Состояние звукопроизношения




Речевая карта

 

ФАМИЛИЯ, ИМЯ обучающегося __________________________________________

КЛАСС________________

Дата поступления в МБОУ СКОШ № 11 г. Челябинска _______________________

Заключение ПМПК ___________________ района, № ___________ дата______________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Общие сведения

1. Дата рождения _________________________________________________________________

2. Данные о родителях:

МАТЬ: ФИО ____________________________________________________________________

Образование, место работы_______________________________________________________

ОТЕЦ: ФИО ____________________________________________________________________

Образование, место работы_______________________________________________________

3. Социальные условия: благоприятные, неблагоприятные.

Состояние здоровья

1. Невролог _______________________________________________________________________

2. Психиатр _______________________________________________________________________

3. Отоларинголог __________________________________________________________________

4. Окулист ________________________________________________________________________

5. Хирург _________________________________________________________________________

6. Эндокринолог ___________________________________________________________________

 

 

Получал ли логопедическую помощь, где и продолжительность занятий _____________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

 

Раннее психомоторное развитие

1. Когда стал держать голову (норма 2-3 месяца)___________________________________

2. Когда стал самостоятельно садиться (норма 5-6 месяцев)___________________________

3. Когда стал ходить (норма к концу первого года жизни)_____________________________

 

Речевой анамнез

1. Гуление (норма 2-3 месяца)____________________________________________________

2. Лепет (норма 5-6 месяцев)_____________________________________________________

3. Первые слова (норма к 1 году)__________________________________________________

4. Первые фразы (из 3 х слов) (норма к 2г.) _________________________________________

5. Речевое развитие шло с особенностями, прерывалось, нет___________________________

Вывод: анамнез не отягощенный, отягощенный.


Состояние общей моторики

Качество: Характер выполнения
качество выполнения движения точные, плавные хаотичные, прерывистые
последовательность выполнения движения + -
память на двигательную программу + -
координация движений + -
особенности переключения с одного движения на другого в норме переключение затруднено застревание на движении
темп выполнения движения нормальный замедленный, ускоренный
повышение тонуса мышц тела нет да
сопутствующие движения нет да
Вывод: Общая моторика в норме, без особенностей Общая моторика нарушена, сформирована с отклонениями.

Состояние мелкой моторики

Качество: Характер выполнения
Координированность движений + -
Дифференцированность + -
Трудности выполнения движений нет Правой рукой/ Левой рукой/ Двумя руками одновременно
Ритмичность выполнения движения + -
Длительность поиска поз: в норме длительный поиск позы
Контроль за собственными действиями: + -
Вывод: Мелкая моторика в норме, без особенностей Мелкая моторика нарушена, сформирована с отклонениями.

Состояние мимической мускулатуры

Качество: Характер выполнения
Амплитуда движения: лоб В полном объеме Ограниченная/ Выполнение невозможно
глаза В полном объеме Ограниченная/ Выполнение невозможно
щеки В полном объеме Ограниченная/ Выполнение невозможно
Переключаемость лоб + -
глаза + -
щеки + -
Вывод: Мимическая мускулатура в норме Мимическая мускулатура развита недостаточно.

 

Строение артикуляционного аппарата.

носогубные складки выраженные сглаженные
  симметричные несимметричные
прикус норма глубокий/ прогения (ниж челюсть)/ прогнатия (верх челюсть) передний открытый, боковой открытый, перекрестный прикус
твердое небо: норма высокое/ низкое/ узкое/ плоское.
мягкое небо: норма расщелина/ отсутствие/ укороченное/ малоподвижное/ отклонение увули в сторону
язык: норма толстый/ маленький/ длинный/ узкий.
уздечка: норма укороченная/ короткая/ толстая/ утолщенная
зубы: норма редкие/ кривые/ мелкие/ крупные/ внечелюстные дуги/ кариозные/ смена зубов
губы: норма излишне толстые губы/ короткая верхняя губа/ наличие рубцов
Вывод: Строение артикуляционного аппарата в норме Вывод: Строение артикуляционного аппарата сформировано с отклонениями.

 

 

Двигательная функция артикуляционной моторики.

Качество: Характер выполнения
Темп выполнения движений в норме замедленный/ускоренный
Качество выполнения движения без ошибок хаотичные, прерывистые
координация движений   длительный поиск позы/ неполный объем движения
особенности переключения с одного движения на другого   трудности переключаться с одной позы на другую/ застревание на какой-то одной позе,
Синкинезии; нет да
Гиперкинез нет да
Тремор языка нет да
Цианоз нет языка/ носогубного треугольника
Девиация языка нет вправо/ влево
Вывод:Артикуляционная моторика в норме, без особенностей Артикуляционная моторика нарушена, сформирована с отклонениями.

 

Просодическая сторона речи.

Темп: в норме ускоренный/ замедленный
Голос:   громкий/ тихий/крикливый/сиплый/назализованный
Разборчивость в норме смазанная
Мелодико-интонационная окраска речи в норме маловыразительная/монотонная
Дыхание нижнедиафрагмальное/ смешанное грудное/шумное/поверхностное
Выдох продолжительный/плавный укороченный/короткий
Вывод: просодическая сторона речи отклонений не имеет просодическая сторона речи сформирована с отклонениями/ нарушена.

,

Состояние звукопроизношения

  гласные с з зь ц ш ж ч щ р рь л ль j б п в ф д т к г х
изолированно                                                
в слогах                                                
в словах                                                
в тексте                                                

Вывод: произношение нормальное, искажение, отсутствие звука, замена, смешение.

Фонематические слух, восприятие.

Вывод: фонематические процессы в норме, сформированы недостаточно, не сформированы, нарушены.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: