Графика, каллиграфия, орфография




Ученик 3-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгие и краткие гласные, гласные с твердым приступом, звонкие и глухие согласные;

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

II Содержание учебного предмета

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

Наименование разделов и тем Количество часов Контрольные работы
  Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»    
  Модуль 1. Тема: «Школьные дни»    
  Модуль 2. Тема: «В кругу семьи»    
  Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!»    
  Модуль 4. Тема: «Давай играть»    
  Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья»    
  Модуль 6. Тема: «Мой дом»    
  Модуль 7. Тема: «Выходной»    
  Модуль 8. Тема: «День за днем»    
  Итого:    

 

 

III Тематический план предмета

Количество учебных часов по программе – 70 часов в год, 2 часа в неделю.

Уровень образования – базовый.

Срок реализации рабочей программы – 2021-2022 учебный год.

Тематическое планирование по английскому языку для 3-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  1. формирование осознанности младших школьников частью своей семьи, её традиций, устоев и обычаев.
  2. формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
  3. формирования экологического сознания школьников.

 

 

 


Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 год

Класс: 3

Количество часов: 70

В неделю: 2 часа

Учебник: «Spotlight 3 английский в фокусе»

 

№ п/п Дата проведения урока Тема урока Форма контроля Домашнее задания
  План Факт      
Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова! (3 часа)
      Приветствие. Повторение «Цвета» Фронтальный опрос Р.т: с. 4, упр. 1, 2  
      Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда, Каникулы». Устный опрос Р.т: с. 5, упр. 3, 4  
      Входная контрольная работа Контрольная работа Повторить лексику
Модуль 1 «Школьные дни» (8 часов)
      «Снова в школу»! Введение лексики Фронтальный опрос Уч.: с. 10, упр. 1,2 с. 11, упр. 4 Р.т.: с. 6, упр. 1, 2, 3
      «Снова в школу»! Знакомство с числительными. Фронтальный опрос, устный опрос. Уч.: с. 12, упр. 1, 2 Р.т.: с.7, упр. 4, 5
      Школьные предметы. Изучение новых лексических единиц. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Р.т.: с. 8, упр.1, 2, 3
      Школьные предметы. Грамматика. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Р.т.: с. 9, упр. 4, 5
      Игрушечный солдатик. Часть 1. Чтение сказки индивидуальная работа с.18-19
      Школы Великобритании и России. Чтение индивидуальная работа Уч.: с. 142, упр. 2
      Я люблю английский. Проект «Моя школа» устный опрос Повторить слова
      Контрольная работа по теме «Школьные дни» Контрольная работа Повторить материал модуля
Модуль 2 «В кругу семьи» 8 часов
      Новый член семьи! Введение лексики. Фронтальный опрос Р. т.: с.14, упр.1
      Новый член семьи! Притяжательные местоимения. Устный опрос Р.т.: с. 15, упр. 2, 3  
      Счастливая семья! Изучение новой лексики. Фронтальный опрос, устный опрос. Р.т. с. 16, упр.1, 2
      Счастливая семья! Совершенствование лексики. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Р. т. с. 17, упр.3
      Игрушечный солдатик. Чтение сказки Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа с.34-35
      Семьи рядом и далеко. Устный опрос, индивидуальная работа. С.18-19 упр.1,2,3
      Я люблю английский. Проект «Семейное дерево» Устный опрос. Повторить слова
      Контрольная работа «В кругу семьи» Контрольная работа Повторить материал модуля
Модуль 3 «Все, что я люблю!»
      Любимые продукты. Изучение новых лексических структур. Фронтальный опрос Р. т. с. 22, упр.1
      Любимые продукты. Грамматика. Устный опрос Р. т. с.21-23 упр. 1
      В коробке для ланча. Диалогическая речь. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Р. т. с.24 упр.1, 2
      В коробке для ланча. Совершенствование грамматики. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Р. т. с.25 упр.3, 4
      Игрушечный солдатик. Часть 3. Чтение сказки Устный опрос С.50-51
      Давайте перекусим! Чтение и аудирование Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Р. т. с.26-27 упр.1-4
      Я люблю английский. Проект «Эмблема фестиваля мороженого». Устный опрос Повторить слова
      Контрольная работа «Все, что я люблю» Контрольная работа Повторить материал
Модуль 4 «Давай играть» (9 часов)
      Игрушки для маленькой Бетси! Введение лексики. Устный опрос Р. т. с.30 упр.1
      Игрушки для маленькой Бетси! Неопределенный артикль. Фронтальный опрос Р. т. с.30-31 упр.2,3
      В моей комнате! Описание предметов. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа р. т. с.32 упр.1, 2
      В моей комнате! Грамматика. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа р. т. с.33 упр.3,4
      Игрушечный солдатик. Часть 4. Чтение Устный опрос Уч.: с.66-67
      Супермаркеты Теско. Чтение. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа р. т. с.34-35 упр.1-4
      Я люблю английский. Проект «Письмо Деду Морозу» Устный опрос с.29,31 повторить слова.
      Контрольная работа «Давай играть». Контрольная работа Повторить материал модуля
Модуль 5 «Пушистые друзья» (8 часов)
      Забавные животные. Введение лексики. Фронтальный опрос р. т.: с. 38, упр.1
      Забавные животные. Грамматика Устный опрос р.т. с.38-39 упр.2,3
      Умные животные! Диалогическая речь. Фронтальный опрос, устный опрос. р.т. с.40 упр.2
      Умные животные! Числительные. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа р.т. с.41 упр.3, 4
      Игрушечный солдатик. Часть 5. Чтение Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа с.82-83
      О животных. Чтение и аудирование Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа с.86-87упр. 1-7
      Уголок дедушки Дурова. Чтение и перевод. Устный опрос Р. т.: с.42-43, упр.1, 2, 3
      Я люблю английский. Проект «Мои любимые животные». Устный опрос, фронтальный опрос. Повторить слова
      Контрольная работа «Пушистые друзья» Контрольная работа Повторить материал модуля
Модуль 6 «Мой дом»
      Бабушка! Дедушка! Введение лексики. Фронтальный опрос Р. т.: с.46, упр.1, 2
      Бабушка! Дедушка! Закрепление лексики. Фронтальный опрос, устный опрос. Р. т. с.47 упр. 3, 4
      Мой дом. Грамматика. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. с.48-49 упр.1-3
      Мой дом. Диалогическая речь. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Р.т.: с.49 упр.4
      Игрушечный солдатик. Часть 6. Чтение Устный опрос с.98-99
      Британские дома. Дома-музеи России. Чтение и аудрование. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Р.т.:.50-51 упр. 1-4
      Я люблю английский. Проект о доме музее выбранного героя. Устный опрос Повторить слова
      Контрольная работа «Мой дом» Контрольная работа Повторить материал модуля
Модуль 7 «Выходной» 8 часов
      Мы замечательно проводим время! Введение лексики. Устный опрос Р.т.: с.54 упр.1,2
      Мы замечательно проводим время! Диалогическая речь. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Р.т. с.55, упр.3, 4, 5.
      В парке! Знакомство с новыми словами. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Р.т.: с.56, упр. 1, 2
      В парке! Закрепление грамматики и лексики. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа с.111, упр.4
      Игрушечный солдатик. Часть 7. Чтение. Устный опрос с.114-115
      На старт, внимание, марш! Работа с текстом. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа с.58-59, упр.1,2,3
      Я люблю английский. Проект «Мое свободное время» Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Повторить слова
      Контрольная работа «Выходной» Контрольная работа Повторить материал
Модуль 8 «День за днем» (10 часов)
      День забав! Введение лексики. Устный опрос Р.т. с.62, упр. 1,2
      День забав! Диалогическая речь. Фронтальный опрос Р. т. с.63 упр. 3, 4
      По воскресеньям! Изучение новой лексики. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа С.127, упр.6
      По воскресеньям! Совершенствование лексики и грамматики. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Р.т.: с.64 упр.1
      Игрушечный солдатик. Часть 8. Чтение Устный опрос Р.т.: с.65 упр.2, 3
      Я люблю английский. Проект «Любимый герой мультфильма» Индивидуальная работа Р.т. с.65 упр. 2,3
      Подготовка к контрольной работе Фронтальный опрос, устный опрос. Повторить лексику.
      Контрольная работа Контрольная работа Повторить материал модуля.
      Лексико-грамматические упражнения. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Р. т. с. 66 упр.1
      Итоговое занятие. Повторение изученных структур.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: