Начальник управления молодежной политики Белгородской области




Начальник управления молодежной политики Белгородской области

______________________А.В. Чесноков

«___»_______________2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении турнира по спортивной версии игры «Что? Где? Когда?»
в рамках VI Областного фестиваля науки

Общие положения

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения турнира по правилам спортивной версии игры «Что? Где? Когда?» (далее – Турнира).

1.2. Организаторами Турнира являются:

1.2.1. Оргкомитет VI Областного фестиваля науки;

1.2.2. Управление молодежной политики Белгородской области;

1.2.3. НИУ «БелГУ»;

1.2.4. ОГБУ «Центр молодёжных инициатив»;

Белгородский клуб интеллектуальных игр «IQ-до».

Цели и задачи Турнира

Турнир проводится в целях выявления и продвижения талантливой молодёжи; популяризации форм интеллектуального досуга; повышения интереса к участию в культурной и научной жизни общества; привлечения новичков в движение интеллектуальных игр; развития командного сознания участников; выявления сильнейших команд.

2.2. Задачи:

- создание условий для поддержания положительного микроклимата в коллективах, которые представлены командами-участницами Турнира;

- формирование у молодёжи активной жизненной позиции, чувства сплочённости, ответственности, самоуважения;

- стимулирование молодёжи к активной общественно-научной работе через вовлечение её в коллективную интеллектуальную деятельность.

Организационный комитет Турнира

3.1. Для организации и проведения Турнира формируется Организационный комитет (далее – Оргкомитет, см. Приложение 1), который:

- координирует работу участников при подготовке к Турниру;

- определяет дату, место и время проведения Турнира;

- разрабатывает порядок проведения Турнира;

- осуществляет приём заявок на участие и регистрацию участников Турнира.

Участники Турнира

 

4.1. В Турнире могут принять участие 20 команд, представляющих общеобразовательные учреждения, и 20 команд, представляющих образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации. Допускается несколько заявок от одной организации.

4.2. Приоритет отдаётся заявкам, которые будут присланы раньше и оформлены верно (иначе Оргкомитет может отклонить заявку или потребовать от участников исправить данные).

4.3. В состав команды может быть заявлено от 4 до 8 человек (единовременно за столом может находиться до 6 человек). Не могут быть заявлены обучающиеся, сыгравшие 15 игр на профессиональном уровне (учтенных в рейтинге МАК ЧГК).

4.4. Команды должны прибыть на регистрацию за 15 минут до начала Турнира и предоставить документы, подтверждающие возможность участия в турнире.

4.5. Участники Турнира (учащиеся и студенты очной формы обучения) несут ответственность за достоверность представленных персональных данных.

 

Порядок проведения Турнира

5.1. Турнир состоится 22 сентября 2018 года.

5.2. Командам задаются одинаковые вопросы, для поиска правильного ответа на вопрос даётся 1 минута (ещё 10 секунд предоставляется на запись ответа).

5.3. Игра состоит из 3 туров по 10 вопросов в каждом, между турами предусмотрен десятиминутный перерыв.

5.4. Ведущий громко и отчетливо читает вопрос, затем произносит слово «ВРЕМЯ» и запускает отсчет времени. Через 50 секунд ведущий предупреждает: «Осталось 10 секунд». Через минуту после начала отсчета ведущий говорит: «Время вышло». После этого командам дается 10 секунд для записи ответа на специальном бланке и передачи заполненных бланков ассистентам ведущего. По истечении этого времени бланки с ответами не принимаются.

5.5. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, находящихся за игровым столом (ведущим, секундантами и зрителями).

5.6. После сбора ответов на каждый вопрос ведущий объявляет авторский ответ и критерии зачета, зачитывает авторские комментарии.

5.7. Правильность ответов оценивается игровым жюри Турнира (далее – ИЖ). Правильный ответ на вопрос приносит команде 1 очко, неправильный – 0 очков.

5.8. ИЖ признает правильным только ответ, указанный автором вопроса. Любое отклонение от авторского ответа, не включенное в список зачетных вариантов, делает ответ команды неправильным. Если команда или само ИЖ не согласны с признанием ответа неправильным, ответ считается спорным. Команда сообщает ведущему о признании её ответа спорным по окончании тура. Рассмотрением спорных ответов занимается апелляционное жюри, составленное из представителей ИЖ и оргкомитета Турнира.

5.9. По итогам Турнира определяется количество очков, набранных каждой командой. Все вопросы считаются равноправными, дополнительные показатели для распределения мест не применяются.

5.10. Победителем признается команда, набравшая наибольшее количество очков. Если по итогам турнира не удалось выявить единоличных обладателей призовых мест, между командами, набравшими одинаковое количество очков, проводится перестрелка. Участвующим в перестрелке командам задаются дополнительные вопросы до тех пор, пока одна из команд не получит преимущество в 1 очко.

5.11. Команды, представляющие общеобразовательные учреждения, участвуют в школьном зачете. Игра в школьный зачет начинается в 10.00.

5.12. Команды, представляющие образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации, участвуют в студенческом зачете. Игра в студенческий зачет начинается в 14.00.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: