Старшая медсестра МАДОУ заведующий МАДОУ
"Детский сад № 112 "Мозаика" «Детский сад № 112 «Мозаика»
____________ В.Ю.Брюховских ______Л.З.Ахметсафина
Режим дня 2-й младшей группы№2
МАДОУ «Детский сад №112 «Мозаика»
(холодный период)
6.00-6.25 | Прием и осмотр детей (взаимодействие с родителями). Игровая самостоятельная и совместная деятельность. Наблюдения в уголке природы. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества. | |||||||
6.25-7.30 | Утренняя прогулка. Наблюдение. Труд в природе и в быту. Индивидуальная работа по развитию движений. Подвижные игры. | |||||||
7.45-7.52 | Утренняя гимнастика | |||||||
7.55-8.30 | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак. (Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) | |||||||
8.30-8.50 | Гигиенические процедуры, подготовка к ООД. Самостоятельная деятельность. Проветривание между ООД | |||||||
ООД | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | |||
8.50-9.05музыка 9.15-9.30 рисование | 8.50-9.05 ФЭМП 9.15-9.30 физкульт. | 8.50-9.05 развитие речи 11.00-11.15 музыка | 8.50-9.05 плавание 1п. 9.15-9.30 плавание 2п 9.35-9.50 леп/аппл | 8.50-9.05 озн. с окр 10.55-11.10 физк.наул | ||||
Второй завтрак | 9.30-9.45 | 9.30-9.45 | 9.05-9.10 | 9.30-9.35 | 9.30-9.35 | |||
Прогулка | Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение в природе, труд на природе и в быту, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по экологии, детское экспериментирование развитию речи, ознакомлению с окружающим, беседы с детьми | |||||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | ||||
9.50-11.30 | 9.50-11.30 | 9.15-11.45 | 10.30-11.40 | 9.50-11.30 | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры чтение худ.лит-ры. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет). | ||||||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | ||||
11.30-11.50 | 11.30-11.50 | 11.45-11.00 | 10.40-11.50 | 11.30-11.50 | ||||
11.50-12.20 | Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет). | |||||||
12.20-12.35 | Гигиенические процедуры, подготовка ко сну (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, воздушные ванны) | |||||||
12.35-15.00 | Сон | |||||||
15.00-15.15 | Пробуждение (постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия) | |||||||
15.15-15.30 | Подготовка к полднику. Полдник. | |||||||
15.30-16.00 | Индивидуальная работа, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность детей под наблюдением воспитателя. Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная деятельность детей. | |||||||
16.00-16.30 | Гигиенические процедуры, подготовка к ужину. Ужин | |||||||
16.30-16.45 | Гигиенические процедуры, подготовка к вечерней прогулке | |||||||
16.45-18.00 | Прогулка, игры, наблюдения, уход детей домой(взаимодействие с семьей) | |||||||
"СОГЛАСОВАНО" Утверждаю:
Старшая медсестра МАДОУ заведующий МАДОУ
"Детский сад № 112 "Мозаика" «Детский сад № 112 «Мозаика»
____________ В.Ю.Брюховских______Л.З.Ахметсафина
Режим дня младшей группы №6
МАДОУ «Детский сад №112 «Мозаика»
(холодный период)
6.00-6.25 | Прием и осмотр детей (взаимодействие с родителями). Игровая самостоятельная и совместная деятельность. Наблюдения в уголке природы. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества. | ||||
6.25-7.30 | Утренняя прогулка. Наблюдение. Труд в природе и в быту. Индивидуальная работа по развитию движений. Подвижные игры. | ||||
7.45-7.52 | Утренняя гимнастика | ||||
7.55-8.30 | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак. (Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) | ||||
8.30-8.50 | Гигиенические процедуры, подготовка к ООД. Самостоятельная деятельность. Проветривание между ООД | ||||
ООД | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. |
8.50-9.05 развитие речи 9.15-9.30 музыка | 8.50-9.05 физкультура 9.15-9.30 рисование | 8.50-9.05 ФЭМП 11.25-11.40 музыка | 8.50-9.05 озн. с окр 10.30-10.45 физкульт | 8.45-9.00плавание 1п 9.10-9.25 плавание2п 9.35-9.40 леп/аппл | |
Второй завтрак | 9.05-9.10 | 9.30-9.35 | 9.05-9.10 | 9.05-9.10 | 9.30-9.35 |
Прогулка | Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение в природе, труд на природе и в быту, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по экологии, детское экспериментирование развитию речи, ознакомлению с окружающим, беседы с детьми | ||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | |
9.40-11.30 | 9.40-11.30 | 9.15-11.00 | 9.15-11.00 | 10.30-11.10 | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры чтение худ.лит-ры. Индивидуальная работа. Подготовка к обеду (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | |
10.50-11.05 | 11.30-11.55 | 11.40-11.55 | 11.00-11.20 | 11.10-11.50 | |
11.55-12.25 | Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет). | ||||
12.25-12.40 | Гигиенические процедуры, подготовка ко сну (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, воздушные ванны) | ||||
12.40-15.00 | Сон | ||||
15.00-15.15 | Пробуждение (постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия) | ||||
15.15-15.30 | Подготовка к полднику. Полдник. | ||||
15.15-16.00 | Индивидуальная работа, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность детей под наблюдением воспитателя. Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная деятельность детей. | ||||
16.00-16.30 | Гигиенические процедуры, подготовка к ужину. Ужин | ||||
16.30-16.45 | Гигиенические процедуры, подготовка к вечерней прогулке | ||||
16.45-18.00 | Прогулка, игры, наблюдения, уход детей домой(взаимодействие с семьей) |
"СОГЛАСОВАНО" Утверждаю: