ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ТУРИЗМЕ»




ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫИДЕОЛОГИИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВА»

 

1. Истоки белорусской государственности.

2. Белорусская государственность на современном этапе.

3. Идеология как политико-социальное мировоззрение.

4. Функции идеологии.

5. Основные виды идеологии.

6. Сущность и содержание современных идеологических процессов в Республике Беларусь.

7. Белорусская экономическая модель – составляющая идеологии белорусского государства.

8. Белорусская политическая система в контексте идеологии белорусского государства.

9. Мировоззренческая основа идеологии белорусского государства.

10. Мораль и идеологические процессы.

11. Государственная молодежная политика как важнейшее направление деятельности государства.

12. Внешняя политика как важная часть идеологии белорусского государства.

13. Конституция Республики Беларусь – правовая основа идеологии государства.

14. Перспективы развития белорусской государственной идеологии.

15. Развитие спорта и туризма как приоритетной отрасли экономики государства.

16. Условия формирования туризма в Республике Беларусь.

17. Направления развития туризма. Правовое обеспечение функционирования данной отрасли.

18. Основные направления развития туризма. Специфика транзитного и трансграничного туризма в Республике Беларусь.

19. Цели и задачи Государственной программы развития туризма в Республике Беларусь на 2011-2015 годы, результаты ее выполнения.

20. Цели, задачи и целевые показатели Государственной программы «Беларусь гостеприимная» на 2016-2020 годы.


 

ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧЕТУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ТУРИЗМЕ»

 

1. Социальная психология как наука. Предмет, объект и задачи социальной психологии.

2. Понятие, структура, основные компоненты Я-концепции.

3. Социально-психологические закономерности формирования и функционирования Я-концепции.

4. Социальная мотивация и социальная установка в туристической деятельности.

5. Социализация как процесс. Механизм приобретения навыка социализации.

6. Межличностное взаимодействие как сложный многоплановый процесс.

7. Стороны межличностного взаимодействия.

8. Особенности репрезентативных систем.

9. Эффект первого впечатления.

10. Успешная презентация туристического продукта и самопрезентация.

11. Психологическая защита.

12. Понятие, теории, виды, функции стресса.

13. Синдром эмоционально-мотивационного выгорания сотрудников сферы туризма и гостеприимства.

14. Стратегии преодоления стресса.

15. Типология «трудных» клиентов турфирмы.

16. Классификация групп. Психологическая характеристика ролей в группе.

17. Психологическая характеристика малых групп.

18. Социально-психологическая характеристика туристической группы.

19. Стадии развития группы. Виды коллективного влияния в группе.

20. Групповая сплоченность, ее основные характеристики.

21. Личность и группа: проблема лидерства и руководства в сфере туризма.

22. Организация и координация работы в команде.

23. Психологическая совместимость и сработанность сотрудников в команде.

24. Сущность, классификация и функции конфликтов в туризме.

25. Причины конфликтов с туристами

26. Стратегии и тактики поведения в конфликте

27. Процесс развития конфликта

28. Способы регуляции конфликтов с туристами

29. Вербальные и невербальные средства общения.

30. Деловой этикет в туризме.

31. Коммуникативная культура работников сферы туризма и гостеприимства.

32. Классификация видов общения.

33. Способы психологического воздействия на собеседника

34. Специфика делового общения.

35. Формы и культура деловой коммуникации.

36. Психологический контакт с клиентом: совокупность факторов.

37. Виды и техники слушания.

38. Речевые тактики общения при оказании услуг в индустрии туризма и гостеприимства.

39. Основные социальные умения работы с туристами.

40. Способы работы с туристами в зависимости от их навыков расходования денег.

41. Способы работы с туристами в зависимости от особенностей их поведения.

42. Способы работы с туристами в зависимости от различной готовности к покупке туризма.

43. Невербальное влияние при обслуживании и продажах «лицо в лицо».

44. Воздействие посредством слов, выражений и выслушивание при обслуживании и продажах «лицо в лицо».

45. Современные и популярные формы убеждения и достижение воздействия.

46. Психология убеждения.

47. Содержание поведения «активного предложения».

48. Основные этапы обслуживания и продаж «лицо в лицо».

49. Адаптация к межкультурным различиям.

50. Признаки удовлетворенного и неудовлетворенного туриста.

51. Барьеры при принятии решения о покупки туристической услуги.

52. Оценка покупки туристической услуги – основные области.

53. Основные парадигмы при принятии решений о покупке.

54. «Установка на покупку туристической услуги» и ее основные источники формирования.

55. Социально-психологические аспекты воздействия на поведение туриста.

56. Социально-психологические аспекты влияния при выборе направлений поездки туриста.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: