Видео - Как выполнить личных 100 и 150 ББ - баллов бонуса




В большинстве крупных городов, у Вас появилась отличная возможность воспользоваться услугой доставки заказов в пункты выдачи. Автоматический терминал - это специализированный терминал, оборудованный камерой хранения, куда доставляется ваш заказ. Вы можете самостоятельно забрать заказ в удобное время, следуя инструкции в меню терминала. Оплатить заказ вы можете прямо в терминале. Это современный и удобный способ получения заказов.

Пункт выдачи заказа (ПВЗ) – на сегодняшний день в качестве пункта выдачи используются крупные сетевые компании оказывающие услуги доставки товаров, такие как: PickPoint, Boxberry, Мострансагентство, Мультифото, Pick-Up, Про-Сервис, Экспресс-Связь, магазин Пятерочка, Связной/Евросеть и многие другие.

Вы можете совмещать ежедневные покупки продуктов питания, одежды и получение заказов за счет хорошего расположения постаматов в торговых центрах и рядом с продуктовыми сетями.

1) Выберите удобный для Вас адрес Постамата или ПВЗ (пункта выдачи заказов).

2) Разместите заказ на сайте или по телефону. Проверьте правильно ли указан номер Вашего мобильного телефона.

3) Когда Ваш заказ будет доставлен в Постамат или ПВЗ на Ваш мобильный телефон придет SMS сообщение:

Ваш заказ от Орифлэйм доставлен в постамат «ХХХХХ». Для получения — необходимо произвести оплату в размере ХХХ руб. Срок хранения заказа до ДД.ММ включительно. Контактный телефон ХХХХХ».

4) Оплатите заказ в платежном терминале, в банкомате или пункте приема оплаты.
Внимание! Теперь Вы можете оплатить заказ в Постамате или сотруднику пункта выдачи заказов наличными
5) После оплаты на Ваш телефон поступит SMS С кодом для получения заказа:
Ваш заказ от Орифлэйм ожидает Вас в (адрес постамата или ПВЗ). Код получения заказа XXXXXXX. Срок хранения заказа до XXX включительно.

6) Получите Ваш Заказ.ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое автоматизированный терминал выдачи Интернет - заказов (постамат)?
Ответ: Это специальный терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется Ваш заказ. Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время следуя инструкциям в меню терминала. Чемпостамат отличается от пункта выдачи?
Ответ: Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время.
Пункт выдачи – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник PickPoint.
До которого часа работают постаматы?
Ответ: В большинстве терминалов Вы можете получить заказ в любое время до 22 часов, в некоторых терминалах круглосуточно.

Где установлены постаматы?
Ответ: Терминалы установлены в торговых центрах и в сетях продуктовых магазинов, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и одежды с получением заказов из Интернет-магазинов.

Как я могу оплатить свой заказ?
Ответ: Оплатить заказ Вы сможете непосредственно в терминале наличными или пластиковой картой.

Зависит ли стоимость отправки от размера или веса покупки?
Ответ: Цена формируется на основании габаритов отправки и места назначения отправления.
Условия доставки-получения в пунктах выдачи и терминалах:
• Вы можете воспользоваться доставкой в терминалы и пункты выдачи при оформлении заказа на сайте Орифлейм,
• Обязательно проверьте актуальность вашего номера мобильного телефона в «Настройках профиля», во вкладке «Телефон». Это необходимо, потому что на ваш номер придет СМС с персональным кодом, указанием места и сроков получения заказа,
• Если вы получили несколько сообщений с кодом, значит, ваш заказ занимает несколько ячеек в терминале,
• Если вы получаете заказ в терминале, вам нужно ввести присланный в СМС код получения заказа. Если вы получаете заказ в пункте выдачи, вам нужно сообщить присланный в СМС код сотруднику пункта выдачи,
• Срок хранения заказа с момента получения СМС сообщения – 3 дня, в пунктах выдачи Связной/Евросеть – 5 дней
• За размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 200 руб. плюс плата за доставку
• Если при получении заказы вы обнаружили, что целостность коробки повреждена, а после вскрытия короба вы обнаружили брак, недовложения или пересортицу продукции, вам следует сделать фото короба и позвонить на горячую линию «Орифлэйм» непосредственно после вскрытия упаковки.
• Если вы получаете заказ в Пункте выдачи рекомендуем проверять заказ при сотруднике пункта до подписания акта приема-передачи. Обнаруженные несоответствия необходимо фиксировать в акте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: