Твоя аудитория – поколения




КЕЙС ОТ «UNILEVER»: «БУДУЩИЕ ЛИДЕРЫЛИГИ 2017»

РАУНД

ВАША ЗАДАЧА

«Чистая линия» - эксперт в фитотерапии. Наша миссия – обозначить и сохранить особенности каждой женщины, благодаря косметике, созданной из натуральных ингредиентов, данных нам природой. Каждая 4-ая женщина в России использует средства по уходу за лицом от «Чистой линии». Наша текущая целевая аудитория – женщины от 45 лет. Однако мы стремимся расширить свою целевую аудиторию за счет более молодых покупательниц.

 

Ваша задача – создать новую промо-компанию (предложение/слоган) для нашей продукции по уходу за лицом, чтобы привлечь тысячи новых клиентов для «Чистой Линии» и помочь ей стать компанией №1 среди тысячи других.

Вам нужно:

¾ Выяснить предпочтения целевой аудитории и препятствия к использованию «Чистой Линии»

¾ Выяснить инсайт потребителя

¾ Представить идею продвижения продукции (инсайт/главная концепция/слоган)

(примечания Потребительский инсайт — это истинная мотивация потребителя, его мнения, знания и представления об окружающем мире, ссылка https://powerbranding.ru/potrebitel/consumer-insight/)


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

· Инновационное и креативное мышление

· Бизнес-мотивация и осуществимость

· Потребительский инсайт

· Качество анализа

· Навыки презентации

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Формат вашего предложения: одна страница в PDF формате

Как назвать ваш документ

(Пример): НАЗВАНИЕКОМАНДЫ_Фамилия1 _Фамилия2_Фамилия3

Email для отправки работы: ufll.unilever@gmail.com

Окончательный срок: 23:59, 25 октября


 

«ЧИСТАЯ ЛИНИЯ» СЕГОДНЯ

ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ МАСШТАБ

· 14 000 000 постоянных покупателей

· 7 продуктов «Чистой Линии» продаются в мире каждую секунду

· Каждая 4-ая женщина в России пользуется средством для ухода за лицом от бренд «Чистая Линия»

· Бренд №1 в области ухода за лицом, волосами и телом

 

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ – ЭКСПЕРТ В ФИТОТЕРАПИИ

«ЧИСТАЯ ЛИНИЯ» ЭТО КОСМЕТИКА, ОСНОВАННАЯ НА ФИТОТЕРАПИИ

· Фитотерапия это научно-основанный подход к изучению и использованию свойств растений, полезных для человеческого тела, продлевающих молодость и красоту

· Фитотерапия это наука создания эффективных формул с натуральными ингредиентами

· Каждый продукт чистой линии – это идеально сбалансированное сочетание экстрактов, усиливающих эффект друг друга

ПРИНЦИПЫФИТОТЕРАПИИ

ü Не все растения имеют одинаковые целительные свойства

Только растения с доказанной эффективностью

ü Растения должны быть собраны и обработаны должным образом

Только проверенные поставщики

ü Сочетания растений должны быть тщательно соблюдены

Внутренние исследования и развития

«Чистая линия» - научный бренд

Наши формулы разработаны научно-исследовательским институтом «Чистой линии» за последние 20 лет. Институт «Чистой линии» - исследовательский центр, изучающий полезные свойства российских растений. Косметологи изучают характеристики кожи и волос. Фитотерапевты отбирают экстракты эффективнее всего помогающие против основных проблем с кожей и волосами. В нашей базе свыше 70 полезных растений. Около 4000 сборов и отваров.

 

Потребительский инсайт

Инсайт – это негласная идея о продукте и его свойствах, которые могут быть легко поняты, о которой, покупатель еще не думал детально.

5 правил хорошего инсайта:

1. Опишите не продукт и не сервис, а цель аудитории

2. Базируйтесь на выгодах, а не на продвижении бренда

3. Объясните, что люди хотят чувствовать, а не то, о чем они думают

4. Фокусируйтесь на постоянных ценностях

5. Стимулируйте создание новых идей вместо использования стандартов

Пример хороших покупателей:

ü Я знаю, что я обязан заботиться о теле, но это отнимает так много времени, чтобы нанести крем на тело ждать, пока он впитается.

ü Забота о себе доставляет мне удовольствие, и результатом является отражение в зеркале и в оценке других людей.

ü Я забочусь о лице и руках, потому что каждый это видит. Но нет нужды заботиться о тех частях тела, которые никто не видит.

Твоя аудитория – поколения

В 2015 году 36% населения (наибольшая группа) было поколение 2000-х и их доля продолжает расти. Помните, что поколение 2000-х и подростки – это разные времена.

             
   
     
     
 
 
 
 

 

 

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: