Условия проведения Турнира




Положение

О проведении турнира на КУБОК Северо-Западного

Федерального округа – отборочного этапа III чемпионата России по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок»

 

 

Санкт-Петербург 2014

1. Общие положения

«Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» -
интеллектуальная игра, в которой одна команда играет против другой. Участникам задаются вопросы на общую эрудицию. Давая правильные ответы, игроки выводят соперников противоположной команды из игры. Победу одерживает та команда, которая первая удалит всю команду соперников.

1.1. Турнир проводится Российской Ассоциацией интеллектуальных клубов по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи и Московского финансово-промышленного университета «Синергия, ГБУ «Дом молодежи Санкт-Петербурга».

1.2. Турнир проводится в соответствии с настоящим Положением.

 

 

Цели и задачи Турнира

 

Турнир на Кубок Северо-Западного федерального округа – отборочного этапа III чемпионата России по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» (далее – Турнир) - мероприятие, направленное на вовлечение молодежи в интеллектуальное творчество, содействие гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, повышению лидерской активности и конкурентоспособности талантливых молодых людей.

Задачи Турнира:

2.1. Объединение интеллектуальной молодёжи в рамках СЗФО для организации целенаправленной работы по развитию игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок».

2.2. Воспитание у молодых людей интереса к интеллектуальному творчеству, развитие навыков индивидуальной и коллективной умственной работы.

2.3. Популяризация интеллектуальных игр как средства активного досуга молодёжи, создание условий для творческой самореализации и самосовершенствования подростков.

2.4. Формирование общественного мнения в качестве положительного образа молодого человека, увлекающегося интеллектуальным творчеством, повышение его социального престижа.

2.5. Выявление талантливых подростков, их популяризация.

2.6. Подготовка команд для телевизионных форматов игры.

2.7. Совершенствование форм и методов организации интеллектуально- познавательных мероприятий.

 

Условия проведения Турнира

3.1. Турнир проводится в один день 22 марта 2014г. в городе Санкт-Петербурге.

3.2. Органы по делам молодёжи регионов, совместно с региональными клубами РАИК формируют 1-4 команды от региона и подают заявки на участие в Турнире (Приложение № 1) на электронный адрес Оргкомитета ingria78@gmail.com или по телефону 8-960-233-33-68. Контактное лицо: Савченко Андрей Юрьевич.

Организационный сбор не требуется. Проезд, питание (для дальних регионов проживание) за счёт командирующей стороны.

3.3. Турнир проводится по следующей схеме:

I тур – ОТБОРОЧНЫЙ. Количество команд, принимающих участие в Турнире - 32. Каждый регион может выставить не более 4 команд формируемых в список согласно очерёдности подачи заявки. В случае наличия свободных мест оргкомитет вправе пригласить на них любые команды. При превышении числа команд, желающих принять участие в Турнире, за регионами зарезервировано место минимум для 2 команд.

Этап 1. В каждой группе по 4 команды, играющие по круговой системе. На первом этапе никто не выбывает. Только формируется рейтинг.

Этап 2. В зависимости от результатов 1 этапа снова формируются группы по 4 команды в каждой. Выбывают команды, занявшие в группах 3 и 4 места.

Этап 3. Из прошедших в 3 этап команд формируются пары, которые играют на вылет, каждая игра идет до двух побед.

По итогам Отборочного этапа определяются 4 команд - участниц Финала Турнира.

II тур – ФИНАЛ. Победители Отборочного тура встречаются в Финале. Финал проходит по Олимпийской системе, каждая игра идет до двух побед. По итогам Финала определяются команды – победители Турнира.

3.4. Победители Турнира награждаются:

1 место – Кубок (1 шт.), золотые медали (4 шт.)

2 место – серебряные медали (4 шт.)

3 место – бронзовые медали (4 шт).

Путевку на чемпионат России получают команды, занявшие на Кубке СЗФО 1-4 места.

3.5. Состав команды: от 4 человека.

3.6. Правила игры:

3.6.1. В одной игре принимают участие 2 команды знатоков.
3.6.2. В составе команды - от 4 до 6 человек, один из которых капитан. Команда самостоятельно решает вопросы по названию и атрибутике.
3.6.3. В одном игровом поединке одна команда играет против другой.
3.6.4. У каждого игрока место оборудовано фонарём (синим (капитанский), зелёным, жёлтым, красным), кнопкой, звонком.

3.6.5. Ведущий задает участникам вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочерёдно сверху вниз. В каждой теме 4 вопроса без разброса по категории сложности. На одном листе 5 тем.
3.6.6. Игрок, желая ответить, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и световой сигнал. Электронная система не пропускает два или более сигнала одновременно, но фиксирует очерёдность нажатия. В случае её отсутствия – решение о том, кто раньше нажал на кнопку, и очерёдность нажатия принимает ведущий. В случае спорного момента ведущий обязан поступить так, как решит игровое жюри или арбитр.
3.6.7. Игрок, нажавший на кнопку после предоставления ему ведущим права ответа, отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, за столом определённого цвета, игрок соперников за столом такого же покидает игру. При неправильном ответе, покидает игру игрок, давший неправильный ответ. Если игрок после первого правильного ответа, на очередной вопрос дает следующий правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру. Синий игровой стол – капитанский, капитан покидает игру последним. Время между правом ответа и началом ответа определяется ведущим и, как правило, не превышает 3 секунд.
3.6.8. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков желающих ответить, то ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта ответа. Остальные игроки после получения ответа не опрашиваются.
3.6.9. Точный ответ засчитывается по факту. Если ответ игрока команды не достаточно полон, ведущий вправе попросить уточнение или дополнение.
Не принимается ответ с иной формулировкой, отличной от первоначальной. Если отвечающий игрок дал первый ответ “А”, а в следующую секунду понял, что правильный ответ “Б” и назвал этот ответ, то ведущим принимается только первый ответ “А”, а второй ответ “Б” не считается подсказкой и может быть использован для ответа как игроками своей команды, так и игроками команды соперника.
3.6.10. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.
3.6.11. Ведущий в зависимости от обострения игры, по своему усмотрению, может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.
3.6.12. Каждый участник играет в команде самостоятельно, и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется ведущим на данный бой.
3.6.13. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (не нажимала на кнопку сигнала), то обе команды дисквалифицируются.
3.6.14. Побеждает команда, хотя бы один игрок которой остался до конца поединка. Проигравшей признается команда, которая в полном составе покидает игру.

3.6.15. Участники турнира, зрители явно или косвенно подсказывающие или пытающиеся подсказать игрокам вариант ответа удаляются из зала без последующего возвращения на Отборочные этапы и Финал Турнира.
3.6.16. Для решения любых спорных вопросов на турнире действует Игровое жюри, Апелляционное жюри. Решение Игрового, Апелляционного жюри,согласно своей компетенции, окончательное.

3.6.17. Подведение итогов и определение победителей производится по

результатам Финала Турнира.

3.6.18. Подробнее с Правилами игры, презентационными роликами можно

ознакомиться в группе ВКонтакте: https://vkontakte.ru/club35025955
или на сайте: ворошиловскийстрелок.рф.

Оргкомитет Турнира

 

4.1. Подготовку и проведение Турнира осуществляет организационный комитет Турнира.

4.2. Состав оргкомитета формируется из числа специалистов органов по делам молодёжи регионов – участниц Турнира, Российской ассоциации интеллектуальных клубов игры «Ворошиловский стрелок», Московского финансово-промышленного университета Синергия.

4.3. Оргкомитет решает следующие задачи:

- утверждает настоящее Положение;

- утверждает состав Игрового жюри Турнира;

- утверждает состав Апелляционного жюри Турнира.

 

Игровое жюри Турнира

5.1. Игровое жюри Турнира состоит от 2 до 6 человек.

5.2. Игровое жюри осуществляет приём заявок на Турнир, следит за соблюдением Правил игры, назначает арбитра, фиксирующего очерёдность подачи сигнала, назначает секундантов группы контроля, составляет и ведёт турнирную таблицу, подводит итоги Турнира.

5.3. Председателем Игрового жюри Турнира является председатель игрового жюри Санкт-Петербургского отделения ВОМО «РАИК» Шабанов Александр Викторович.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: