в области письма и письменной речи




· списывать текст на английском языке, вы писывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

· выполнять письменные упражнения;

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

· для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

· ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

· более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

II Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

1. Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.

2. Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.

3. Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

4. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.

5. В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.

6. Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.

7. Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.

8. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.

9. Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

10. Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

11. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

12. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Последовательность изучения тем

№ модуля Название модуля Количество учебных часов Количество контрольных работ Форма контроля
Вводный модуль Мы учим английский     Входная контрольная работа
Модуль 1 Школьные будни     Лексико-грамматический тест
Модуль 2 Это я!     Лексико-грамматический тест
Модуль 3 Мой дом – моя крепость     Лексико-грамматический тест
Модуль 4 Семейные узы     Лексико-грамматический тест
Модуль 5 Животные со всего света     Лексико-грамматический тест
Модуль 6 С утра до вечера     Лексико-грамматический тест
Модуль 7 В любую погоду     Лексико-грамматический тест
Модуль 8 Особые дни     Лексико-грамматический тест
Модуль 9 Жить в ногу со временем     Лексико-грамматический тест
Модуль 10 Каникулы     Лексико-грамматический тест (Итоговое тестирование)
  Итого по программе: 105 ч.    

 

 

 

 

III Тематический план предмета

Количество учебных часов по программе – 105 часов в год, 3 часа в неделю.

Уровень образования – базовый.

Срок реализации рабочей программы – 2021-2022 учебный год.

Тематическое планирование по английскому языку для 5-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

1. формирование осознанности школьников частью своей семьи, её традиций, устоев и обычаев.

2. формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

3. формирования экологического сознания школьников

Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Класс: 5

Количество часов: 105

В неделю: 3 часа

Учебник: «Spotlight 5 английский в фокусе»

Вводный модуль (Starter Unit), на который отводится 10 уроков, включается в план по усмотрению учителя – исходя из условий обучения конкретного класса/группы.

В целях удобства пользования КТП планируемые предметные результаты сформулированы через изучаемый на уроке материал.

№п/п Дата проведения урока Тема урока Виды контроля   Домашнее задание
План Факт
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (5 часов)
      Вводный урок   Устный опрос Учебник: с. 10-11: подготовить связный рассказ (по-русски) «Почему для меня важно изучать английский язык».
      2. Английский алфавит (I)     Фронтальный опрос, индивидуальная работа Учебник:с. 12-13: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 5-6.
      Английский алфавит (II)   Фронтальный опрос, устный опрос. Учебник:с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 7-8.
      Английский алфавит (III)   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник:с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 9-10.
      Входная контрольная работа Контрольная работа Учебник: с. 23-24: новые слова, знать значения, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 15-16.
МОДУЛЬ 1. Школьные дни (10 часов)
             

 

 

6-7     Школа! Введение лексики.   Фронтальный опрос Учебник: с. 27 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 17   Учебник:с. 22 №10 Рабочая тетрадь:с. 17 № 3, №4.
8-9     Снова в школу! Числительные.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник:с. 29 упр. 11 Рабочая тетрадь:с. 18   Учебник:с. 28 №5 Рабочая тетрадь:с. 18 № 1 и №2
      Любимые предметы. Совершенствование грамматики.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Рабочая тетрадь:с. 19 № 1-3
      Школы в Англии. Монологический рассказ Устный опрос, индивидуальная работа Рабочая тетрадь:с. 20 № 4 Учебник: с. 31 №3
      Школьная Жизнь. Письменная речь.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Рабочая тетрадь:с. 21
        Приветствия. Диалогическая речь.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Рабочая тетрадь:с. 22 №11
      Подготовка к тесту.   Рабочая тетрадь:с. 21-22
      Тест   Лексико-грамматический тест Учебник:повторение материала модуля 1
МОДУЛЬ 2. Это я (10 часов)
16-17           Я из … Изучение грамматики.   Фронтальный опрос Рабочая тетрадь:с.23 № 1, №2 Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 23  
18-19     Мои вещи. Введение лексики. Указательные местоимения.   Фронтальный опрос, устный опрос. Учебник:38 №4 Рабочая тетрадь:с. 24 № 1, №2 Учебник: с. 39 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 24
      Моя коллекция. Совершенствование лексики. Чтение и аудирование   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Рабочая тетрадь: с. 25
      Сувениры из Великобритании. Монологическая речь. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Рабочая тетрадь: с. 26
      Наша страна. Работа с текстом.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Собрать материал о своем крае, республике, написать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (40-50 слов).
      Англоговорящие страны. Чтение и аудирование . Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Рабочая тетрадь: с. 28
      Подготовка к тесту. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа  
      Тест 2   Лексико-грамматический тест  
МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость (10 часов)
26-27     Дома. Введение лексических единиц. Описание дома   Фронтальный опрос. Рабочая тетрадь:с. 29 №1-3. Учебник: с. 47 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 29
28-29     С новосельем! Диалогическая речь. Чтение текста. Фронтальный опрос, устный опрос. Рабочая тетрадь: с. 30 Рабочая тетрадь:с. 33 №3
      Моя комната. Изучение новой лексики. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник:с. 50 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 31
      Типичный английский дом. Монологическая речь. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник:с. 51 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 32
      Дома. Работа с текстом.   Устный опрос, индивидуальная работа. Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания. Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).
      Тадж-Махал. Работа с новой лексикой.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник:с. 53 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).
      Подготовка к тесту. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник:повторение материала модуля 3
      Тест 3 Лексико-грамматический тест  
МОДУЛЬ 4. Семейные узы (10часов)
36-37     Моя семья! Введение лексики. Изучение грамматики.   Фронтальный опрос. Учебник: с. 57 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 35
38-39     Кто есть кто? Притяжательный падеж. Совершенствование грамматики.   Фронтальный опрос. Учебник: с. 59 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 36
      Знаменитые люди. Монологическая речь. Фронтальный опрос, устный опрос. Учебник: с. 60 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 37
      Американские «телесемьи». Работа с текстом. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник: с. 61 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 38 (необходимо прокомментировать задание).
      Увлечения. Диалогическая речь.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки. Рабочая тетрадь: с. 85-86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).
      Описание Людей. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник: с. 62 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 85-86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).
      Подготовка к тесту.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник:повторение материала модуля 4
      Тест 4 Лексико-грамматический тест  
МОДУЛЬ 5. Животные со всего света (10 часов)
46-47     Удивительные создания. Введение лексики. Чтение текстов. Фронтальный опрос. Учебник: с. 67 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 41
48-49     В зоопарке. Диалогическая речь. Изучение грамматики.   Фронтальный опрос. Учебник: с. 69 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 42
      Мой питомец. Глаголы в настоящем простом времени. Устный опрос. Учебник: с. 70 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 43
      Пушистые друзья. Чтение и аудирование Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник: с. 71 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 44 (необходимо прокомментировать задание).
      Животные. Работа с текстом. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного. Рабочая тетрадь: с. 86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).
      Посещение ветеринарной лечебницы. Закрепление лексики. Чтение.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник:с. 72 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45-46 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).
      Подготовка к тесту.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник:повторение материала модуля 5
      Тест 5 Лексико-грамматический тест  
МОДУЛЬ 6. С утра до вечера (10 часов)
56-57     Подъем! Введение лексики. Изучение грамматики.   Фронтальный опрос. Учебник: с. 77 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 47
58-59     На работе. Диалогическая речь. Совершенствование грамматики. Фронтальный опрос. Учебник: с. 79 упр. 11 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 48
      Выходные. Написание письма Устный опрос Учебник: с. 80 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 49
      Главные достопримечательности. Чтение текста Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 (необходимо прокомментировать задание).
      Слава. Монологическая речь.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира. Рабочая тетрадь: с. 51-52 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).
      Приглашение к действию. Грамматика Устный опрос, индивидуальная работа. Учебник: с. 82 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).
      Подготовка к тесту.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник:повторение материала модуля 6
      Тест 6 Лексико-грамматический тест  
66-67     Год за годом. Введение лексические единиц. Грамматика.   Фронтальный опрос Учебник: с. 87 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи.
68-69     Одевайся правильно. Диалогическая речь. Совершенствование грамматики.   Устный опрос. Учебник: с. 89 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 54.
      Здорово! Чтение и аудирование. Фронтальный опрос, устный опрос. Учебник: с. 90 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 55.
      Климат Аляски. Работа с текстом. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник: с. 91 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 56 (необходимо прокомментировать задание).
      Времена года. Описание картинки.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему. Рабочая тетрадь: с. 57-58 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).
      Покупка одежды. Диалогическая речь. Фронтальный опрос, устный опрос. Учебник: с. 92 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).
      Подготовка к тесту.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник:повторение материала модуля 7
      Тест 7 Лексико-грамматический тест  
МОДУЛЬ 8. Особые дни (10часов)
76-77     Праздники. Введение лексики. Изучение грамматики. Фронтальный опрос Учебник: с. 97 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 59
78-79     Готовим сами! Диалогическая речь. Написание письма. Фронтальный опрос, устный опрос. Учебник: с. 99 упр. 7, 9 Рабочая тетрадь: с. 60
      У меня день рождения! Работа с текстом. Письменная речь. Устный опрос, индивидуальная работа Учебник: с. 100 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 61
      День благодарения. Монологическая речь Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник: с. 101 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 62
      Праздники и гулянья. Закрепление лексики.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник:SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России и на его основе написать заметку (40-50 слов).
      Заказ блюд в Ресторане. Чтение и аудирование Фронтальный опрос, устный опрос. Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно).
      Подготовка к тесту.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник:повторение материала модуля 8
      Тест 8 Лексико-грамматический тест  
86-87     За покупками. Введение лексики. Грамматика. Фронтальный опрос. Учебник: с. 107 упр. 7 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 65
88-89     Было великолепно! Диалогическая речь. Закрепление лексики.   Устный опрос. Учебник: с. 109 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 66
      Не пропустите! Письменная речь.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник: с. 110 упр. 5 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 67
      Оживленные места Лондона. Монологическая речь.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник: с. 111 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 68
      Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Письменная речь. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник:SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на его основе написать заметку (40-50 слов).
      Математика. Закрепление лексики. Устный опрос, индивидуальная работа. Учебник: с. 103 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 69-70 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).
      Подготовка к тесту.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник:повторение материала модуля 9
      Тест 9 Лексико-грамматический тест  
96-97     Путешествие и отдых. Диалогическая речь. Закрепление грамматики.   Фронтальный опрос. Учебник: с. 117 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 71
98-99     Летние удовольствия. Чтение и аудирование. Письменная речь. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник: с. 119 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 72
      Просто записка. Диалогическая речь.   Фронтальный опрос, устный опрос. Учебник: с. 120 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 73
      Поехали! Работа с текстом. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа Учебник: с. 121 упр. 2 Рабочая тетрадь: с. 74
      Выходные! Монологическая речь.   Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. Учебник:SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов).
      Подготовка к тесту. Фронтальный опрос, устный опрос. Учебник: повторение материала модуля 10.
      Тест 10 Лексико-грамматический тест  
      Итоговое занятие. Фронтальный опрос.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: