Темы ВКР на следующий уч.год. от Романовой А.В.




Актуальные темы для психологов 2021 года выпуска от Петровой Е.А.

1. Половозрастные особенности самоорганизации лиц, находящихся в условиях угрозы заражения коронавирусом.

2. Особенности переживаний ситуации пандемии лицами с различным уровнем тревожности.

3. Особенности самоорганизации лиц с различными акцентуациями характера в условиях вынужденной самоизоляции.

4. Психологическая он-лайн профилактика нарушений внутрисемейных отношений у молодых супругов в условиях вынужденной самоизоляции.

5. Психологическая он-лайн профилактика нарушений внутрисемейных отношений у супругов среднего возраста в условиях вынужденной самоизоляции.

6. Он-лайн тренинг преодоления нарушений пищевого поведения у женщин, находящихся в вынужденной самоизоляции.

7. Он-лайн тренинг преодоления нарушений пищевого поведения у мужчин, находящихся в вынужденной самоизоляции.

 

Проектная группа из 6 дипломов по направлению «Особенности самоорганизации »

 

1. Взаимосвязь социально-психологических характеристик и особенностей самоорганизации поведения лиц в условиях угрозы заражения коронавирусом

2. Взаимосвязь волевых качеств и особенностей самоорганизации поведения лиц в условиях пандемии.

3. Взаимосвязь темперамента и особенностей самоорганизации поведения лиц в условиях пандемии.

4. Взаимосвязь тревожности и особенностей самоорганизации поведения лиц, находящихся в условиях угрозы заражения коронавирусом.

5. Взаимосвязь внушаемости и особенностей самоорганизации поведения лиц, находящихся в условиях пандемии.

6. Взаимосвязь ассертивности и особенностей самоорганизации поведения лиц в условиях пандемии.

 

Проектная группа из 4 дипломов по направлению «Особенности негативных переживаний »

1. Психологические особенности негативных переживаний и страха заражения у подростков и старшеклассников в условиях пандемии

2. Психологические особенности негативных переживаний и страха заражения у молодежи в условиях пандемии

3. Психологические особенности негативных переживаний и страха заражения у лиц среднего возраста в условиях пандемии

4. Психологические особенности негативных переживаний и страха заражения у лиц пожилого возраста в условиях пандемии

 

Проектная группа из 4 дипломов по направлению «Коррекция негативных переживаний »

1. Социально-психологическая он-лайн программа преодоления негативных переживаний у подростков и старшеклассников в условиях самоизоляции.

2. Социально-психологическая он-лайн программа преодоления негативных переживаний у молодежи в условиях самоизоляции.

3. Социально-психологическая он-лайн программа преодоления негативных переживаний лиц среднего возраста в условиях самоизоляции

4. Социально-психологическая он-лайн программа преодоления негативных переживаний лиц пожилого возраста в условиях самоизоляции.

 

Проектная группа из 4 дипломов по направлению «Нарушения пищевого поведения »:

1. Психологические особенности нарушений пищевого поведения у лиц старшеклассников, находящихся в вынужденной самоизоляции.

2. Психологические особенности нарушений пищевого поведения у лиц юношеского возраста, находящихся в вынужденной самоизоляции.

3. Психологические особенности нарушений пищевого поведения у лиц среднего возраста, находящихся в вынужденной самоизоляции.

4. Психологические особенности нарушений пищевого поведения у лиц пожилого лиц возраста, находящихся в вынужденной самоизоляции.

Проектная группа из 4 дипломов по направлению «Профилактика »

1. Психологическая он-лайн профилактика повышения тревожности у подростков в условиях пандемии.

2. Психологическая он-лайн профилактика повышения тревожности у молодежи в условиях пандемии.

3. Психологическая он-лайн профилактика повышения тревожности у лиц среднего возраста в условиях пандемии.

4. Психологическая он-лайн профилактика повышения тревожности у пожилых в условиях пандемии.

 

Темы ВКР на следующий уч.год. от Романовой А.В.

1. Изучение социально-психологических особенностей общения подростков в Интернете.

2. Гендерные и возрастные особенности самопрезентации в виртуальной реальности.

3. Разработка модели экстренной психологической помощи жертвам кибербуллинг.

4. Особенности проявления мотиваций власти и достижения у выпускников вузов методом интернет анкетирования.

5. Роль семьи в формировании мотивации просоциального поведения у детей разного возраста в интернете.

6. Мотивы повышения профессиональной компетентности по средствам онлайн-курсов у разновозрастных групп.

7. Взаимосвязь интернет-коммуникаций и социального поведения молодёжи.

8. Социально-психологические аспекты общения пользователей интернета.

9. Социально-психологические особенности мотивации обращения пользователей к Интернету.

10. Социально-психологические особенности успешной самопрезентации в виртуальной реальности.

11. Социально-психологические особенности восприятия графического представления пользователя (его аватарки) в ситуации деловой коммуникации.

12. Социально-психологические особенности депрессивной направленности самопрезентации личности в виртуальной реальности (гендерный и возрастной аспект).

13. Выявление гендерных и возрастных предпочтений в выборе компьютерных игр пользователей интернета в ситуации вынужденной изоляции.

14. Социально-психологические барьеры потребительского поведения в ситуации интернет-шопинга у разновозрастных групп населения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: