Пространственные представления




1 год       Справа_____, слева_____, впереди_______,  
  Справа_____, слева_____, впереди_______,  
2 год     Справа_____, слева_____, впереди_______,  
  Справа_____, слева_____, впереди_______,  
3 год   Справа_____, слева_____, впереди_______, сзади_______, выше_______,ниже_______, дальше______, ближе______, в центре____  
  Справа_____, слева_____, впереди_______, сзади_______, выше_______,ниже_______, дальше______, ближе______, в центре____  
4 год   Справа_____, слева_____, впереди_______, сзади_______, выше_______,ниже_______, дальше______, ближе______, в центре____  
  Справа_____, слева_____, впереди_______, сзади_______, выше_______,ниже_______, дальше______, ближе______, в центре____  

IX. Слоговая структура слова

№п/п Класс слов          
н к н к н к н к  
  Двусложные из двух открытых слогов (ноты, муха, дети, вата)                  
  Трехсложные из открытых слогов (малина, голова, молоко, бананы)                  
  Односложные (кот, дом, мак, дым)                  
    Двусложные: с одним закрытым слогом (петух, хобот, диван, веник); Cо стечением согласных в середине слова (ветка, кофта, сумка, туфли); C закрытым слогом и стечением согласных (альбом, тюльпан, индюк, фонтан).                  
      Трехсложные: с закрытым слогом (бегемот, телефон, попу­гай, молоток); Cо стечением согласных (улитка, ботинки, калитка, девочка); C закрытым слогом и стечением согласных (будильник, кофейник, Айболит, охотник); C двумя стечениями согласных {клубника, ласточка, футболист, хоккеист)                  
  Односложные со стечением согласных (винт, гном, бант, танк)                
  Двусложные с двумя стечениями согласных (клубки, клюква, клумба, гнездо)                  
  Четырехсложные из открытых слогов (пау­тина, гусеница, пианино, чемоданы)                  
  Со сложной слоговой структурой (сковорода, милиционер, остановка, аквариум, велоси­пед, космонавт, градусник)                  

VIII. Состояние звукопроизношения

         
Н К Н К Н К Н К
С изолированное                
в словах                
СЬ изолированное                
в словах                
З изолированное                
в словах                
ЗЬ изолированное                
в словах                
Ц изолированное                
в словах                
Ш изолированное                
в словах                
Ж изолированное                
в словах                
Ч изолированное                
в словах                
Щ изолированное                
в словах                
Р изолированное                
в словах                
РЬ изолированное                
в словах                
Л изолированное                
в словах                
ЛЬ изолированное                
в словах                
Другие                  
Оценка                

Временные представления

1 год       Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________  
  Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________  
2 год     Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________  
  Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________  
3 год   Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________  
  Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________  
4 год   Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________  
  Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________  

Мышление

1 год       Складывание разрезных картинок_______  
  Складывание разрезных картинок_______  
2 год     Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______  
  Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______  
3 год   Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______  
  Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______  
4 год   Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ Восстановление сюжета________________  
  Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ Восстановление сюжета________________  

VII. Фонематический слух и фонематическое восприятие

       
Н К Н К Н К
ПОКАЖИ КАРТИНКУ
Где коса и коза Где уточка и удочка Где ложки и рожки Где мышка и мишка Где сабля и цапля            
           
           
           
           
ИГРА «ЭХО»
па – ба та – да ка – га па – па – ба та - да – та па – ба – па та – та – да            
           
           
           
           
           
           
ПОВТОРИ.
Кот-год-кот        
Том-дом-ком        
Удочка-уточка        
ИГРА «ЭХО»
па - ба, па - ба, па-ба    
са – за, са –за, са - за    
са – ша, са – ша, са - ша    
ПОВТОРИ.
Крыша – крыса    
Полено – колено    
Земля – змея    
Дочка – точка – кочка    
Бабушка – кадушка – подушка    
Мишка – миска – мышка    
Оценка            
                     
1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     

Математические представления

1 год          
     
2 год     Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________  
  Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________  
3 год   Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________  
  Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________  
4 год   Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________  
  Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________  

Работоспособность

1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     

V.Строение органов артикуляционного аппарата

Губы (толстые, тонкие, короткие, имеются шрамы, норма)
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, с боль­шими промежутками, отсутствуют резцы, норма)

Челюсти (норма, прогения, прогнатия)

Прикус (норма, открытый боковой, открытый передний, перекрестный, ассиметрия прикуса)

Твердое нёбо (норма, высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, рас­щелина, субмукозная щель)

Мягкое нёбо (норма, укороченное, отсутствует маленький язычок)

Язык (обычный, массивный, широкий, географический, маленький, длинный, короткий, узкий)

Подъязычная связка (обычная, короткая, укороченная, спайка с тканями подъ­язычной области)

Кончик языка (норма, истонченный, широкий, толстый, раздвоенный)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: