балла – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно




Образовательная область «Речевое развитие»

  Ф.И.ребенка Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том, числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы Итоговый показатель по каждому ребенку
    сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1. Дарья А.*                    
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
  Итоговый результат                    

*для воспитателей указываются ФИО ребенка

ВНИМАНИЕ: для отчета по практике указывается только Имя и начальная буква фамилии.


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Ф.И. ребенка Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе Понимает социальную оценку поступков произведений, или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликаться Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики Имеет представления о мужских и женских профессиях Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитает героев, может поддерживать ролевые диалоги Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
  Итоговый показатель                                

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

    Ф.И.ребенка Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник) вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Объединяет предметы и сюжеты Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения Умеет выполнять танцевальные движения; пружинка, поскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. Итоговый показатель по каждому ребенку
    сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
  Итоговый показатель                                

Образовательная область «Физическое развитие»

Ф.И. ребенка Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает его о пол Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в груг. Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки Итоговый показатель по каждому ребенку
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итоговый показатель                            

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

балла – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно

когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение= все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций, а также для ведения учета общегрупповых, промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.

Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 2,1. Эти же параметры в интервале средних значений от 1,0 до 2,0 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе.

Средние значения менее 1,1 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру определенной образовательной области.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: