ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




Оформление отчета

Содержание отчета зависит от вида и характера практики. В отчет по практике включаются:

- рабочий дневник;

-отчет, выполненный в соответствии с содержанием практики и
индивидуальным заданием;

- отзыв руководителя практики от предприятия.

Отчет должен быть сброшюрован с дневником и иметь общую обложку.

Отчет должен иметь личную подпись студента (на последней странице текста), а также подпись руководителя практики от предприятия, заверенную печатью предприятия. Отчеты, не отражающие достаточно полно программу практики или оформленные с нарушениями требований, к защите не допускаются и возвращаются студенту на доработку.

Материалы защищенных отчетов хранятся на кафедре и могут быть использованы студентами в будущем при выполнении ими курсовых работ и дипломного проекта.

Содержание отчета должно полностью соответствовать программе и индивидуальному заданию на практику.

Отчет о прохождении производственной практики, представляемый студентами на кафедру, является основным документом, определяющим качество и объем проделанной работы. Это определяет высокие требования, предъявляемые к содержанию и оформлению отчета.

Подготовка и оформление материалов для составления итогового отчета должна проводиться студентами равномерно в течение всего времени прохождения практики. Итоговый отчет составляется из чистовых вариантов недельных отчетов с необходимыми дополнениями.

Отчеты, не отражающие достаточно полно программу практики или оформление с нарушением вышеуказанных требований к защите не допускается и возвращаются студентам на доработку.

Материалы защищенных отчетов хранятся на кафедре и могут быть использованы студентами в будущем при выполнении ими курсовых работ и дипломного проекта.

Порядок зашиты результатов практики

По окончании практики каждый студент сдает комиссии зачет (зачищает отчет) с дифференцированной оценкой.

Защита отчета по практике перед комиссией производится по установленному графику, который заранее вывешивается на доске объявлений кафедры. Неявка на защиту в установленное графиком время без уважительных причин приравнивается к неудовлетворительной оценке при защите со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Дифференцированный зачет за практику выставляется с учетом следующего:

оценки и характеристики, данной руководителем практики от предприятия (дневник практики);

качества защиты отчета перед комиссией.

Студент, не выполнивший программу, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику в период студенческих каникул либо представляется к отчислению из ВУЗа.

 

Защита отчета

 

Защита отчета проводится на первой недели после начала обучения по установленному графику, который заранее вывешивается на доске объявлений.

Дифференцированный зачет за практику выставляется с учетом:

- оценки характеристики, данной руководителем практики от предприятия;

- качества защиты отчета перед руководителем практики от кафедры.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку при защите, а также, отсутствующий на защите в срок, установленный графиком, направляется повторно на практику либо представляется к отчислению из института.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА

Общие положения

 

При оформлении отчета необходимо соблюдать следующие основные требования. Отчет оформляется на листах белой нелинованной бумаги формата А4 (210´297 мм). Допускается представлять иллюстрации, таблицы и распечатки с электронно-вычислительных машин на листах формата А3 (297´420 мм).

Все тексты письменных работ должны быть выполнены с применением печатающих или (и) графических устройств вывода электронно-вычислительных машин. Возможно использование машинописного способа. Для расчетно-пояснительных записок, выполненных на печатающих или графических устройствах вывода ЭВМ используются шрифты Times New Roman Cyr 14 или Arial Cyr 14.

Текст печатается только на одной стороне листа через 1,5 интервала с выравниванием по ширине и использованием автоматической расстановки переносов. Размеры полей должны быть следующие: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 15 мм; нижнее - 20 мм. Одна печатная страница должна вмещать 30...40 строк текста, а в строке должно быть 60...64 печатных знака, включая пробелы.

На все иллюстрации в работе должны быть даны ссылки.

Иллюстрации размещаются таким образом, чтобы их было удобно рассматривать без поворота записки или с поворотом по часовой стрелке.

Чертежи, эскизы должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Все иллюстрации должны иметь название, которое помещается под иллюстрацией в середине строки и пишется строчными буквами, начиная с прописной буквы, без подчеркивания и точки в конце. Если название включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в названии не допускаются.

При необходимости под названием иллюстрации помещаются поясняющие данные (подрисуночный текст).

Все иллюстрации обозначаются словом "Рис.", которое помещается перед названием и нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах каждой главы. Номер иллюстрации состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например, Рис. 1.1, Рис. 1.2, Рис. 1.3. Если в записке только одна иллюстрация, она не нумеруется и слово "Рис." перед названием не пишется.

Иллюстрация выполняется на одной странице. Если иллюстрация не помещается на одной странице, она переносится на другие страницы, при этом название иллюстрации помещается на первой странице, а на остальных страницах приводится номер рисунка и номер листа, например, Рис. 1.1, лист 1; Рис. 1.1, лист 2; Рис. 1.1, лист 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: