамонта в пещеру – разделить на части и изучать каждую часть отдельно. Прикладная часть – это то, что можно съесть, а фундаментальная, это шкура, на чем спать. Рассмотрим отдельно первое направление:

а) Целевое ведение исследований в рамках специально созданной структуры (лаборатория, институт, академия и т.д.). Конкурсы, тесты, родственные связи позволяют подобрать необходимый состав, который в дальнейшем обрастает за счет воровства, а так же, за счет умения выживать в данной структуре, имея соответствующие звания.

б) «Озарение» – разовая выдача нужных материалов, истребованных именно в какой-либо критический момент или в случае крайней необходимости. Это – редкие одиночки и за результаты их работы научная общественность ответственности не несет, но это «озарение» позволяет вывести ситуацию из кризиса (например, способ разделения магнитного импульса, без знания которого нельзя провести испытания новой атомной бомбы). Это тот самый случай, когда можно попасть «из грязи в князи».

в) Автономное проведение исследований. Это самый неудобный для науки случай.

Во-первых, при автономном проведении исследований необходимо иметь «тыл», то есть финансы и возможность проводить исследования, т.е. быть независимым от каких-либо обстоятельств. Результаты можно хранить сотни лет, публиковать, выставлять их на обозрение в академических структурах и т.д. Так как, автономные исследования не подконтрольны, их стараются конфисковать, украсть, и т.д. Далее можно передать тем научным структурам, которые должны по рангу или иерархии заниматься подобными исследованиями.

Что означает «контроль»? Ни одно из направлений научной деятельности не должно быть вне целей, поставленных перед наукой, а именно – разработкой механизмов, обеспечивающих полный контроль общества. Отсюда лозунг «кто не работает, тот не ест» относится и к научной работе. Если существует возможность проведения автономных исследований, то у фискальных органов существуют сотни методов конфискации материалов или полученного продукта исследования. Контроль необходим для того, чтобы все научные исследования были подчинены одной цели, и ни одно из направлений не содержало бы крамольных направлений.

Так, что же тогда подразумевается под словом «наука»?

Ответ на это вопрос будет получен после разъяснения смысла информационных полей. Но предварительно можно сказать: «наука – это не только способ трансляции при чтении информационного поля, но и качество трансляции на тот период времени, который необходим для реализации полученной информации». Для такой работы человек должен иметь мозг, систему связей с соответствующим информационным полем, иметь соответствующее энциклопедическое образование (чтобы, по крайней мере, не путаться в названиях) и возможность заниматься этой работой.

Способ реализации.

К способам реализации следует относить только реализацию вариантов «а) и б)» из 1.2.1. Вариант «в)» реализации не подлежит, так как он не удовлетворяет целям науки («Незнание – сила»).

Итак, способ реализации – это формирование для соответствующих мафиозных кланов системы управления обществом и доведения до общества прелестей такого управления. При организации системы управления используется принцип проруби – «что легче всплывает и хуже пахнет». В случае неудовлетворения своих потребностей, общество стремится избавиться от плавающего слоя. Его место, на чисто научной основе, занимает новый слой, немного отличающийся по качествам. Если системы управления можно заменять (капитализм, социализм, демократия, и т.д.), то мафиозные кланы, являющиеся заказчиком науки, не подлежат замене – клан удаляется целиком, либо модифицируется под новые цели и задачи.

Нет проблем в формировании сознания общества – его не существует. Если программа развития сформирована, то соответствующая мафиозная структура подбирает под программу соответствующую систему управления и преподносит ее обществу, предварительно указав на чистку проруби. Несознательные элементы общества подчиняются выполнению разработанной программы путем своего поклонения, подавления, порабощения и т.д. Наука, изыскивающая познания (вернее, транслирующая его из информационного поля) и объясняющая текущее состояние в развитии общества, не входит в систему управления и не является составной частью мафиозного клана. В то же время, сама наука недоступна ни системе управления, ни заказчику (мафиозному клану). Поэтому и существует над ней контроль.

Структура науки – это многослойная пирамида, где каждый производительный слой обрамлен системой контроля. Управление наукой является условно избираемым, оно назначаемое и это согласовывается между верхушкой научной пирамиды и заказчиком. Те, кто непосредственно формирует систему знаний, подвержены опасности всегда – быть изгнанными за пределы пирамиды в случае, если не удастся зацепиться за какое-либо кресло после выдачи результата. Как правило, первая конструкция устойчивого кресла – это степень доктора (Дока Торы) наук. Кресло академика может уже плавать в любой проруби. Пирамида всегда одна, несмотря на обилие академий (более 180), научных центров и институтов. Вся секретность исследований скрыта от общества, а не от «кирпичиков» пирамиды.

Каждая страна вправе иметь свою систему управления, но она не имеет право развиваться по другой программе, цели и задачи которой определены пирамидой. Можно на месяц или на 50 лет обогнать в развитии, но нельзя идти поперёк или в противоположную сторону от единой пирамиды, которая и транслируется с того информационного поля, относительно которого и строилась. Нет и быть не может разных пирамид в одном информационном пространстве. В то же время, одна научная пирамида не может работать в различных информационных пространствах, так как цели в каждом пространстве различны. В данном случае, рассматривается информационное пространство с условным номером 4 (частота связи на 75,45004500 октаве). Плотность этого информационного поля, в связи с несовершенством самой системы жизнеобеспечения обеспечивающей само информационное пространство постоянно снижается, что приводит к несогласованию действий и размыванию цели.

Технические средства.

Используемые наукой средства, кроме данных генетическим путем, назовем техническими средствами. Это средства, с помощью которых преобразуются данные, полученные из информационного поля. Сюда можно отнести и тот уровень знаний, который был приобретен при достижении предыдущей целевой программы. Однако, в связи с уменьшением плотности информационного пространства № 4, нет возможности использовать новые технические средства, поэтому приходится новые задачи решать с помощью многократно проверенных старых технических средств, которые на современном этапе уже являются анахронизмом и не могут служить средством для достижения цели.

Какие же это средства?

Известно, что одна из программ содержит материал по преобразованию ядерных запасов в минеральное сырье. Тогда эту работу необходимо проводить на основе, в которой известно все об атоме, его структуре, морфологии, альбедо, и т.д. Но современная наука располагает системой метрических единиц, построенных на лошадиных константах, модели атома Бора, таблице Менделеева. Любая попытка перестроить техническую базу упирается в неинформативность, а это мешает понять и цели.

В науке перевороты происходят редко, только в связи с коренным изменением информационной базы, предназначенной для выполнения новой программы. Не доведя до науки новой технической базы, нельзя с неё спрашивать результаты, как бы быстро они не потребовались. В чём же причина? Почему старая информационная база не годится для решения новых задач? Ведь именно на этой базе созданы и ядерное оружие, и космические корабли и т.д. Рассмотрим вкратце основные концепции старой информационной базы или технические средства предыдущей программы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: