Организация дистанционного и электронного обучения




4.1. Школа обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к средствам ЭО и ДОТ в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации преподавателей как при непосредственном взаимодействии педагога с обучающимися, так и опосредованно.

4.2. При оценке результатов обучения Школа обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.

4.3. При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности:

· Самостоятельное изучение учебного материала;

· Учебные занятия (лекционные и практические);

· Консультации;

· Текущий контроль;

· Промежуточная аттестация.

4.4. Организация обучения с использованием ЭО и ДОТ в Школе осуществляется по 2 моделям:

· Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;

· Модель опосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;

4.5. Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения.

Смешанное обучение – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.

4.6. Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися может быть организована с разными категориями обучающихся:

· Обучающиеся, проходящие подготовку к участию в олимпиадах, конкурсах на заключительных этапах;

· Обучающиеся с высокой степенью успешности в освоении программ;

· Обучающиеся, пропускающие учебные занятия по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, конкурсах);

· Обучающиеся по очно-заочной форме обучения.

4.7. Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется учебным планом обучающегося (Приложение №1).

4.8. В Рабочем листе определяется объем задания для самостоятельного изучения; сроки консультаций; объем учебного материала, выносимого на текущий контроль и промежуточную аттестацию; сроки и формы текущего контроля, промежуточной аттестации.

4.9. Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.

4.10. Порядок организации дистанционного обучения (Приложение 3):

4.10.1. Формирование расписания занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине (время проведения урока 30 минут)

4.10.2. Разработка учебно-тематического плана заданий для работы учащихся ДХШ №1 в условиях дистанционного обучения в соответствии с программой для каждого класса и группы по всем предметам (Приложение 1).

В задания, предназначенные для домашнего дистанционного освоения программы, в план работы рекомендуется включить:

Теоретические задания: статьи, издания, фильмы, видео уроки на тему по программе

Практические задания: адаптированные для домашней работы задания по предметам, темам рабочей программы.

4.10.3. Утверждение разработанного учебно-тематического плана до начала дистанционного обучения. После реализации дистанционного обучения учебно-тематический прикладывается в классный журнал.

4.10.4. Ежедневно до начала урока преподаватель сообщает учащимся задания для выполнения в дистанционном режиме, высылает образец работы. По завершению урока учащиеся высылают преподавателю фотографии выполненного задания.

4.10.5. Ежедневно преподаватель оценивает выполненное задание каждого учащегося, дает рекомендации, выставляет оценки в Лист оценок (Приложение 2).

4.10.6. Ежедневно преподаватель создает папку с заданием, образцом и выполненными работами учащихся, Оценочный лист.

4.10.7. Ежедневно преподаватель присылает одним письмом на эл. почту ДХШ №1 задание, образец и выполненные работы учащихся, Оценочный лист. В теме письма указывает дату, класс (группу). Необходимо сообщать количество учащихся, принявших участие в дистанционном обучении ежедневно до 18.00. Алгоритм работы преподавателей по оформлению дистанционного обучения в электронном виде представлен в Приложении 4.

4.11. Школа ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: