ДНЕВНИК
производственной практики
Научно-исследовательская работа
студента | Попова Ивана Валерьевича | |
(фамилия, имя, отчество) | ||
факультет | экономики и менеджмента | |
направление подготовки | 38.04.02 «Менеджмент», | |
магистерская программа «Стратегический менеджмент» | ||
(шифр и наименование направления подготовки (специальности) | ||
(№ страхового свидетельства государственного пенсионного страхования) | ||
г. | курс | группа | МД-61м | ||||
г. | курс | группа | |||||
г. | курс | группа | |||||
г. | курс | группа |
Обязанности студента на практике
1.1 Студент обязан бережно хранить дневник, являющийся основным документом по учебной и производственной практикам.
1.2 Отправляющийся на практику студент обязан сдать в Университет выданные ему учебные пособия и другие материальные ценности.
1.3 В назначенный день и час студент должен явиться на организационное собрание для получения инструктивных указаний о предстоящей практике.
1.4 Получив от своего руководителя указания по практике, студент отправляется к месту практики. Несвоевременная явка студента к назначенному сроку на практику рассматривается как прогул. Студент, прошедший практику не в полном объеме (в соответствии со сроками, установленными в учебном плане), к зачету по практике не допускается.
1.5 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики по уважительной причине, приказом ректора Университета направляются на практику вторично в период студенческих каникул или в свободное от учебы время.
1.6 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики без уважительной причины, получившие отрицательную характеристику от базы практики, неудовлетворительную оценку при защите отчета, должны ликвидировать задолженность по практике в сроки, установленные деканом факультета.
1.7 По прибытии в назначенное место студент должен явиться к непосредственному руководителю практикой от предприятия, учреждения, организации, предъявить ему дневник для отметки и получить указания о порядке прохождения практики.
1.8 Руководитель практики от Университета контролирует выполнение студентами программы практики и консультирует их по отдельным её вопросам.
1.9 Кроме дневника студент обязан иметь рабочую тетрадь, в которую подробно заносятся все данные, полученные им в процессе прохождения практики (данные собственных наблюдений, отдельные зарисовки, схемы, чертежи и т.п.).
1.10 На основании своих записей в рабочей тетради и дневнике студент составляет отчет по практике.
О порядке составления отчета
2.1 По окончании практики студент обязан составить и сдать на кафедру отчет о прохождении практики.
2.2 Отчет о прохождении практики принимается комиссией, назначенной заведующим кафедрой и оценивается по четырехбалльной системе. Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета о практике влечет за собой те же последствия (в отношении перевода на следующий курс, право на получение стипендии и т.п.), что и неудовлетворительная оценка по одной из теоретических дисциплин учебного плана.
2.3 Материалы к отчету подбираются систематически в процессе выполнения программы практики. Отчет о прохождении практик есть не простое описание увиденного, а анализ его на основе:
- проработанной в период практики дополнительной литературы;
- бесед с руководителями практики;
- собственных наблюдений при выполнении задания по практике.
2.4 Порядок изложения материала в отчете о прохождении практики продумывается и избирается самим студентом.Отчет должен быть написан аккуратно, кратко, по конкретному фактическому материалу. В приложении представлен титульный лист отчета (приложение Д). Отчет должен быть подписан руководителем от предприятия и заверен печатью.
2.5 К защите не допускаются студенты если:
- отчет составлен небрежно, представлен в форме пересказа или прямого списывания с отчетов других студентов, не подписан руководителями, не заверен предприятием.
- дневник не заполнен или заполнен небрежно.
Практика на 1 курсе
Период практики с | 26.05.2017 | по | 22.07.2017 | |
на | ЮЗГУ, кафедра РЭМ | |||
(наименование предприятия, организации, учреждения) | ||||
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения | |||
д.э.н., проф. Вертакова Ю.В. | |||
(должность, ученое звание, степень, фамилия, имя, отчество, служебный телефон) | |||
Руководитель практики от университета | |||
д.э.н., проф. Вертакова Ю.В. | |||
(должность, ученое звание, степень, фамилия, имя, отчество, служебный телефон) | |||
Вид практики | Производственная практика | ||
Тип практики | Научно-исследовательская работа | ||
Студент | Попов Иван Валерьевич | ||
(фамилия, имя, отчество) | |||
группы | МД-61м | прибыл на практику и по приказу от «___»__________ 20___ г. | |
№ _______ | |||
назначен | |||
(рабочее место – штатное, дублером (подчеркнуть)) | |||
Прибыл на практику | 26.05.2017 | Убыл с практики | 22.07.2017 |
М.П. | М.П. | |||
дата | дата |
Подпись | Подпись |
Задание студенту, проходящему практику на 1 курсе в 1м семестре и график ее прохождения.
1 Выполнение работ, предусмотренных программой практики. Студент должен:
1.1 Составить | Уточнённый и дополненный библиографический список | |||
по выбранной теме, изучая имеющиеся литературные источники. | ||||
1.2 Изучить | основные направлений научной деятельности по теме | |||
«Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности | ||||
предприятия» | ||||
1.3.Составить | реферативный обзор по теме «Управление затратами как | |||
фактор повышения конкурентоспособности предприятия» | ||||
1.4 Выполнить | сбор и обработку фактологических данных | |||
1.5 Провести | разработку основных направлений теоретической концепции | |||
научного исследования по теме «Управление затратами как фактор | ||||
повышения конкурентоспособности предприятия» | ||||
2 Оформление документов на предприятии, в организации, учреждении | |||
ЮЗГУ, кафедра региональной экономики и менеджмента, лаб. а-40 | |||
3 Получение инструктажа по технике безопасности: | |||
вводный | 26.05.2017 | первичный на рабочем месте | 27.05.2017 |
дата | дата |
4 Практика с | 26.05.2017 | по | 22.07.2017 |
отдел, цех | ЮЗГУ, кафедра РЭМ | |
занимаемая должность, рабочее место | ||
(штатное, дублером (подчеркнуть)) | ||
5 Теоретические занятия:
место проведения | ЮЗГУ, кафедра РЭМ, лаб. а-40 | |
дата, время | 27.05.2017, за исключением выходных, с 10.00 до 13.00 | |
экскурсии | в библиотеку ЮЗГУ | |
дата, время | 28.05.2017 с 11.40 до 13.10 | |
6 Дата проведения занятий со студентами руководителем практики от | |
университета по усвоению программного материала | 30.05.2017 с 13.00 до 15.00 |
7 Время для заключительного оформления дневника, отчета с | 10.07.2017 | |
по | 21.07.2017 | |
8 Время и место работы комиссии по защите отчета | ||||
кафедра РЭМ с 15.00 | с | 22.07.2017 | по | 22.07.2017 |
место | дата | дата |
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения | |||
Вертакова Ю.В. | д.э.н., профессор | тел:22-26-46 | |
Ф.И.О. | должность, служебный телефон | подпись | |
Руководитель практики от университета | д.э.н., проф. Вертакова Ю.В. | ||
тел: 22-26-46 | |||
Ф.И.О. | должность, служебный телефон | подпись | |
УЧЕТ РАБОТЫ
В этом разделе студент, кратко записывает ежедневно выполненную им работу.
Еженедельно дневник подлежит представлению для проверки руководителю практики от университета.
Дата | Выполняемая работа | Подпись руководителя |
26.05.2017 | Исследование статистических данных | |
30.05.2017 | Анализ степени разработки научной проблемы на основе трудов зарубежных и российских ученых. | |
02.06.2017 | Изучение учебной литературы Глухова И. М. и Исаева Н.И. по теме научной работы | |
06.06.2017 | Анализ статистических данных на сайте Федеральной службы государственной статистики | |
09.06.2017 | Анализ периодической литературы | |
13.06.2017 | Изучение статистических данных на сайте Всемирного банка | |
16.06.2017 | Анализ учебной литературы Даниленко Н. И., Замбржицкой Е. С., Носова А. Л. | |
20.06.2017- 27.06.2017 | Утверждение плана магистерской диссертации по теме «Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности предприятия» | |
30.06.2017- 07.07.2017 | Дополнение литературных источников по теме исследования, составление основного списка использованных источников по теме магистерской диссертации | |
11.07.2017 | Составление реферативного обзора по теме исследования | |
14.07.2017 | Изучение периодической литературы Гринберга И.С., Кучинской Т.Н., Осипова М.Н. и др. | |
15.07.2017- 20.07.2017 | Оформление отчета о проделанной работе по производственной пракике | |
22.07.2017 | Защита отчёта о производственной практике | |
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 1 КУРСА
__________________________________________________________________
Оценка трудовой деятельности и дисциплины За время прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа) Попов И.В. зарекомендовал себя как магистрант, обладающий достаточными теоретическими знаниями в области стратегического менеджмента. За время прохождения практики Попов И.В. выполняла все правила внутреннего распорядка, добросовестно относилась к производственной практике._______
Оценка содержания и оформления отчета Отчёт по производственной практике (научно-исследовательская работа) оформлен в соответствии с программой, содержание отчета соответствует утвержденным требованиям установленных кафедрой и заслуживает оценки «отлично»________________
Руководитель практики от предприятия, учреждения,
организации ____________________
подпись
«____» ______________ 20__г.
М.П.
Общая оценка по практике __________________________________________ выставляется студенту после защиты им своего отчета перед комиссией
Председатель комиссии _____________________________________________
подпись, фамилия, и., о.
Руководитель практики от кафедры _______________________________
подпись, фамилия, и., о.