Формат обучения включает обязательное выполнение и защиту домашних заданий.




Виды обучения и методы работы тренера

Тренинг и его отличие от всех остальных видов обучения

Мини-лекция как часть тренинга – ее цели, особенности, алгоритм составления, приемы ведения.

Видео удачных мини-лекций

Основные методы, используемые в тренинге

Фасилитация и модерация в работе тренера:

  • когда и для чего используются
  • основные техники

Особенности обучения взрослых людей

Основные сложности работы с взрослой аудиторией. Установки. Сопротивление, защитные реакции и как с ними работать

Требования, предъявляемые к обучению. Мотивация

Работа с группой. Групповая динамика.

Принципы ведения тренинговых групп. Характеристики тренинговых групп

Динамика развития группы

Управление групповой динамикой

Два основных групповых процесса, которые могут мешать тренеру и как их контролировать.

Как работать со сложными участниками

Управление предконфликтной ситуацией в группе

Упражнения, ролевые игры на конструктивное снятие напряженной ситуации

Тренерское поведение

Профессиональный и эмоциональный уровни в работе тренера

Основные причины страхов при публичном выступлении

Практические приемы преодоления страха публичного выступления с видеозаписью

Имиджевые характеристики и индивидуальный стиль тренера

Разработка тренинга

Алгоритм разработки программы любого тренинга в соответствии с задачами обучения.

Структура тренинга. Основные этапы. Цели и задачи тренера на каждом этапе.

Сценарий тренинга и его виды. Структура и сценарии для семинара и семинара – тренинга

Технология отработки навыка и его увязка с бизнес-задачей, стоящей перед компанией и конкретным участником тренинга.

Обратная связь

Принципы создания рабочей тетради и раздаточного материала

Требования к упражнениям и ролевым играм

Цели и возможности ролевых игр, типы ролевых игр, основные этапы разработки, правила составления инструкций.

Основные и недопустимые ошибки тренера в проведении и разработке ролевых игр.

Навыки подбора игр и упражнений

Модель компетенций и профиль должности бизнес-тренера

Понятие компетенции. Отличие компетенции от навыка.

Модель компетенций и формирование профиля бизнес-тренера.

Участие тренера в оценке персонала. (Assessment Center, интервью по компетенциям)

Основы успешных публичных выступлений

Параметры эффективного выступления

Навыки устной и письменной презентации

Ключевые ошибки во время выступлений перед аудиторией

Приемы словесной импровизации

Построение корпоративного обучения

Определение особенностей организации: стадия развития, специфика организационной культуры, тип организационного менталитета руководителя и топ-менеджмента. Определение ценностей в зависимости от менталитета руководителей.

Методика диагностики организационного менталитета руководителя.

Особенности выездных тренингов и тренингов по командообразованию.

Построение системы обучения и наставничества, полевое обучение.

Определение потребностей и целей обучения: с точки зрения руководителя (снятие заказа, учет задач, которые стоят перед организацией); с точки зрения персонала (опрос, оценка персонала - диагностика).

Диагностика персонала перед обучением.

Бюджетирование тренинга.

Выработка критериев оценки обучения.

Посттренинговое сопровождение: цели, сроки, основные ошибки проведения.

Анализ рыночной стоимости услуг по обучению персонала.

Индивидуальное консультирование

Развитие в компании, планирование карьеры

Предпринимательство: обучение и консалтинг

Реклама и маркетинг тренинга. Способы продвижения на рынке образовательных услуг

Проведение однодневного тренинга одним из тренеров НГТЦ с участниками курса, для формирования целостного представления о программе тренинга на любую тему.

Разработка полноформатного тренинга на заданную тему (либо выбранную самостоятельно)

Супервизия и защита части разработанного тренинга каждым участником.

В течение программы проходит несколько видеосессий. По окончании обучения каждый участник получит комплект видеоматериалов с примерами удачных элементов тренингов по разным темам.

Формат обучения включает обязательное выполнение и защиту домашних заданий.

Все блоки программы на 100% привязаны к практике.

 

Объем занятий: 80 академических часа. Занятия проходят с 10-00 до 16-00 по воскресеньям.

Стоимость участия 52000 рублей. Для физических лиц действует рассрочка платежа.

Ведущие курса:

Арина Кирель – ведущий бизнес-тренер, психолог, консультант, специалист по оценке и развитию персонала, директор компании «Новосибирский Городской Тренинг-Центр»

Ксения Инкина - бизнес-тренер, к.п.н., доцент кафедры «Технологий обучения, педагогики и психологии», сертифицированный специалист по программе стандарты ISO 9000



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: