Актуальные темы для психологов 2021 года выпуска от Петровой Е.А.
1. Половозрастные особенности самоорганизации лиц, находящихся в условиях угрозы заражения коронавирусом.
2. Особенности переживаний ситуации пандемии лицами с различным уровнем тревожности.
3. Особенности самоорганизации лиц с различными акцентуациями характера в условиях вынужденной самоизоляции.
4. Психологическая он-лайн профилактика нарушений внутрисемейных отношений у молодых супругов в условиях вынужденной самоизоляции.
5. Психологическая он-лайн профилактика нарушений внутрисемейных отношений у супругов среднего возраста в условиях вынужденной самоизоляции.
6. Он-лайн тренинг преодоления нарушений пищевого поведения у женщин, находящихся в вынужденной самоизоляции.
7. Он-лайн тренинг преодоления нарушений пищевого поведения у мужчин, находящихся в вынужденной самоизоляции.
Проектная группа из 6 дипломов по направлению «Особенности самоорганизации »
1. Взаимосвязь социально-психологических характеристик и особенностей самоорганизации поведения лиц в условиях угрозы заражения коронавирусом
2. Взаимосвязь волевых качеств и особенностей самоорганизации поведения лиц в условиях пандемии.
3. Взаимосвязь темперамента и особенностей самоорганизации поведения лиц в условиях пандемии.
4. Взаимосвязь тревожности и особенностей самоорганизации поведения лиц, находящихся в условиях угрозы заражения коронавирусом.
5. Взаимосвязь внушаемости и особенностей самоорганизации поведения лиц, находящихся в условиях пандемии.
6. Взаимосвязь ассертивности и особенностей самоорганизации поведения лиц в условиях пандемии.
Проектная группа из 4 дипломов по направлению «Особенности негативных переживаний »
1. Психологические особенности негативных переживаний и страха заражения у подростков и старшеклассников в условиях пандемии
2. Психологические особенности негативных переживаний и страха заражения у молодежи в условиях пандемии
3. Психологические особенности негативных переживаний и страха заражения у лиц среднего возраста в условиях пандемии
4. Психологические особенности негативных переживаний и страха заражения у лиц пожилого возраста в условиях пандемии
Проектная группа из 4 дипломов по направлению «Коррекция негативных переживаний »
1. Социально-психологическая он-лайн программа преодоления негативных переживаний у подростков и старшеклассников в условиях самоизоляции.
2. Социально-психологическая он-лайн программа преодоления негативных переживаний у молодежи в условиях самоизоляции.
3. Социально-психологическая он-лайн программа преодоления негативных переживаний лиц среднего возраста в условиях самоизоляции
4. Социально-психологическая он-лайн программа преодоления негативных переживаний лиц пожилого возраста в условиях самоизоляции.
Проектная группа из 4 дипломов по направлению «Нарушения пищевого поведения »:
1. Психологические особенности нарушений пищевого поведения у лиц старшеклассников, находящихся в вынужденной самоизоляции.
2. Психологические особенности нарушений пищевого поведения у лиц юношеского возраста, находящихся в вынужденной самоизоляции.
3. Психологические особенности нарушений пищевого поведения у лиц среднего возраста, находящихся в вынужденной самоизоляции.
4. Психологические особенности нарушений пищевого поведения у лиц пожилого лиц возраста, находящихся в вынужденной самоизоляции.
Проектная группа из 4 дипломов по направлению «Профилактика »
1. Психологическая он-лайн профилактика повышения тревожности у подростков в условиях пандемии.
2. Психологическая он-лайн профилактика повышения тревожности у молодежи в условиях пандемии.
3. Психологическая он-лайн профилактика повышения тревожности у лиц среднего возраста в условиях пандемии.
4. Психологическая он-лайн профилактика повышения тревожности у пожилых в условиях пандемии.
Темы ВКР на следующий уч.год. от Романовой А.В.
1. Изучение социально-психологических особенностей общения подростков в Интернете.
2. Гендерные и возрастные особенности самопрезентации в виртуальной реальности.
3. Разработка модели экстренной психологической помощи жертвам кибербуллинг.
4. Особенности проявления мотиваций власти и достижения у выпускников вузов методом интернет анкетирования.
5. Роль семьи в формировании мотивации просоциального поведения у детей разного возраста в интернете.
6. Мотивы повышения профессиональной компетентности по средствам онлайн-курсов у разновозрастных групп.
7. Взаимосвязь интернет-коммуникаций и социального поведения молодёжи.
8. Социально-психологические аспекты общения пользователей интернета.
9. Социально-психологические особенности мотивации обращения пользователей к Интернету.
10. Социально-психологические особенности успешной самопрезентации в виртуальной реальности.
11. Социально-психологические особенности восприятия графического представления пользователя (его аватарки) в ситуации деловой коммуникации.
12. Социально-психологические особенности депрессивной направленности самопрезентации личности в виртуальной реальности (гендерный и возрастной аспект).
13. Выявление гендерных и возрастных предпочтений в выборе компьютерных игр пользователей интернета в ситуации вынужденной изоляции.
14. Социально-психологические барьеры потребительского поведения в ситуации интернет-шопинга у разновозрастных групп населения.