e-mail: timoshuck.sveta@yandex.ru
Приложение№1
Критерии эссе на тему «Герой победы»
первого (заочного) этапа конкурса ТОР-10:
№ | Критерии | Показатели | Баллы |
Раскрытие темы | полное | ||
полное, но есть отступления | |||
неполное | |||
неполное с переходом от слова на понятие, обозначающееся этим словом | |||
учащийся лишь коснулся темы сочинения | |||
тема не раскрыта | |||
Выражение основной мысли | выражена | ||
выражена частично | |||
не выражена | |||
Композиционная стройность | Работа подчинена одному из видов композиции сочинения-рассуждения; начало соотносится с концом, ошибок в построении текста нет | ||
Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости | |||
Абзацное членение | выделены все микротемы | ||
не выделены | |||
Соответствие заданному стилю речи | соответствует | ||
не соответствует | |||
Соответствие языковых средств стилю | полностью | ||
частично | |||
не соответствуют | |||
Соответствие нормам литературного языка | фактические искажения и неточности отсутствуют | ||
нарушения последовательности изложения отсутствуют | |||
речевые недочеты отсутствуют | |||
грамматические недочеты отсутствуют | |||
орфографические ошибки отсутствуют | |||
пунктуационные ошибки отсутствуют | |||
18 - мах |
Приложение №2
Критерии видеоролика на тему «Я - патриот»
второго (заочного) этапа конкурса «ТОР-10».
№ п\п | Название критерия | Показатели | Баллы | |
Соблюдение регламента | Продолжительность видеоролика – от 1 до 3 минут | соблюдение | ||
нарушение | ||||
Наличие информационной заставки | Видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора | соблюдение | ||
нарушение | ||||
Оригинальность жанра видеоролика | Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.) | 0-5 | ||
4. | Соответствие теме конкурса | Видеоролик должен отражать личное отношение к теме, а также участие конкурсанта в патриотическом движении класса или школы, города, страны. | 0-10 | |
Итого | Макс: 20 |
Приложение № 3.
Примерные вопросы «Теста»
Ф. И. ___________________________________________________
Название команды___________________________________
Школа ________________________________________________
Город (страна)______________
Тест на тему «Московская битва в Великой Отечественной войне»
Выберите правильный ответ. Обведите номер выбранного ответа
1. Великая Отечественная война началась
1) 22 июня 1941 2) 22 июля1941 3) 22 июня 1939
7. Формирование 316 стрелковой дивизии под командованием генерала – майора Панфилова И.В. происходило в городе:
1) Ташкент 2) Москва 3) Алма – Ата
11. Гибель генерала – майора Панфилова И.В
1) в 1941 г. 2) в 1942 г. 3) в 1944 г. 4) в 1945г.
14. Портрет героя
1) Провёл первую наступательную операцию советских войск. Организовал оборону Ленинграда. Руководил действиями одного из фронтов в Московской битве, в битве за Берлин. Принимал безоговорочную капитуляцию Германии. Ответ: _______________________
15. Установите соответствие между событиями и историческими личностями, участвовавшими в этих событиях: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИЧНОСТИ | СОБЫТИЯ | |
A) В.Г.Клочков Б) Я.Ф.Павлов B) А.Н.Сабуров | 1) Оборона Сталинграда 2) Московская битва 3) оборона Севастополя 4) блокада Ленинграда 5) партизанское движение |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В |
16. Расположите в хронологической последовательности события Великой Отечественной войны. Запишите цифры, которыми обозначены события в правильной последовательности.
1) Полное снятие блокады Ленинграда
2) Оборона Брестской крепости
3) Операция «Багратион»
4) Московская битва
Ответ ___________________
Приложение №4
Критерии к очному выступлению на конференции
№ п\п | Название критерия | Показатели | Баллы |
Культура презентационных материалов | Презентационные материалы выполнены в соответствии с техническими требованиями. В оформлении, дизайне, стиле учитывается тематика форума. | 0-2 | |
Культура речи | Яркость, образность, грамотность | ||
Соблюдение регламента | При превышении регламента баллы снимаются | ||
Умение аргументировано отвечать на вопросы и давать оценочные суждения | Автор аргументировано и чётко отвечает на все вопросы, использует оценочные суждения | ||
Ответы аргументированные, но не содержат оценочные суждения | |||
Автор отвечает на вопросы, но не аргументирует их | |||
Автор испытывает затруднения при ответах на вопросы | |||
Итого: | Макс 10 |
Приложение №5