КЕЙС ОТ «UNILEVER»: «БУДУЩИЕ ЛИДЕРЫЛИГИ 2017»
РАУНД
ВАША ЗАДАЧА
«Чистая линия» - эксперт в фитотерапии. Наша миссия – обозначить и сохранить особенности каждой женщины, благодаря косметике, созданной из натуральных ингредиентов, данных нам природой. Каждая 4-ая женщина в России использует средства по уходу за лицом от «Чистой линии». Наша текущая целевая аудитория – женщины от 45 лет. Однако мы стремимся расширить свою целевую аудиторию за счет более молодых покупательниц.
Ваша задача – создать новую промо-компанию (предложение/слоган) для нашей продукции по уходу за лицом, чтобы привлечь тысячи новых клиентов для «Чистой Линии» и помочь ей стать компанией №1 среди тысячи других.
Вам нужно:
¾ Выяснить предпочтения целевой аудитории и препятствия к использованию «Чистой Линии»
¾ Выяснить инсайт потребителя
¾ Представить идею продвижения продукции (инсайт/главная концепция/слоган)
(примечания Потребительский инсайт — это истинная мотивация потребителя, его мнения, знания и представления об окружающем мире, ссылка https://powerbranding.ru/potrebitel/consumer-insight/)
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
· Инновационное и креативное мышление
· Бизнес-мотивация и осуществимость
· Потребительский инсайт
· Качество анализа
· Навыки презентации
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
Формат вашего предложения: одна страница в PDF формате
Как назвать ваш документ
(Пример): НАЗВАНИЕКОМАНДЫ_Фамилия1 _Фамилия2_Фамилия3
Email для отправки работы: ufll.unilever@gmail.com
Окончательный срок: 23:59, 25 октября
«ЧИСТАЯ ЛИНИЯ» СЕГОДНЯ
ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ МАСШТАБ
· 14 000 000 постоянных покупателей
· 7 продуктов «Чистой Линии» продаются в мире каждую секунду
· Каждая 4-ая женщина в России пользуется средством для ухода за лицом от бренд «Чистая Линия»
· Бренд №1 в области ухода за лицом, волосами и телом
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ – ЭКСПЕРТ В ФИТОТЕРАПИИ
«ЧИСТАЯ ЛИНИЯ» ЭТО КОСМЕТИКА, ОСНОВАННАЯ НА ФИТОТЕРАПИИ
· Фитотерапия это научно-основанный подход к изучению и использованию свойств растений, полезных для человеческого тела, продлевающих молодость и красоту
· Фитотерапия это наука создания эффективных формул с натуральными ингредиентами
· Каждый продукт чистой линии – это идеально сбалансированное сочетание экстрактов, усиливающих эффект друг друга
ПРИНЦИПЫФИТОТЕРАПИИ
ü Не все растения имеют одинаковые целительные свойства
Только растения с доказанной эффективностью
ü Растения должны быть собраны и обработаны должным образом
Только проверенные поставщики
ü Сочетания растений должны быть тщательно соблюдены
Внутренние исследования и развития
«Чистая линия» - научный бренд
Наши формулы разработаны научно-исследовательским институтом «Чистой линии» за последние 20 лет. Институт «Чистой линии» - исследовательский центр, изучающий полезные свойства российских растений. Косметологи изучают характеристики кожи и волос. Фитотерапевты отбирают экстракты эффективнее всего помогающие против основных проблем с кожей и волосами. В нашей базе свыше 70 полезных растений. Около 4000 сборов и отваров.
Потребительский инсайт
Инсайт – это негласная идея о продукте и его свойствах, которые могут быть легко поняты, о которой, покупатель еще не думал детально.
5 правил хорошего инсайта:
1. Опишите не продукт и не сервис, а цель аудитории
2. Базируйтесь на выгодах, а не на продвижении бренда
3. Объясните, что люди хотят чувствовать, а не то, о чем они думают
4. Фокусируйтесь на постоянных ценностях
5. Стимулируйте создание новых идей вместо использования стандартов
Пример хороших покупателей:
ü Я знаю, что я обязан заботиться о теле, но это отнимает так много времени, чтобы нанести крем на тело ждать, пока он впитается.
ü Забота о себе доставляет мне удовольствие, и результатом является отражение в зеркале и в оценке других людей.
ü Я забочусь о лице и руках, потому что каждый это видит. Но нет нужды заботиться о тех частях тела, которые никто не видит.
Твоя аудитория – поколения
В 2015 году 36% населения (наибольшая группа) было поколение 2000-х и их доля продолжает расти. Помните, что поколение 2000-х и подростки – это разные времена.