Влияние рекламы на отношение и поведение потребителей.




1. Выберите группу товаров или услуг. Для выбранной группы найдите образцы трех видов рекламы, опишите для каких целевых групп предназначена данная реклама, где размещена, какие потребности удовлетворяет, насколько она эффективна, с Вашей точки зрения?

Для исследования была выбрана компания фруктовых соков «Rich».

Эта компания использует два вида рекламы: медийную и немедийную.

В медийную рекламу компании входит: телевизионная реклама, реклама и Интернете, наружная реклама, внутренняя реклама (внутри торговых центров).

В немедийную рекламу компании входит: реклама посредством личного контакта (прямая реклама), реклама в местах продаж, сувенирная реклама.

 

Рис.1. Телевизионная реклама

 

 

Рис.2. Реклама нового вкуса «Rich»

 

Рис. 3. Реклама продукции на стендах магазинов

Рис. 4. Реклама соков на официальном сайте

Сок Rich выделяется из множества других благодаря уникальному дизайну: впервые в России упаковка была преимущественно белого цвета, а на каждой из четырех ее граней была только одна буква: R, I, C, H. Лишь поставив четыре упаковки в ряд, можно было сложить название. Тогда же был разработан и знаменитый слоган: «Жизнь хорошая штука, как ни крути».

Героями рекламы являются современные, успешные и обеспеченные люди, которые пьют сок в самых разных жизненных ситуациях. Основная идея кампании сводится к тому, что Rich дает возможность наслаждаться жизнью в полной мере.

В основном вся реклама компании целенаправленна на школьников, студентов и людей, которые ценят свое время, хотят быстро и вкусно перекусить.

Реклама этой компании эффективна. Потребители доверяют данной компании, хоть она и не всем по карману, но оправдывает ее своим качеством и вкусом.

 

2. Найдите примеры реклам двух-трех конкурирующих компаний. Проанализируйте их с точки зрения применяемых доводов, использования визуальных образов и т.д.

 

Основными конкурентами являются продукции «Добрый» и «J7»

 

Рис.5. Реклама сока «Добрый»

Рис.6. Наружная реклама сока «Добрый»

Если сравнивать с рекламой «Rich», реклама сока «Добрый» является простой и понятной, дизайн упаковки привлекает потребителей из-за своего зеленого цвета, который ассоциируется у индивидов с природой, отдыхом, воспоминаниями из детства. Главными героями роликов, в основном, являются простые люди, семьи. Данной фирме доверяет большинство, ведь вкус и цена оправданы. Название «Добрый» ассоциируется с великодушием, щедростью.

При сравнении этих компаний, можно сказать, что производство под маркой «Rich» не остановились лишь на соке, а продолжают производить что-то новое (безалкогольные коктейли, десерты, свежевыжатые соки). Компания «Добрый» производит лишь соки и смуззи для детей.

Второй конкурирующей компанией являются соки «J7»

Рис.7. Реклама продукции «J7»

 

Рис.8. Сайт компании «J7»

В рекламе сока «J7» участвуют известные телеведущие, актеры, исполнители, она привлекает к себе своей музыкой и яркими красками. После просмотра рекламы создается впечатление что при покупке этого сока весь день будет наполнен яркими эмоциями и впечатлениями.

Продукция этой марки ассоциируется со свежестью и сочными фруктами. Сайт представлен в достаточно ярких цветах, что привлекает к себе внимание, на нем представлены действия, которые происходят при покупке данного сока «Улыбайся», «Обновляйся», «Освежайся». Последнее время, в линейке продукции стали появляться новые товары (охлажденные соки J7).

Если сравнивать сайты компаний «J7» и «Rich», то можно сказать, что «J7» привлекает своим разнообразием цветов, яркостью, а «Rich» своей сдержанностью и изысканностью вкусов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: