Товар – это то, что необходимо человеку и имеет нематериальную форму.




Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

9. Что такое рынок?

Рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Рынок – это сложный механизм, «условная территория», на которой осуществляется процесс товарообмена субъектами рынка.

Рынок – это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг.

 

10. Назовите основные четыре блока функций маркетинга в строительстве.

Аналитическая, производственная, сбытовая и функция контроля и управления.

Планирование, исследование, материально-техническое обеспечение и функция управления качеством продукции.

Изучение потребности, организации производства и управления конкурентоспособностью.

1. Назовите современную концепцию маркетинга.

Традиционного маркетинга.

Маркетинга взаимодействия.

Социально-этического.

2. Какая ведущая идея современного маркетинга?

Произвожу качественную продукцию и то что нужно потребителю.

Произвожу то, что нужно потребителю с учетом требований общества.

Произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу.

3. Назовите современную главную цель маркетинга.

Удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия.

Удовлетворение нужд потребителей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды.

Интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров, а также удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.

4. Что такое маркетинг по определению Ф.Котлера?

Маркетинг – это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.

Сегодня маркетинг – это своеобразная философия ведения деловых операций.

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

5. Что такое нужда?

Нужда – это чувство недостатка или необходимости чего-либо.

Нужда – первейшая необходимость для поддержания жизни человека.

Нужда – это недостаток потребности, бедность.

6. Что такое потребность?

Потребность – это нужда, надобность в чем либо, требующая удовлетворения.

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Потребность – это конкретная необходимость, подтвержденная ресурсами.

7. Что такое спрос?

Спрос – это потребность, подкрепленная платежеспособностью.

Спрос – это конкретная необходимость, подтвержденная ресурсами.

Спрос это потребность в товаре.

8. Что такое товар?

Товар – это то, что удовлетворяет потребности человека и имеет вещественную форму.

Товар – это то, что необходимо человеку и имеет нематериальную форму.

Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

9. Что такое рынок?

Рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Рынок – это сложный механизм, «условная территория», на которой осуществляется процесс товарообмена субъектами рынка.

Рынок – это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг.

 

10. Назовите основные четыре блока функций маркетинга в строительстве.

Аналитическая, производственная, сбытовая и функция контроля и управления.

Планирование, исследование, материально-техническое обеспечение и функция управления качеством продукции.

Изучение потребности, организации производства и управления конкурентоспособностью.

1. Что такое строительная продукция?

Это законченное строительство и подготовленное к сдаче объекта в эксплуатацию, реконструируемые здания и сооружения.

Это законченные отдельные части зданий и виды работ.

Это выполненные строительно-монтажные работы.

2. Назовите основные особенности строительной продукции.

Подвижность, масштабность, создается на открытом воздухе, характеризуется применением громадного перечня материалов.

Стационарность и неподвижность, масштабность и разносторонность, многообразие, характеризуется разнообразием предметов труда, создается на открытом воздухе и в различных геологических, гидрогеологических и климатических условиях.

Масштабность и разносторонность, характеризуется разнообразием предметов труда и применением большого количества материалов, подвижна, создается на открытом воздухе в различных геологических, гидрогеологических и климатических условиях.

3. Является ли строительная продукция товаром?

Да, является.

Нет, не является.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: