Направления Конкурса
• Менеджмент в образовании
• Управление образовательными системами
• Теория и практика начального профессионального образования
• Теория и практика среднего профессионального образования
• Теория и практика высшего образования
• Теория и практика дополнительного образования
• Теория и практика инклюзивного образования
• Теория и практика музыкального образования
• Функционирование вечерней (сменной) школы
• Функционирование специальных общеобразовательных учреждений
• Функционирование детских домов и школ-интернатов для разных категорий обучающихся
• Цифровизация образовательной среды и дистанционные технологии обучения
• Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
• Методическое сопровождение образовательного процесса
• Методика преподавания отдельных дисциплин
• Финансовая грамотность обучающихся и родителей
• Внеурочная деятельности обучающихся
• Воспитательная работа с обучающимися
• Профоориентационная работа с обучающимися
• Экологическое образование и воспитание обучающихся
• Валеологическое образование и воспитание обучающихся
• Краеведческая деятельность обучающихся
• Волонтерская деятельность обучающихся
• Детский, подростковый и молодежный туризм
• Физкультурно-спортивная деятельность обучающихся
• Исследовательская деятельность обучающихся
• Проектная деятельность обучающихся
• Работа с одарёнными обучающимися
• Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
• Профилактика асоциального поведения обучающихся
• Деятельность куратора (тьютора, классного руководителя)
• Психологическая служба в образовательном учреждении
• Психологическое сопровождение обучающихся и педагогов
• Коррекционно-логопедическая служба в образовательном учреждении
• Социально-педагогическая служба в образовательном учреждении
• Работа с родителями и социальным пространством образовательного учреждения
• Работа группы продленного дня
Формы представления конкурсных работ
• Программы изучения дисциплин (в том числе с фондом оценочных средств)
• Планы и программы управления и развития образовательного учреждения, программы деятельности различных служб и т.п.
• Разработки занятий, воспитательных мероприятий, праздников, конкурсов и т.п.
• Программы внеурочной деятельности
• Программы кружков, факультативов, элективных курсов и т.п.
• Обобщение педагогического опыта
• Проектные работы: исследовательские, социальные, творческие, игровые и др.
• Монографии
• Учебные и учебно-методические пособия
• Научно-методические статьи (неопубликованные и опубликованные в журналах, сборниках конференций и др.)
Условия проведения Конкурса
6.1. К участию в Конкурсе допускаются работы, соответствующие предъявляемым требованиям. Конкурсные материалы должны быть представлены на русском языке и содержать:
• заявку;
• текст конкурсной работы;
• копию документа, подтверждающего оплату организационного взноса за участие в конкурсе в установленном размере.
Для участия в конкурсе необходимо прислать на электронный адрес aggpu.konkurs.mir@yandex.ru с указанием темы письма: «Конкурс Педагогический поиск» следующие документы (файлы называть фамилией участника и названием документа):
• заявка (обязательно в редакторе Microsoft Word) (например: Иванов В.П. Заявка);
• конкурсная работа (например: Иванов В.П. Работа);
• отсканированная (или фото) квитанция об оплате (например: Иванов В.П. Оплата).
6.2. Работа должна быть представлена в электронном виде (на русском языке):
• редактор Microsoft Word 2003/2007
• межстрочный интервал – 1,5; шрифт – Times New Roman 14 pt; параметры страницы – со всех сторон поля по 2 см; выравнивание текста по ширине; абзацный отступ – автоматически (1 см);
• приложения (по необходимости: это могут быть отсканированные анкеты, фотографии, видеоматериалы, мультимедиа-презентации, рисунки, схемы и пр.).
6.3. Титульный лист должен содержать:
• страна (государство)
• название образовательного учреждения
• название конкурса;
• направление конкурса;
• форма представления конкурсной работы (для опубликованных материалов указать выходные данные);
• название работы;
• ФИО автора, должность, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии).
6.4. Структура и критерии оценки конкурсных работ зависят от формы представления.
Обязательное требование к содержанию: конкурсная работа должна включать ссылки на используемые источники, должно соблюдаться авторское право на интеллектуальную собственность.
6.5. Материалы, удовлетворяющие установленным требованиям, признаются допущенными к участию в Конкурсе и направляются на экспертизу. Экспертиза работ осуществляется преподавателями АГГПУ имени В.М. Шукшина.
6.6. В зависимости от содержания и количества присланных работ, в каждом из указанных направлений Конкурса могут быть выделены различные номинации.
6.7. Присланные работы не будут выставляться в сетях Интернет и не будут использоваться сотрудниками вуза в личных целях.