Задание 3. Подготовьте и проведите




ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

_______________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента, № группы)

Профессиональный модуль 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения

Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ

Новосибирск


 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Преподавание по программам начального общего образования в начальной школе общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:

1. МДК 01.01 Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

2. МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания;

3. МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

4. МДК 01.05Естествознание с методикой преподавания;

5. МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом;

6. МДК 01.07Теория и методика физического воспитания с практикумом;

7. МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом;

 

Цель: приобретение профессионального опыта, формированиепрофессиональных и общих компетенций.

 

 

Способ организации:2 раза в неделю

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Коды ПК Содержание работы
1. ПК 1.5, ОК 1 - Знакомство с планом практики.
2. ПК 1.1, ПК 1.5 ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7,ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11 - Определение целей и задач практики, планирование и проведения учебных занятий по учебным предметам «Окружающий мир», «Физическая культура», «Искусство. Музыка», «Искусство. Изобразительное искусство», «Технология». - Проведение учебных занятий по русскому языку, математике, литературному чтению.
3. ПК 1.3, ПК 1.5 ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11 - Проведение диагностики учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных особенностей обучающихся.
4. ПК 1.3, ПК 1.5 ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11 - Оценка учебных достижений с учётом особенностей возраста, класса и отдельных особенностей обучающихся
  ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4 ПК 1.5 ОК 2, ОК 6, ОК 7, - Проведение, анализ и самоанализ уроков: обществознание и естествознание (Окружающий мир); - физическая культура; искусство: музыка, изобразительное искусство, технология, русский язык, математика, литературное чтение - Ведение учебной документации (дневник, конспекты, подготовка материалов для ВИКЕ-среды по коррекционно-развивающей работе)
  ОК 6, - Обсуждение уроков в диалоге с сокурсниками, руководителя педагогической практики, учителями. - Разработка предложений по совершенствованию и коррекции уроков.
  ПК 1.5 ОК 2, ОК 8, ОК 11 - Подведение итогов практики. Работа с документацией. Сдача отчетной документации.

Итого по результатам практики за семестр:

1. Подготовлены и проведены:

- 4 урока (конспект) по учебному предмету на выборстудента (уроки разные) (Окружающий мир, Технология, ИЗО, Музыка, Физическая культура)

- 4 урока (конспект) по учебному предмету «Математика»

- 5уроков (конспект) по учебному предмету «Русский язык»

- 4 урока (конспект) по учебному предмету «Литературное чтение»

 

2. Выполнены:

- 10 самоанализов (предметы по выбору студента)

-- план коррекционно-развивающей работы с детьми

(по результатам диагностики)

 

Задание 1.

Инструктивное собрание в колледже. Ознакомление с требованиями к ведению дневника. Знакомство с планом практики.

· Задачи и содержание практики.

· Виды деятельности студентов на практике.

· Требования к ведению дневника.

· Требования к отчетной документации.

· Обязанности студентов

Формируемые ОК 1, ОК 2, ОК 6

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Задание 2. Проверка тетрадей.

 

Проверить 25 тетрадей по математике, 25 тетрадей по русскому языку. Сделать вывод о видах ошибок и их причинампо предметам «русский язык» и «математика».

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Подготовьте и проведите

- 4 урокапо учебному предмету на выбор студента (разные) (Окружающий мир, Технология, ИЗО, Музыка, Физическая культура)

- 4 урокапо учебному предмету «Математика»

- 5 уроков по учебному предмету «Русский язык»

- 4 урока по учебному предмету «Литературное чтение»

 

Задачи:

1. Приобретёте опыт подготовки и проведения учебного занятия по русскому языку.

2. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения.

Критерии оценки проведенных учебных занятий:

1. Своевременность подготовки учебного занятия (написание конспекта, подготовки дидактического, методического материала, обеспечивающего обучение).

2. Соответствие проведенного учебного занятия поурочному плану.

3. Органичное соединение обучения детей с развитием у них личностных качеств.4. Логичность, завершённость урока.5. Поддержание интереса обучающихся к уроку.6. Проведение учебного занятия в соответствии с запланированным содержанием.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет_____________________________________________________________________

Тема: урока______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: урока________________________________________________________________________

Тип урока________________________________________________________________________

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: