ЛИНГВИСТЫ УГИ-194008. Введение в языкознание




ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Обновленные данные за 20-26 апреля

И послание от Надежды Владимировны

● Ребята, поскольку из-за вашего громадного количества я не могу отвечать каждому лично, обязательно читайте примечания, сделанные мною после таблиц. Сегодня – к пункту 6.

● В незаполненные клеточки столбцов 4, 5, 6 нули я пока не ставлю – подожду до вечера 28 апреля.

Если вы присылали работу, но не нашли результат (в силу возможной ошибки), пришлите её снова сразу после получения этого письма.

● Голубым маркером выделены те, кто не аттестован (не набрал 20 баллов) на 18 апреля.

ПОСЛАНИЕ

Ребята, я очень хорошо понимаю, как вам трудно. Трудно и нам, преподавателям, поскольку к дистанту наш университет не был серьёзно готов – ни технически, ни во многих других отношениях.

НО… мы стараемся! Ведь ясно, что в трудное время, с чем бы ни были связаны трудности, человеку приходится делать гораздо больше, чем обычно. Кроме того, тут человек испытывается, узнаёт настоящего себя. Лучше понимает свои цели, свои интересы, своё место в жизни.

В этом смысле никого нельзя осуждать за то, что в трудное время он изменил «вектор» своего развития.

ОДНАКО – я очень радуюсь тому, что на вашем курсе немало людей, которым действительно интересна лингвистика и которые могут, пусть с ошибками, самостоятельно разобраться в сложном материале. Очень хвалю всех, кто прислал ВСЕ РАБОТЫПО ФОНЕТИКЕ. Молодцы!!!

В то же время некоторым надо, что называется, «поднажать» - я выделила их в таблицах зеленым маркером.

НАКОНЕЦ: кроме того, что все мы – индивидуумы с личной «зачёткой», мы ещё и товарищи (одногруппники, однокурсники). В связи с этим две огромные просьбы:

1) Если товарищ попросил помощи, то помогать ему нужно реально, т. е. путём ОБЪЯСНЕНИЯ, РАЗЪЯСНЕНИЯ, а не чистого списывания. Дав просто «списать», мы, по сути, отмахиваемся от товарища – выручаем его временно, но сильно подставляем его в будущем. Фонетика для лингвиста – очень важный раздел.

На курсе есть ребята, которые за всё время дистанта ничего мне не прислали. Если вы их товарищи, свяжитесь с ними и поговорите. Если они хотят учиться и получить диплом, то можно ещё всё наверстать, пусть не боятся. Это: Степан Логинов, Полина Леева, Александр Жеребятьев, Артём Щеглов. Конечно, если они захотят исправить положение, задания у них будут другие.

ЛИНГВИСТЫУГИ-194001. Введение в языкознание

Личность Баллы до дистанта Баллы_Дистант Балл семестра
                     
Абрамова Дарья                      
Бабичев Артём                      
Бессонова Ангелина                      
Галимук Алина                      
Дербышева Софья                      
Елисафенко Вероника                      
Ефимова Анастасия                      
Захарова Дельфина                      
Иванова Елизавета                      
Имомназарова Умайра                      
Капаница Дарья                      
Катышева Софья                      
Климов Илья                      
Клюшникова Елизавета                      
Козлова Алина                      
Коростелёва Диана                      
Косвинцева Дарья                      
Кочнева Алина                      
Кугелева Софья                      
Кузнецова Мария                      
Куликов Константин                      
Кынчина Владлена                      
Логинов Степан                      
Мамадалиева Айжамал                      
Манчакидис Елизавета                      
Репина Арина                      
Самохвалова Ирина                      
Старикова Татьяна                      
Чупина Наталья                      
Шайм Анастасия                      
Шестакова Елизавета                      
Шушарина Дарья                      

 

 

ЛИНГВИСТЫУГИ-194007. Введение в языкознание

Личность Баллы до дистанта Баллы_Дистант Балл семестра
                     
Абуэленин Ибрахим                      
Ахметшина Элина                      
Бабенко Арина                      
Байгозина Анна                      
Бондарева Екатерина                      
Вяткин Матвей                      
Голикова Вероника                      
Гранкин Семён                      
Гультяев Тимофей                      
Гуляева Влада                      
Дёмина Елена                      
Джамалова София                      
Ермакова Елизавета                      
Захарова Ксения                      
Зиялтдинова Раяна                      
Зырянова Олеся                      
Ивикеева Елизавета                      
Кадочникова Злата                      
Канцерова Алия                      
Кирова Екатерина                      
Кирменская?                      
Коваль Екатерина                      
Леева Полина                      
Мóжегова Ирина                      
Рогозá Анастасия                      
Татевосян Анастасия                      
Толмачёва?                      
Толченицына Екатерина                      
Тылипман Ева                      
Фрейер Анастасия                      
Чечина Алеся                      
Шестакова Кристина                      
Шуняева Ирина                      

 

 

ЛИНГВИСТЫУГИ-194008. Введение в языкознание

Личность Баллы до дистанта Баллы_Дистант Балл семестра
                     
Алиева Сабина                      
Аненков Андрей                      
Барашкова Светлана                      
Боровец Анастасия                      
Ветошкина Евгения                      
Глущенко Георгий                      
Гоголева Лада                      
Жеребятьев Александр                      
Заякина Кира                      
Ильинóва Наталия                      
Казанцева Анна                      
Казанцева Татьяна                      
Карманова Анна                      
Киселёва Ульяна                      
Кожухарь Наталья                      
Кондрахина Ангелина                      
Костюкова Ирина                      
Коурова Елизавета                      
Москаленко Ольга                      
Мохов Вадим                      
Павлова Людмила                      
Павлыго Арсений                      
Пальшина Ангелина                      
Протопопова Анна                      
Сафарова Дельгира                      
Соснина Алина                      
Тихонова Екатерина                      
Тренина Кристина                      
Чумакова Яна                      
Швец Анастасия                      
Шнайдер Анастасия                      
Щеглов Артём                      
Юнусова Нигора                      
Ядрышникова Екатер.                      
Яковлева Милена                      

 

ПРИМЕЧАНИЯ по контрольным точкам:

1 – Контрольная работа по теме «Древнейшие лингвистические традиции» (развёрнутый письменный ответ по одному из двух вопросов: «Индийская лингвистическая традиция», «Античная лингвистическая традиция»). Причины снижения баллов объяснялись на занятиях (отсутствие какой-либо важной информации, неправильное написание лингвистических терминов, схематичность ответа и др.).

 

2 – Практикум «Выявление генеалогических отношений между русским, болгарским и татарским языками» Причины снижения баллов объяснялись на занятиях (неправильное написание лингвистических терминов, ошибки в выводах и др.).

 

3 – Контрольная работа по теме «Компаративистика» (развёрнутый письменный ответ по одному из двух вопросов: «Сравнительно-историческое языкознание 1-й половины 19 века», «Сравнительно-историческое языкознание 2-й половины 19 века – 1-й половины 20 века».

Причины снижения баллов – смешение информации (многие, независимо от конкретного вопроса, писали просто всё, что знают о компаративистике, а иногда причисляли к компаративистам и Гумбольдта, отчего он не раз перевернулся в своей могиле); отсутствие важной информации; ошибки в написании лингвистических терминов; схематичность ответа и др.

4 – (дистант) – Самостоятельное изучение темы «Фонетика как раздел языкознания», ответы на вопросы.

Баллы снижались за слишком короткий ответ-«отписку», неумелое владение буфером (когда в текст, пардон, попадают лишние фрагменты), а также за всевозможные признаки того, что пишущий не понимает о чём пишет (поверьте, таких признаков довольно много!) и не делает ни малейшей попытки разобраться – например, обратиться к другим источникам по фонетике (между нами, лингвистами, – это самый хорошо исследованный уровень языка, сайтов и учебников очень много!!!).

ЗАТО!!! за ошибки в написании лингвистических терминов я не снизила ни одного балла – хвала БУФЕРУ!!! Точнее, тем людям, которые редактируют тексты Интернета и учебников. Дай Бог вы правильно запомнили эти написания!

5 – (дистант) – Самостоятельное изучение темы «Гласные», ответы на вопросы. Баллы снижались за то же самое, что и по работе 4.

НА БУДУЩЕЕ:

Пишите конспекты подробнее! Старайтесь разбираться в материале. Если что-то не поняли, обратитесь к дополнительным источникам! Хороший конспект ЛЮБОЙ темы не может составлять менее 3 страниц в электронном формате.

6 – (дистант) – Самостоятельное изучение темы «Согласные», ответы на вопросы.

Баллы снижались здесь главным образом за ошибки в определении конкретных звуков. Есть некоторые типичные ошибки – например, выражение «голосовые связки дрожат» означает, что в составе звука есть голос, то есть этот согласный звонкий – соответственно, если вы указали глухой звук, то это ошибка. Очень многие отрицательно ответили на вопрос, есть ли в русском языке заднеязычный звонкий фрикативный согласный. На самом деле он есть, хотя и в ограниченном числе слов: вспомните, как мы произносим слова ага, слава Богу, бухгалтер. Для сведения: в транскрипции этот звук обозначается греческим символом [γ] (гамма), чтобы отличать и от заднеязычного глухого смычного [к], и от заднеязычного глухого щелевого [х], и от заднеязычного звонкого смычного [г]. У некоторых баллы потерялись потому, что они невнимательно прочитали задания 3 и 4 либо совсем забыли о таком параметре согласного звука, как твёрдость/мягкость.

7 – (дистант) – Самостоятельное изучение темы «Изменения звуков в потоке речи», ответы на вопросы.

8 – (дистант)…………

9 – (дистант)…………

10 – (дистант)…………

ВАЖНО!!! Если контрольных мероприятий по объективным обстоятельствам окажется меньше 10, преподаватель удвоит баллы за некоторые виды контрольных или практикумов, проводившихся ДО ДИСТАНТА, чтобы максимальное количество баллов за семестр равнялось 100.

Ведь, по-видимому, балл семестра будет зачтен вам как балл экзамена.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: