Обратная связь: https://clck.ru/SFgyd




Государственное бюджетное нетиповое

Образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»

Детский дизайн-центр

Городское учебно-методическое объединение

Педагогов дополнительного образования

По направлению «Дизайн

ДИСТАНЦИОННЫЙ СЕМИНАР

Https://vk.com/gmodesign

«ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

ИЗ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ

РАБОТЫПЕДАГОГОВ»

Декабря 2020

Цифровые технологии открывают новые возможности для обеспечения самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.

В связи с этим меняется и роль педагога: он становится консультантом, координатором учебного процесса. Вдохновляет учеников на творчество, проектную деятельность. Дополнительное образование детей в современном мире тесно связано с активным внедрением цифровых технологий в учебный процесс, что активизирует мотивационные компоненты познавательной деятельности.

Применение цифровых технологий при проведении проекта «Я дизайнер-100идей!» по теме «Биомиметика в дистанционном формате 2020 году стало успешным, благодаря подготовленным и продуманным тематическим презентациям проектных бюро, сотрудничеству в малых группах между педагогами. Иллюстративный ряд, текстовое сопровождение, короткие тематические видео - все это можно было показывать на занятиях и рассылать ученикам дистанционно, что вызвало огромный интерес и ответную рефлексию в виде интересных и оригинальных детских проектов, выложенных на странице проекта https://vk.com/yadizainer100idey

Важнейшим показателем и результатом эффективности педагогического труда является проведение занятия. Конспект занятия с помощью компьютерных технологий может быть творчески переработан в мультимедийный методический комплект, включающий в себя текстовый материал, видео и иллюстрации, что обеспечивает наглядность данных занятий. При проведении дистанционных занятий педагог оформляет устную речь в текстовый материал, набранный на компьютере, который является методическим обеспечением занятия и содержит план занятия, полное содержание теоретической составляющей занятия в соответствии с рабочей программой.

Современный педагог должен уметь выбирать и использовать ИКТ для обучения. Организовывать сотрудничество и коммуникацию между участниками учебного процесса. Проектировать электронные ресурсы в образовательную электронную среду, быть помощником для своих учеников, хорошо понимать и учитывать в учебном процессе их потребности и особенности, познавательные стили обучения, новые сервисы и инструменты для эффективного сотрудничества, коммуникации, владеть навыками 21 века.

Руководитель ГУМО педагогов по направлению «дизайн»

Корнева Г.М.

Тематические выступления:

· «Цифровые технологии. Из опыта практической дистанционной работы педагогов»

Смирнова Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования

ГБУ ДО ЦТР и ГО «На Васильевском» Василеостровского района Санкт-Петербурга

· «Графический онлайн-редактор Canva»

Мельникова Наталья Александровна, педагог дополнительного образования

ГБУ ДО ДДТ «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга

· "Основы работы с платформой Гугл Класс"

Богданова Серафима Владимировна, педагог дополнительного образования

ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32» Центрального района Санкт-Петербурга

· «OBS-студия”

Тарасова Яна Юрьевна, педагог дополнительного образования

ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· «Графический редактор SAI - программа для цифрового рисования»

Богданова Екатерина Васильевна, педагог дополнительного образования

ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· «Цифровые технологии для творчества: от задания до обратной связи»

Барсанова Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования

ГБОУ лицей № 395 Санкт-Петербурга

Приложение

Международный фестиваль идей и технологий Rukami - https://lk.rukamifest.com

Доска Padlet - https://padlet.com/

Наш канал - https://clck.ru/SFh6s

Сайт - https://mtbk.jimdofree.com

Обратная связь: https://clck.ru/SFgyd

· «Опыт применения ИКТ на занятиях в студии 3D-моделирования «Сфера» при дистанционной форме обучения»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: