Ученик 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгие и краткие гласные, гласные с твердым приступом, звонкие и глухие согласные;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
II Содержание учебного предмета
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Контрольные работы |
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» | |||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» | |||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» | |||
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» | |||
Модуль 4. Тема: «Давай играть» | |||
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» | |||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» | |||
Модуль 7. Тема: «Выходной» | |||
Модуль 8. Тема: «День за днем» | |||
Итого: |
III Тематический план предмета
Количество учебных часов по программе – 70 часов в год, 2 часа в неделю.
Уровень образования – базовый.
Срок реализации рабочей программы – 2021-2022 учебный год.
Тематическое планирование по английскому языку для 3-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.
Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:
- формирование осознанности младших школьников частью своей семьи, её традиций, устоев и обычаев.
- формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
- формирования экологического сознания школьников.
Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 год
Класс: 3
Количество часов: 70
В неделю: 2 часа
Учебник: «Spotlight 3 английский в фокусе»
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Форма контроля | Домашнее задания | |
План | Факт | ||||
Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова! (3 часа) | |||||
Приветствие. Повторение «Цвета» | Фронтальный опрос | Р.т: с. 4, упр. 1, 2 | |||
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда, Каникулы». | Устный опрос | Р.т: с. 5, упр. 3, 4 | |||
Входная контрольная работа | Контрольная работа | Повторить лексику | |||
Модуль 1 «Школьные дни» (8 часов) | |||||
«Снова в школу»! Введение лексики | Фронтальный опрос | Уч.: с. 10, упр. 1,2 с. 11, упр. 4 Р.т.: с. 6, упр. 1, 2, 3 | |||
«Снова в школу»! Знакомство с числительными. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Уч.: с. 12, упр. 1, 2 Р.т.: с.7, упр. 4, 5 | |||
Школьные предметы. Изучение новых лексических единиц. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Р.т.: с. 8, упр.1, 2, 3 | |||
Школьные предметы. Грамматика. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Р.т.: с. 9, упр. 4, 5 | |||
Игрушечный солдатик. Часть 1. Чтение сказки | индивидуальная работа | с.18-19 | |||
Школы Великобритании и России. Чтение | индивидуальная работа | Уч.: с. 142, упр. 2 | |||
Я люблю английский. Проект «Моя школа» | устный опрос | Повторить слова | |||
Контрольная работа по теме «Школьные дни» | Контрольная работа | Повторить материал модуля | |||
Модуль 2 «В кругу семьи» 8 часов | |||||
Новый член семьи! Введение лексики. | Фронтальный опрос | Р. т.: с.14, упр.1 | |||
Новый член семьи! Притяжательные местоимения. | Устный опрос | Р.т.: с. 15, упр. 2, 3 | |||
Счастливая семья! Изучение новой лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Р.т. с. 16, упр.1, 2 | |||
Счастливая семья! Совершенствование лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Р. т. с. 17, упр.3 | |||
Игрушечный солдатик. Чтение сказки | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | с.34-35 | |||
Семьи рядом и далеко. | Устный опрос, индивидуальная работа. | С.18-19 упр.1,2,3 | |||
Я люблю английский. Проект «Семейное дерево» | Устный опрос. | Повторить слова | |||
Контрольная работа «В кругу семьи» | Контрольная работа | Повторить материал модуля | |||
Модуль 3 «Все, что я люблю!» | |||||
Любимые продукты. Изучение новых лексических структур. | Фронтальный опрос | Р. т. с. 22, упр.1 | |||
Любимые продукты. Грамматика. | Устный опрос | Р. т. с.21-23 упр. 1 | |||
В коробке для ланча. Диалогическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Р. т. с.24 упр.1, 2 | |||
В коробке для ланча. Совершенствование грамматики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Р. т. с.25 упр.3, 4 | |||
Игрушечный солдатик. Часть 3. Чтение сказки | Устный опрос | С.50-51 | |||
Давайте перекусим! Чтение и аудирование | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Р. т. с.26-27 упр.1-4 | |||
Я люблю английский. Проект «Эмблема фестиваля мороженого». | Устный опрос | Повторить слова | |||
Контрольная работа «Все, что я люблю» | Контрольная работа | Повторить материал | |||
Модуль 4 «Давай играть» (9 часов) | |||||
Игрушки для маленькой Бетси! Введение лексики. | Устный опрос | Р. т. с.30 упр.1 | |||
Игрушки для маленькой Бетси! Неопределенный артикль. | Фронтальный опрос | Р. т. с.30-31 упр.2,3 | |||
В моей комнате! Описание предметов. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | р. т. с.32 упр.1, 2 | |||
В моей комнате! Грамматика. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | р. т. с.33 упр.3,4 | |||
Игрушечный солдатик. Часть 4. Чтение | Устный опрос | Уч.: с.66-67 | |||
Супермаркеты Теско. Чтение. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | р. т. с.34-35 упр.1-4 | |||
Я люблю английский. Проект «Письмо Деду Морозу» | Устный опрос | с.29,31 повторить слова. | |||
Контрольная работа «Давай играть». | Контрольная работа | Повторить материал модуля | |||
Модуль 5 «Пушистые друзья» (8 часов) | |||||
Забавные животные. Введение лексики. | Фронтальный опрос | р. т.: с. 38, упр.1 | |||
Забавные животные. Грамматика | Устный опрос | р.т. с.38-39 упр.2,3 | |||
Умные животные! Диалогическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос. | р.т. с.40 упр.2 | |||
Умные животные! Числительные. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | р.т. с.41 упр.3, 4 | |||
Игрушечный солдатик. Часть 5. Чтение | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | с.82-83 | |||
О животных. Чтение и аудирование | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | с.86-87упр. 1-7 | |||
Уголок дедушки Дурова. Чтение и перевод. | Устный опрос | Р. т.: с.42-43, упр.1, 2, 3 | |||
Я люблю английский. Проект «Мои любимые животные». | Устный опрос, фронтальный опрос. | Повторить слова | |||
Контрольная работа «Пушистые друзья» | Контрольная работа | Повторить материал модуля | |||
Модуль 6 «Мой дом» | |||||
Бабушка! Дедушка! Введение лексики. | Фронтальный опрос | Р. т.: с.46, упр.1, 2 | |||
Бабушка! Дедушка! Закрепление лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Р. т. с.47 упр. 3, 4 | |||
Мой дом. Грамматика. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | с.48-49 упр.1-3 | |||
Мой дом. Диалогическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Р.т.: с.49 упр.4 | |||
Игрушечный солдатик. Часть 6. Чтение | Устный опрос | с.98-99 | |||
Британские дома. Дома-музеи России. Чтение и аудрование. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Р.т.:.50-51 упр. 1-4 | |||
Я люблю английский. Проект о доме музее выбранного героя. | Устный опрос | Повторить слова | |||
Контрольная работа «Мой дом» | Контрольная работа | Повторить материал модуля | |||
Модуль 7 «Выходной» 8 часов | |||||
Мы замечательно проводим время! Введение лексики. | Устный опрос | Р.т.: с.54 упр.1,2 | |||
Мы замечательно проводим время! Диалогическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Р.т. с.55, упр.3, 4, 5. | |||
В парке! Знакомство с новыми словами. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Р.т.: с.56, упр. 1, 2 | |||
В парке! Закрепление грамматики и лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | с.111, упр.4 | |||
Игрушечный солдатик. Часть 7. Чтение. | Устный опрос | с.114-115 | |||
На старт, внимание, марш! Работа с текстом. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | с.58-59, упр.1,2,3 | |||
Я люблю английский. Проект «Мое свободное время» | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить слова | |||
Контрольная работа «Выходной» | Контрольная работа | Повторить материал | |||
Модуль 8 «День за днем» (10 часов) | |||||
День забав! Введение лексики. | Устный опрос | Р.т. с.62, упр. 1,2 | |||
День забав! Диалогическая речь. | Фронтальный опрос | Р. т. с.63 упр. 3, 4 | |||
По воскресеньям! Изучение новой лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.127, упр.6 | |||
По воскресеньям! Совершенствование лексики и грамматики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Р.т.: с.64 упр.1 | |||
Игрушечный солдатик. Часть 8. Чтение | Устный опрос | Р.т.: с.65 упр.2, 3 | |||
Я люблю английский. Проект «Любимый герой мультфильма» | Индивидуальная работа | Р.т. с.65 упр. 2,3 | |||
Подготовка к контрольной работе | Фронтальный опрос, устный опрос. | Повторить лексику. | |||
Контрольная работа | Контрольная работа | Повторить материал модуля. | |||
Лексико-грамматические упражнения. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Р. т. с. 66 упр.1 | |||
Итоговое занятие. Повторение изученных структур. |