В случае, если боец поддержки вступает в ближний бой, фактом смены оружия на оружие ближнего боя он негласно подписывает акт, полностью снимающий с его противника любую ответственность за ненамеренную порчу его стрелкового обмундирования.
Если боец поддержки хочет обеспечить полную сохранность своему хрупкому и дорогостоющему снаряжению, ему необходимо сесть при приближении противника ближе, чем на минимальный радиус стрельбы, подняв руки в жесте добровольной гибели. Это считается смертью. Почётной, если так будет легче.
Боевые взаимодействия
Боевые взаимодействия - общее название для всех событий на игре, которые из-за большой вариативности разделены на две удобные группы:
- Глобальные
- Локальные
К Глобальным относятся:
- Командный бой
Две враждующие команды сходятся на поле боя.
Побеждает та сторона, бойцы которой ещё могут стоять на ногах.
- Захват флага
Два лагеря.
На постаментах в каждом лагере водружены знамёна. Задача каждой команды - выкрасть знамя противника, принести его в свой лагерь и оборонять в течении 5 минут.
В этом бою действует правило возрождения:
Для того, чтобы вернуться в бой, павший боец должен подойти к хранителю загробного мира своей фракции, отметиться и ожидать возвращения в бой.
Время возрождения - 5 минут
- Сопровождение
Избранный должен совершить поломничество в определённое место на карте.
Одна из команд должна обеспечивать его сохранность в пути, пока вторая пытается сделать так, чтобы Избранный никогда не добрался до точки, отмеченной на карте.
Избранный обладает 10-тью очками здоровья и может вступать в бой.
- Захват точек
Обширная территория.
Пять геометрически-верно распределённых точек.
Захват точки приносит 5 победных очков.
Удержание точки - 1 победное очко в минуту.
Побеждает та команда, у которой на момент окончания события будет максимальное количество очков.
Во время события действует правило возрождения, которое работает точно так же как во время события "Захват флага".
- Осада
В ходе этого события враждующие команды разделяются на команду осаждающих и команду обороняющихся.
Задача осаждающих состоит в том, чтобы уничтожить всех защитников крепости в течение определённого времени.
Задача обороняющихся - продержаться до окончания таймера.
К Локальным относятся:
- Вихрь стрел
Чтобы ваша армия могла продвинуться дальше, вам необходимо форсировать эту естественную преграду.
Что невозможно, пока по ту сторону есть хотя бы один солдат, способный к сопротивлению.
Это работа для ваших лучших лучников. Пехоте здесь не место.
- Битва на вершине
Неистовый и непредсказуемый ветер делает прицельную стрельбу невозможной. Вам придётся столкнуться с противником в ближнем бою, чтобы ветер вознёс хрип ваших врагов к небесам.
- Поединки
Узкий проход, в котором вам придётся столкнуться с противником, имеет место лишь для одного бойца с каждой стороны. Вам придётся сражаться по-одиночке, заменяя павших воинов.
Солдат покидает арену только в момент своей смерти.
Та сторона, на которой бойцы закончатся в первую очередь, объявляется "проигравшей".
- Дуэли Чемпионов
Лучший тяжёлый, лёгкий и дальнобойный бойцы сходятся в серии дуэлей.
Каждая победа приносит 1 победное очко.
Команда, набравшая 2 победных очка из трёх становится победителем.
- Групповые бои
Серии из коротких боёв 2х2, 3х3 и 4х4.
Каждая победа приносит 1 победное очко. Первая команда, набравшая 2 победных очка, становится победителем.
Влияние
Влияние - это ключевой ресурс игры, который команда-победитель получает за победу в каждом бою.
Влияние может быть потрачено на приобретение артефактов и усилений, которые увеличивают шансы команды на победу в заключительном сражении (победа в котором гарантирует победу в игре).
Усиления
- Второй завтрак
Расширение личного рациона бойца приводит к повышению его уровня выносливости.
Эффект: Увеличение здоровья на 1.
Стоимость: 5 очков Влияния.
- Бронебойные стрелы
Особые наконечники для стрел, которые не только с лёгкостью пробивают броню, но и причиняют ужасные повреждения плоти.
Эффект: попадание снимает с цели 2 очка здоровья и игнорирует иммунитет от стрел.
Стоимость: 3 одноразовых стрелы за 5 очков влияния.
- Орда
Возможно вы прошли не лучший курс тренировок, но численное превосходство над противником лишь укрепляет вашу веру в победу.
Эффект: перманентное расширение лимита участников на 1.
Исключения:
Дуэли чемпионов
Групповые бои
Стоимость: 10 очков влияния.
Артефакты
- Клинок Гондолина/Моргульский клинок
Самое смертоносное оружие из тех, что может оказаться в руках смертного человека.
От него не скрыться ни за одним доспехом, а нанесённые им раны невозможно исцелить.
Эффект: попадание этим оружием является летальным. Исключение - кольчуга из митрила.
Стоимость: 25 очков влияния
- Кольчуга из митрила
Самый драгоценный металл Средиземья, отлитый в изящно лёгкие кольца, формирующие несокрушимое кольчужное полотно.
Эффект: повышает количество здоровья до 5-ти очков. Не позволяет носителю получать больше единицы повреждений от любого попадания.
Стоимость: 20 очков влияния.
- Кольцо назгула
Одно из колец тёмных всадников. Было утеряно прежним владельцем и находится в поисках нового.
Эффект: повышает количество очков здоровья до 4-ёх и позволяет единожды вернуться в бой после гибели (этот эффект работает 1 раз за бой).
Стоимость: 15 очков влияния.