III. порядок и процедура выборов председателя студсовета, членов студсовета.




 

3.1. Не позднее чем за 10 дней до проведения отчетно-выборной конференции выдвигаются делегаты с правом решающего голоса.

3.1.1. На факультете формируется списочный состав делегатов конференции в количестве 15 человек.

3.1.2. Студсоветы общежитий выдвигают по 3 делегата на конференцию.

3.2. Имеют право принимать участие в голосовании:

- ректор;

- члены ученого совета академии в количестве 3 человек;

- члены ректората в количестве 3 человек;

- деканы и заместители деканов по внеучебной работе;

- председатель профкома студентов;

- директора спортивного, студенческого клубов, студгородка;

- председатель СНО.

3.3. В конференции с правом совещательного голоса могут принять участие все желающие студенты и сотрудники академии.

3.4. Проректор по воспитательной работе за 5 дней до начала конференции:

- формирует списочный состав делегатов и участников конференции;

- готовит бюллетени для тайного голосования по выборам председателя студсовета.

3.5. Факультеты, делегаты конференции рекомендуют в состав студсовета по 10 кандидатов от факультета. Списочный состав кандидатов в члены студсовета обсуждаются на старостате факультета

По мере необходимости замены членов студсовета общее собрание старост академии имеет право проводить ротацию членов студсовета.

3.6. Конференция считается правомочной, если в ее работе участвуют не менее 2/3 делегатов от списочного состава.

Делегаты, участники конференции регистрируются перед началом конференции.

3.7. Конференцию открывает председатель комиссии, ректор. Избираются секретарь, счетная комиссия.

3.8. Председательствующий предоставляет кандидатам на должность председателя студсовета по 7 – 10 минут для выступления с предвыборной программой.

3.9. Председатель студсовета избирается тайным голосованием, члены студсовета – открытым голосованием.

3.10. Избранными считаются кандидат на должность председателя студсовета, члены студсовета, которые получили более 50% голосов от числа делегатов, принявших участие в голосовании.

 

 

IV. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДСОВЕТА.

 

4.1. Прекращение деятельности студсовета осуществляется по решению конференции, либо по основаниям в порядке, предусмотренным законодательством РФ.

 

 

Ректор ГОУ ВПО ПГМА Минздрава России

профессор В.А. Черкасов


Председателю ученого совета

ГОУ ВПО ПГМА Минздрава России

профессору В.А. Черкасову

 

Секретарю ученого совета

профессору Л.Е. Леоновой

 

проректора по воспитательной работе

Сидоровой О.Г.

 

Служебная записка

 

В связи с тем, что при работе студсовета в соответствии с Положением о студенческой общественной организации (студсовет) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации» появились новые условия, которые возникли в ходе практической работе и не были предусмотрены в утвержденном положении от 17.12.2001 года (протокол №5) прошу внести следующие изменения:

1. Исключить из пункта 2.2 подпункт 4 «участвовать в распределении бюджетных средств, предназначенных для академии».

2. Добавить пункт 2.4 «Решение студсовета принимаются большинством голосов и является правомочным при участии в нем не менее 2/3 его членов».

3. Добавить пункт 2.5 «Члены студсовета принимают участие в ежемесячных встречах ректора со студенческим активом, за 2 дня до встречи передают ректору вопросы студентов и студенческого актива».

4. Добавить пункт 2.7 «Председатель студсовета может быть отозван в случаях:

- окончания вуза;

- неоднократного невыполнения обязанностей председателя без уважительных причин;

- отсутствие положительных результатов деятельности студсовета;

- однократного грубого нарушения председателем своих полномочий;

- низкой оценки студентами деятельности председателя, недоверие председателю, не признание в председателе лидера;

- в случае длительной болезни, когда по состоянию здоровья не может выполнять обязанности председателя;

- по личной просьбе председателя».

5. Пункты 2.4, 2.5, 2.6 считать соответственно 2.6, 2.8, 2.9.

6. В пункт 2.8 внести следующее добавление «Списочный состав кандидатов в члены студсовета обсуждается на старостатах при личном собеседовании с кандидатом.

По мере необходимости замены членов студсовета общее собрание старост медицинской академии имеет право проводить ротацию членов студсовета (пункт в редакции от 19.11.2003г.)».

7. В пункте 2.10 вместо слов «зам. председателя» написать «четыре зам. председателя (по одному заместителю от каждого факультета)».

8. Пункт 2.9 считать соответственно пункт 2.11. В пункт 2.11 после слов «законодательство РФ добавить предложение планирует работу студсовета, организует личные встречи с членами студсовета с целью выяснения их интересов и склонностей к выполнению конкретного общественного поручения».

9. Добавить в пункт 2.11:

- ежегодно отчитывается о работе студсовета на общем собрании старост с приглашением участников конференции;

- постоянно информирует о ходе работы студсовета ученый совет, ректорат, проректора по воспитательной работе;

- является членом ректората и ставит вопросы, требующие решения на уровне ректората;

В предложении «предлагает кандидатуры на место своего заместителя» написать «своих заместителей».

10. Добавить пункт 2.12 «Заместители председателя студсовета:

- организуют работу студенческого актива факультета (членов студсовета медакадемии, общежития, старост групп, курсов, блоков общежитий);

- информируют актив о вопросах, рассматриваемых на студсовете;

- организуют актив старост групп, курсов на участие в межвузовских мероприятиях выполнение решений ректората, студсовета;

- организуют посещение актива, группы поддержки при проведении внутривузовских и межвузовских мероприятий;

- по мере необходимости проводят собрания в группах, участвует в проведении старостатов факультетов;

- собирают информацию у студенческого актива факультета по наиболее актуальным проблемам студенчества, необходимости первоочередного выделения государственной социальной стипендии, материальной помощи;

- контролируют выполнение решения студсовета на факультете;

- отчитываются перед студсоветом о личном участии в организационной и информационной работе на факультете.

11. Пункт 2.10 считать соответственно пункт 2.12.

12. Заменить пункт 2.11 – председатель комиссии по социальной защите на пункт 2.14 «Председатель учебной комиссии:

- систематически анализирует результаты межсессионной аттестации, экзаменационной сессии, учебной практики;

- приглашает на заседания учебной комиссии студсовета студентов, у которых возникли в ходе учебного процесса проблемы (пропуски, учебная задолженность, неуспеваемость, отработка практических занятий и т.д.);

- содействует в устранении конфликтных ситуаций между студентами и преподавателями, в случае необходимости выносит этой вопрос на рассмотрение членов ректората;

- оказывает помощь в организации аудиторий для подготовки к занятиям студентов, проживающих в общежитиях;

- вносит свои предложения по оптимальному составлению расписания лекций и практических занятий;

- проводит конкретные мероприятия по соблюдению этики поведения студентов на лекциях, в учебных корпусах, общежитиях, ведет борьбу с курением», так как для распределения государственных социальных стипендий и материальной помощи ученым советом утверждена комиссия по назначению государственных социальных стипендий в состав которой входят по одному студенту и зам. декана от каждого факультета.

Пункт 2.11 считать соответственно пунктом 2.14

13. Пункты 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16 считать соответственно пунктом 2.15, 2.16, 2.17, 2.18, 2.19.

 

Проректор по воспитательной работе О.Г. Сидорова

 

Председатель студсовета М.Н. Самаров



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: