Расходы, связанные с отчислениями агентствам




Расходы за аэронавигационное обеспечение

Ставки сборов за аэронавигационное обслуживание (АЭНО) полетов ВС устанавливаются и регулируются руководящими органами гражданской авиации России.

Ниже представлена модель расчета расходов за аэронавигационное обслуживание по внутренним рейсам на воздушных трассах и местных ВЛ (для международных рейсов применяется иная модель):

где ставка сбора за АЭНО на трассах и местных ВЛ, установленная в зависимости от максимальной взлетной массы ВС, без НДС, тыс.руб. (табл. 3 приложения 3);

протяженность участка беспосадочного полета в направлении «туда» или «обратно», км.

Таблица 2.12

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА ПАРНЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ «МОСКВА-ОМСК-МОСКВА»

Аэропорт вылета Аэропорт посадки Максимаьная взлетная масса ВС, т Ставка платы за 100 км ортодромии, тыс.руб Протяжен-ность участка беспосадочного полета, км Протяженность участка беспосадочного полета, км*10-2 ИТОГО, по направле-нию, тыс.руб ИТОГО, по направле-нию, тыс.$
               
 
               
               
         
 
               
               
         

Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе

Расходы на питание висят от стоимости компонентов, необходимых для обеспечения качественного питания, количества рационов питания, набора блюд в меню, количества пассажиров и членов экипажей, количества пассажиров в бизнес-классе, стоимости одноразовой бортпосуды, цен на наборы питания:

где количество членов летного и кабинного экипажей (табл. 4 приложения 3), чел;

стоимость бортпитания с учетом бортпосуды в расчете на одного человека (принимается условно в размере 200 рублей - на рейсах протяженностью в одном направлении до 4000 км и в размере 450 рублей – на рейсах протяженностью свыше 4000 км, по состоянию на 2009 год), тыс.руб.;

коэффициент, учитывающий стоимость питания и посуды для пассажиров с повышенным классом обслуживания (принимается условно равным 1,4).

Таблица 2.13

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖЕЙ В РЕЙСЕ ЗА ПАРНЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ «»

Аэропорт вылета Аэропорт посадки Плановая пассажирская коммерческая загрузка за одинарный рейс, пасс. Количество членов летного и кабинного экипажей Стоисость бортпитания, в расчете на одного человека, тыс.руб. Коэффициент, учитывающий стоимость питания для пассажиров с повышенным классом обслуживания ИТОГО, по направле-нию, тыс.руб ИТОГО, по направле-нию, тыс.$
               
   
               
               
     
 
               
               
     

2.1.5. Расходы на содержание и питание экипажей в аэропортах

Расходы на содержание и питание экипажей в аэропортах зависят от наличия процесса смены экипажа, продолжительности стоянки ВС, стоимости пребывания в гостинице, стоимости транспорта для доставки из аэропорта, расходов на питание. С учетом минимального времени пребывания экипажа в аэропорту стоимость содержания одного члена экипажа , принимается условно: 1500 рублей на рейсах протяженностью до 5500 км в одну сторону и 4000 рублей – на рейсах протяженностью свыше 5500 км в одну сторону.

Тогда для расчетов применяется модель:

Таблица 2.14

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И ПИТАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ В АЭРОПОРТАХ ЗА ПАРНЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ «»

Аэропорт вылета Аэропорт посадки Количество членов летного и кабинного экипажей Стоимость содержания одного члена экипажа, тыс.руб. ИТОГО, по направлению, тыс. руб ИТОГО, по направлению, тыс. $
           
 
           
           
     
 
           
           
     

Расходы, связанные с отчислениями агентствам

Данная статья формируется на основе комиссионных вознаграждений, которые выплачиваются агентам продаж авиаперевозок, ТКП, а также некоторых других затрат, связанных с реализацией авиаперевозок. Отчисления агентствам устанавливаются в процентах от планируемой выручки от реализации перевозок.

Отчисления агентству, связанные с реализацией пассажирских перевозок, рассчитываются по формуле:

б

где ставка комиссионного вознаграждения за продажу пассажирских перевозок (принимается равной 5,5%);

плановая пассажирская коммерческая загрузка за рейс в одну сторону, пасс;

средний доход за одинарный рейс за перевозку пассажира, тыс. руб.;

усредненный удельный доход за перевозку одного пассажира (принимается равным 2,321 руб/км), тыс. руб./км;

протяженность участка беспосадочного полета, км.

Отчисления агентству, связанные с реализацией грузовых перевозок

б

Где ставка комиссионного вознаграждения за продажу грузовых перевозок (принимается равной 7%);

плановая грузовая коммерческая загрузка за рейс в одну сторону, тонн;

средний доход за парный рейс за перевозку одной тонны груза, тыс. руб.;

усредненный удельный доход за перевозку одной тонны груза (принимается равным 7,74 руб/км), тыс. руб./км.

Общая сумма расходов, связанных с отчислениями агентствам, рассчитывается по формуле:

Таблица 2.15



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: