VI. Чтение. Reading. Clean Air at Home.




ПЛАН

Урока теоретического обучения № 23

По дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык

Количество часов 1

Дата: 11.11.2021

Группа: 1

Специальность: ПК

Преподаватель: Демченко Татьяна

Раздел программы: Living&Spending

Тема урока: Clean air at home

Тип урока: комбинированный.

Цели: совершенствовать умения монологических высказываний по теме «Загрязнение воздуха в помещении. Как защитить себя от загрязнителей воздуха внутри помещений?» с высказыванием своих суждений по решению проблемы.

Результаты:

1. Предметные:

• активизировать лексические единицы по теме «Indoor pollution. How to protect yourself from indoor pollutants?»

• прочитать текст «Clean air at home» с целью извлечения определенной информации, обсудить проблему текста.

• просмотреть видеоматериал по теме «Indoor pollution. How to protect yourself from indoor pollutants? Понять необходимую информацию, представленную в видеосюжете.

• совершенствовать умения монологических высказываний по проблеме

• разработка проекта «Ecology» на тему «Indoor air pollution. What can we do to protect ourselves from indoor pollutants?»

2. Метапредметные:

• развивать умение извлекать определенную информацию;

• развивать умение кратко сообщать и обосновывать свой ответ, высказать свои суждения по проблеме;

• учится лаконично излагать свои суждения по проблеме и способах ее решения в письменной речи.

3. Личностные: воспитывать чувства сопричастности к проблемам сохранения чистоты воздуха, готовности решать связанные с этим проблемы

Элементы формируемых компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 10’ (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, В.Эванс),

компьютер, проектор, презентация к уроку, интерактивная доска, видеоматериал, задания на карточках.

Ход урока

Содержание урока

I. Оргмомент.

T: Good morning, students. I hope you are well today, aren’t you?

нной речи.

II. Речевая зарядка. Обсуждение выражения народной мудрости.

Let’s start. Read the statement and say if you agree with it. Robert Orben once said: There’s so much pollution in the air now that if it weren’t for our lungs, there would be no place to put it all.

1. How do you understand this statement?

2. What problem does it depict?

3. Is it so important to discuss this problem and solve it?

What do you think we are going to discuss today? Right you are.

III. Сообщение темы урока.

T: Today we’ll discuss the problems connected with air pollution.

IV. Задачи урока. Objectives

Reading: a text about air pollution at home; skill-reading for specific information

Listening for specific information

Speaking: giving a talk about air pollution

Writing: tasks

V. Вопросы по теме с активизацией лексики по теме, необходимой для урока.

Let’s see what you already know:

We know

We want to know

Now I know

Factories, cars cause air pollution

What else causes air pollution?

VI. Чтение. Reading. Clean Air at Home.

Now I’ll give you the time, you look through the topic which is given at page 41 and then we’ll discuss it.

You are given the tasks. You should choose the right answer: (выполнить письменно)

1. Air pollutants come only from factories and cars.

a) True b) False c) Not stated

2. Cleaning products, steam from cooking, sprays don’t pollute the air.

a) True b) False c) Not stated

3. Insects, dust mites and mould can live well when doors and windows are closed.

a) True b) False c) Not stated

4. People who are allergic to dust suffer from smoke and sprays.

a) True b) False c) Not stated

5. Keeping the doors and windows opened, using natural cleaning products reduce indoor air

pollution.

a) True b) False c) Not stated

Лексика

Minimize – reduce to a minimum.

Exhaust fan – a fan which is used to control the interior environment by venting out unwanted odors, particulates, smoke, moisture, and other contaminants which may be present in the air.

Coughing and sneezing – the main symptoms of flue and cold.

Recycle – to send (used newspapers, bottles, cans, etc.) to a place they are made into something new.

Asthma – a common lung disorder in which inflammation causes the bronchi to swell and narrow the airways, creating breathing difficulties that may range from mild to life-threatening.

VII: Заключительная часть, подведение итогов, активизация пройденной лексики

VIII. Homework выполнить упражнение в конспекте, выписать лексику в словарь или тетрадь.

Our lesson is over, thank you for the lesson. Good bye!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: