по делу об административном правонарушении




Российская Федерация

ЧЕРТАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД адрес

117556, Москва, адрес

тел/факс 8-499-794-08-58

Дело № 5-3363/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 

 

адрес 05 октября 2021 года

 

Судья Чертановского районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Шоева Зиедулло Тарахановича, 21.03.1984г.рождения, паспортные данные, проживающего по адресу: адрес.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Шоев З.Т. 16.07.2021г. в 11:45 по адресу: адрес, в помещении, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания, связанная с совместным пребыванием граждан, а именно: в кафе «Чайхона Хайам», в нарушение запрета, установленного п. 22 указа Мэра Москвы от 08.06.2020 №68-УМ Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности», а именно не осуществлялся контроль на входе действующих QR-кодов у посетителей, чем нарушил п. 23.2, 23.3 указа Мэра Москвы от 08.06.2020 №68-УМ Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».

Шоев З.Т. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. О причинах неявки не сообщил, ходатайств не представил. При таких обстоятельствах считаю возможным рассмотреть дело в его отсутствие в порядке ч.2 ст.25.1 КоАП РФ.

Представитель Управы адрес в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен.

Исследовав письменные материалы дела, оценив все представленные суду доказательства в их совокупности, суд считает, что вина Шоева З.Т. в совершении вменяемого административного правонарушения полностью установлена и доказана.

Вина Шоев З.Т. подтверждается письменными материалами дела, а именно:

- протоколом об административном правонарушении № 467 от 16.08.2021г. с описанием времени, места и события административного правонарушения;

- протоколом осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей, и документов в кафе «Чайхона Хайам» от 16.07.2021г.;

- распоряжением главы управы адрес от 26.05.2020 № 01-05-29 «О внесении изменений в распоряжение управы адрес от 10.04.2020 № 01-05-25;

- видеоматериалом;

- другими материалами дела.

Достоверность вышеуказанных письменных доказательств не вызывает у суда сомнений.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Закона, права привлекаемого лица при привлечении к административной ответственности соблюдены, лицо, привлекаемое к административной ответственности при составлении протокола присутствовало.

В соответствии с ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ч.2 ст.26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.

Административная ответственность по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ наступает за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до сумма прописью; на должностных лиц - от десяти тысяч до сумма прописью; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от ста тысяч до сумма прописью.

Согласно 12.2 указа Мэра Москвы от 05.03.2020 № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции, действующей в момент выявления правонарушения), органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) требований по использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки), социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).

Пункт 22 указа Мэра Москвы от 08.06.2020 №68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности» устанавливает, что с 28 июня 2021 г. приостанавливается оказание гражданам услуг общественного питания, за исключением оказания услуг общественного питания путем продажи товаров, обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений предприятий с обеспечением соблюдения социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки, доставки заказов, а также иных случаев, предусмотренных настоящим указом.

В соответствии с п. 23.2 указа Мэра Москвы от 08.06.2020 №68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности» обеспечение проведения проверки действительности QR-кода, предъявляемого посетителем, путем его сканирования камерой смартфона, планшета, иного подобного устройства, подключенного к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг "Госуслуги.Стопкоронавирус", приложений "Госуслуги Москвы", "Моя Москва", "Помощник Москвы", и соответствия инициалов и даты рождения посетителя, содержащихся в QR-коде, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность такого гражданина.

Согласно п. 23.3 указа Мэра Москвы от 08.06.2020 №68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности» установление пунктов контроля и дополнительных ограждений в целях недопущения нахождения посетителей, не имеющих QR-кода.

Вместе с тем, Шоев З.Т. в помещении, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания, связанная с совместным пребыванием граждан, а именно: в кафе «Чайхона Хайам», в нарушение запрета, установленного п. 22 указа Мэра Москвы от 08.06.2020 №68-УМ Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности», а именно не осуществлялся контроль на входе действующих QR-кодов у посетителей, чем нарушил п. 23.2, 23.3 указа Мэра Москвы от 08.06.2020 №68-УМ Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».

Нарушение вышеуказанных норм образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, что влечет наложение административного наказания.

Данные нарушения имели место быть, что установлено судом в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении. Действия квалифицированы правильно. Доказательства со всей очевидностью свидетельствуют о допущенных Шоевым З.Т. нарушениях в период действия режима повышенной готовности и совершении административного правонарушения.

В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст.1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении административного наказания суд также учитывает характер совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, данные о личности и считает возможным назначить административное наказание в виде предупреждения, поскольку считает, что данный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

 

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Шоева Зиедулло Тарахановича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

На основании адрес об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Московский городской суд с момента вручения копии постановления.

 

 

Судья



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: