П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении третьего районного Фестиваля скандинавской ходьбы
под эгидой «За здоровый образ жизни и активное долголетие»
1. Цели и задачи.
1.1. Фестиваль проводиться с целью:
1. пропаганды здорового образа жизни, оздоровительной реабилитации,популяризации скандинавской ходьбы (ходьба с палками) среди жителей Вытегорского района;
2. привлечение жителей Вытегорского района всех возрастов и любого уровня физической подготовки к регулярным и активным занятиям физкультурой и спортом;
3. организации досуга и популяризации здорового образа жизни.
1.2. Фестиваль организуется Вытегорским клубом скандинавской ходьбы «Пульс» под эгидой администрации Вытегорского муниципального района при участии Совета ветеранов района и БУ ДО ВМР «Спортивная школа»
2. Место и время проведения.
2.1. Дата и место проведения Фестиваля: 19 августа 2017 г. в районе речного вокзал г. Вытегра.
2.2. Сбор и регистрация участников Фестиваля: 10 час. 00 мин.-10 час. 50 мин.
2.3. Торжественное открытие Фестиваля: 11 час. 00 мин. – 11 час. 15 мин.
2.4. Мастер- классы скандинавской ходьбы: общая разминка участников ходьбы под музыку – 11 час. 15 мин. – 12 час. 20 мин.
2.5. Марш здоровья (без времени) в дружеском темпе с улыбкой - 1 км.: 12 час. 20 мин.-13 час. 00 мин.
2.6. Старт (группа Здоровья)дистанция 3 км и старт (группа Фитнес) дистанция 6 км. классическая скандинавская ходьба 13 час 30 мин. – 14 час. 45мин.
2.7. Общая заминка участников ходьбы под музыку: 14 час. 45 мин. – 15.час. 00 мин.
2.8. Подведение итогов старта по скандинавской ходьбе и награждение 15час. 30 мин.
2.9. Торжественное закрытие Фестиваля: 16 час. 00 мин.
3. Руководство проведением Фестиваля (организаторы).
3.1. Общее руководство Фестивалем осуществляет Совет Вытегорского клуба скандинавской ходьбы «Пульс», районный Совет ветеранов и ЬУ ДО ВМР «Спортивная школа»
3.2. Организаторы Фестиваля оргпнизуют:
- подготовку места Фестиваля (площадка, радиотрансляция, маршруты для ходьбы и т.д.)
- медицинское обеспечение:
-комплектование судейской бригады для подведения итогов:
- награждение победителей Фестиваля
3.3.Непосредственное проведение Фестиваля возлагается на судейскую бригаду: главный судья инструктор по скандинавской ходьбе Фотин В.В. секретарь инструктор по скандинавской ходьбе Костина Е.В., судьи представители БУ ДО ВМР «СШ».
4. Требования к участникам и условия их допуска.
4.1. В марше здоровья на 1 км. и в стартах (группа Здоровья) -3 км и (группа Фитнес) 6 км. могут принимать участие желающие лица всех возрастов и любого уровня физической подготовки, прибывшие на Фестиваль и имеющие палки для скандинавской ходьбы.
4,2. Участники соревнований несут полную ответственность за состояние своего здоровья и уровень физической подготовки, в чем расписываются при подаче заявки на участие в соревнованиях. Для участников не достигших 18 –летнего возраста, обязательным условием допуска к соревнованиям является наличие справки от врача.
5.Заявки на участие.
5.1. Заявка участника подается в судейскую бригаду в день проведения Фестиваля. Заявки подаются участниками лично либо через представителей команд, могут быть индивидуальными либо коллективными. При регистрации участники подписывают расписку о персональной ответственности за жизнь и здоровье.
5.2.Заявка в обязательном порядке включает следующую информацию:
- фамилия и имя участника;
- год рождения;
- спортивное звание/разряд (при наличии);
- территория и спортивный клуб (при наличии);
- группа участников и дистанция;
- расписка о полной ответственности за состояние здоровья и уровень физической подготовки; и страховка от несчастных случаев
- отметка о наличии справки от врача (для участников;моложе 18 лет) и страховка от несчастных случаев.
В случае подачи коллективной заявки собственноручные расписки об ответственности должны быть у всех участников, перечисленных в заявке. Заявка может содержать дополнительную информацию на усмотрение организатора.
5.2. Предварительные заявки обязательны и подаются до 18 августа 2017 г. по тел. 8-921 535-06-58 (Фотин Вениамин Васильевич).
6. Техника передвижения по трассе, обгоны, старт, финиш.
6.1. Участники соревнований передвигаются по дистанции, используя технику, соответствующую лыжному попеременному двухшажному ходу. Бег и прыжки запрещены;
6.2.При использовании телескопических палок участникам запрещается менять их длину во время нахождения на дистанции,
6.3. Обгоны разрешены в любом месте трассы за исключением опасных участков. Ответственность за безопасный маневр лежит на обгоняющем участнике. Обгоняемому участнику запрещается мешать обгоняющему.
6.4. Участник, опоздавший на старт, допускается к старту по согласованию с судейской бригады. Стартовым временем участника считается время, указанное в стартовом протоколе.
6.5. Финишем участника на соревнованиях считается момент пересечения финишной линии ногой, находящейся впереди. Правило применяетс, в том числе при падении участника на финише.
7. Классификация участников соревнований
№ | 3 км. Группа здоровья | 6 км. Группа фитнес |
М 15 -30 / Ж 15- 30 | М 15 – 30 / Ж 15 - 30 | |
2. | М 31 – 50 / Ж 31 – 50 | М 31 – 50 / Ж 31 – 50 |
3. | М 51 – 85 / Ж 51 - 85 | М 51 – 85 / Ж 51 – 85 |
- Марш здоровья (без времени) в дружеском темпе – 1 км. Все желающие.
- дистанция 3 км. (группа Здоровья) классическая скандинавская ходьба (бежать нельзя)
М (мужчины) /Ж (женщины) 15-30 лет, 31 – 50 лет, 51 – 85 лет.
- дистанция 6 км. (группа Фитнес) классическая скандинавская ходьба (бежать нельзя)
М (мужчины) / Ж (женщины) 15-30 лет, 31 – 50 лет, 51 – 85 лет
8. Определение призеров и победителей.
8.1. Все призеры награждаются памятными дипломами и медалями
Команда, прибывшая на Фестиваль с сельских поселений района с наибольшим количеством участников и показавшая наилучшее время в соревнованиях награждается переходящим кубком Фестиваля «За здоровый образ жизни и активное долголетие».
9. Условия финансирования
9.1.Расходы по организации и проведению Фестиваля несут организаторы мероприятия
10. Обеспечение безопасности участников Фестиваля
10.1 Фестиваль по скандинавской ходьбе проводится в соответствии с требованиями, предъявленными к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий, с присутствием медицинского персонала.