Объем времени и процедура проведения экзамена




Методическое объединение клинических дисциплин №2

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

БУ «Сургутский медицинский колледж»

 

 

____________Т.П. Прохорова

 

«____»___________2014г.

 

ЭКЗАМЕН

По МДК «Лечение пациентов терапевтического профиля», (ПМ02 «Лечебная деятельность») по разделам

«Инфекционные болезни»

«Фтизиатрия»

«Диетология»

«Психические болезни»

«Гельминтология»

«Функциональная диагностика»

Рабочая программа промежуточной аттестации

Студентов БУ «Сургутский медицинский колледж»

Специальность 060101 «Лечебное дело»

Базовый уровень

Курс – 3

Семестр – 6

Экзамен

МДК «Лечение пациентов терапевтического профиля» (ПМ 02 «Лечебная деятельность»), по разделам:

«Инфекционные болезни»

«Фтизиатрия»

«Гельминтология»

«Функциональная диагностика»

«Психические болезни»

Специальность 060101 «Лечебное дело», повышенный уровень

 

Рабочая программа промежуточной аттестации студентов медицинского колледжа

Авторы – составители

Преподаватель Джантурина

Преподаватель Землянская Л.Г.

Преподаватель Филатова Л.П.

Преподаватель Шарапов Г.С.

Преподаватель Чертов В.В, канд.мед.наук

 

 

«Структура программы Программа составлена

соответствует требованиям, в соответствии с требованиями

предъявляемые к РП ПА» Федерального образовательного

Государственного Председатель Метод. совета стандарта по специальности

«Лечебное де Зам. директора по УВР

___________ И.А. Ситникова

 

 

Рассмотрена на заседании МО

от _________протокол № _____

Председатель МО

___________________________

 

 

Данная рабочая программа экзамена по МДК «Лечение пациентов терапевтического профиля» Профессионального модуля ПМ 02 «Лечебная деятельность», по разделам: «Инфекционные болезни», «Фтизиатрия», «Психические болезни» «Функциональная диагностика» «Гельминтология» специальность 060101 «Лечебное дело», разработана для комплексной оценки качества обучения и уровня профессиональной компетентности студентов медицинского колледжа в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта.

Программа предназначена для членов экзаменационной комиссии, преподавателей учреждения и студентов отделения «Лечебное дело» БУ «Сургутский медицинский колледж».

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Требования ФГОС к минимуму и содержания и уровню подготовки студента в области МДК «Лечебная деятельность, профессионального модуля ПМ 02 «Лечебная деятельность»
  2. Объем времени и процедура проведения экзамена.
  3. Перечень теоретических вопросов для подготовки к экзамену по МДК «Лечение пациентов терапевтического профиля», по разделам:

· «Психические болезни»

· «Инфекционные болезни»;

· «Фтизиатрия»;

· «Гельминтология»

· Функциональная диагностика

Перечень неотложных состояний в области учебных дисциплин:

· дерматовенерологии

· Психиатрия

· «Инфекционные болезни»;

· «Фтизиатрия»;

· «Гельминтология»

· Функциональная диагностика

  1. Перечень манипуляций, исследований и процедур в области учебных дисциплин:

а) «Инфекционные болезни»;

б) «Фтизиатрия»;

В) «Гельминтология»

  1. Перечень основных терминов в области учебных дисциплин:

а) «Инфекционные болезни»;

б) «Фтизиатрия»

г) «Гельминтология»

  1. Перечень литературы для подготовки к экзамену:

а) «Инфекционные болезни»;

б) «Фтизиатрия»;

в) «Психические болезни»

г) «Гельминтология»

  1. Образцы экзаменационных материалов
    • Образец экзаменационного билета
  2. Система оценивания и критерии оценки
  3. Информация о дополнительных занятиях

 

  1. Требования ФГОС к минимуму и содержания и уровню подготовки студента, в области МДК «Лечение пациентов терапевтического профиля», обучающийся в ходе освоения данного МДК обучающийся должен:

иметь практический опыт:

· Назначения лечения и определения тактики ведения пациента.

· Выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий.

· Организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста.

· Оказание медицинских услуг в области инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, психиатрии с курсом наркологии, гериатрии, фтизиатрии, диетологии, функциональной диагностики.

Уметь:

· Проводить дифференциальную диагностику заболеваний.

· Определять тактику ведения пациента.

· Назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение.

· Определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств.

· Применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп.

· Определять показания к госпитализации пациента, организовывать транспортировку в лечебно- профилактическое учреждение.

· Проводить лечебно- диагностические манипуляции.

· Проводить контроль эффективности лечения.

· Осуществлять уход за пациентами с различными заболеваниями с учетом возраста.

 

 

Знать:

· Принципы лечения и ухода в инфекционных болезнях и ВИЧ-инфекции с эпидемиологией, психических болезней и курсом наркологии, гериатрии, фтизиатрии, при осложнениях заболеваний.

· Фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов.

· Показания и противопоказания к применению лекарственных средств.

· Побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп

· Особенности применения лекарственных средств у пациентов разных возрастных групп.

Объем времени и процедура проведения экзамена

 

- экзамен проводится в форме устного собеседования по 30 минут на каждого экзаменуемого билет содержит в себе четыре вопроса из разделов: «Инфекционные болезни», «Фтизиатрия «Психические болезни», «Гельминтология»;

- использование справочной и методической литературы на экзамен не допускается;

- для дополнительных вопросов используется контроль знания терминов.

 

3. Перечень теоретических вопросов для подготовки к переводному комплексному экзамену в области дисциплин:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: