VI. Контроль за использованием акцизных марок при помещении товаров под отдельные таможенные процедуры




50. При помещении маркированной акцизными марками алкогольной продукции под таможенные процедуры экспорта, реэкспорта, уничтожения, переработки на таможенной территории акцизные марки должны быть повреждены в присутствии и под наблюдением должностных лиц уполномоченного таможенного органа способом, исключающим их повторное использование. При этом должно быть повреждено не менее 50 процентов поверхности марки (включая голограмму), информация об алкогольной продукции, зафиксированная в единой государственной автоматизированной информационной системе, не должна считываться, а номер, серия акцизной марки, надписи о виде и наименовании алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре на ней должны четко просматриваться. При этом уполномоченным таможенным органом составляется акт о повреждении акцизных марок.


 

27. Особенности начисления и уплаты таможенных платежей, включая акцизы, по товарам, подлежащим маркировке.

Начисление и уплата акциза на импортируемый товар - тот же порядок. Особенности существуют для таких товаров, перемещаемых в рамках ТС.

Как уже отмечалось ранее, взимание акциза по подакцизным товарам, подлежащим маркировке акцизными марками, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза, осуществляется ТО.

Особенности и порядок уплаты акциза для товаров, подлежащих маркировке и ввозимых с территории ТС:

а) обязанность по уплате - со дня ввоза в РФ;

Б) Налоговая база для исчисления акцизов по маркированным товарам определяется на дату принятия на учет налогоплательщиком ввозимых подакцизных товаров, но не позднее даты подачи статистической декларации на маркированные товары, если такое предусмотрено.

в) Сумма акциза перечисляется налогоплательщиком на счет Федерального казначейства не позднее пяти дней со дня принятия на учет ввезенных маркированных товаров;

г)для целей уплаты налогоплательщик должен предоставить в ТО заявление, товаросопроводит. документацию, счет-фактура, документ, подтверждающий статус товара ТС, договор, информационное сообщение, представленное налогоплательщику одного государства ТС от другого (ИНН, место нахождения, полное наименование, № и даты договора и спецификации - если эти сведения есть в договоре, то инф. сообщение не требуется);

д) в случае неуплаты, неполной уплаты, несвоевременной уплаты или недостоверных сведений в документах - взыскание акциза и пени;

.

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)

НК РФ Статья 186.1. Порядок взимания акцизов по товарам Евразийского экономического союза, подлежащим маркировке акцизными марками, ввозимым в Российскую Федерацию с территории государства - члена Евразийского экономического союза

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(введена Федеральным законом от 27.11.2010 N 306-ФЗ)

 

1. Обязанность по уплате акцизов по маркированным товарам Евразийского экономического союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Евразийского экономического союза, возникает со дня ввоза маркированных товаров на территорию Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Налоговой базой для обложения акцизами являются объем, количество, иные показатели ввозимых маркированных товаров в натуральном выражении, в отношении которых установлены твердые (специфические) ставки акцизов, либо стоимость ввезенных подакцизных товаров, в отношении которых установлены адвалорные ставки акцизов, либо объем ввозимых маркированных товаров в натуральном выражении для исчисления акцизов при применении твердой (специфической) налоговой ставки и расчетная стоимость ввозимых подакцизных товаров, исчисляемая исходя из максимальных розничных цен, для исчисления акцизов при применении адвалорной (в процентах) налоговой ставки в отношении товаров, для которых установлены комбинированные ставки акциза, состоящие из твердой (специфической) и адвалорной (в процентах) ставок.

Для целей исчисления акцизов по маркированным товарам под стоимостью понимается цена сделки, подлежащая уплате поставщику за товары согласно условиям договора (контракта). Стоимостью маркированных товаров, полученных по товарообменному (бартерному) договору (контракту), а также по договору (контракту) товарного кредита, является стоимость маркированных товаров, предусмотренная договором (контрактом), при отсутствии стоимости в договоре (контракте) - стоимость, указанная в товаросопроводительных документах, при отсутствии стоимости в договоре (контракте) и товаросопроводительных документах - стоимость маркированных товаров, отраженная в бухгалтерском учете.

Расчетная стоимость маркированных товаров, в отношении которых установлены комбинированные ставки акцизов, определяется в соответствии со статьей 187.1 настоящего Кодекса.

Налоговая база для исчисления акцизов по маркированным товарам Евразийского экономического союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Евразийского экономического союза, определяется на дату принятия на учет налогоплательщиком ввозимых подакцизных товаров, но не позднее даты подачи статистической декларации на маркированные товары, если статистическое декларирование по таким товарам предусмотрено правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Сумма акциза, подлежащая уплате по маркированным товарам Евразийского экономического союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Евразийского экономического союза, исчисляется налогоплательщиком самостоятельно по налоговым ставкам, установленным статьей 193 настоящего Кодекса, действующим на день уплаты акциза.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Акциз по маркированным товарам Евразийского экономического союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Евразийского экономического союза, перечисляется налогоплательщиком на счет Федерального казначейства не позднее пяти дней со дня принятия на учет ввезенных маркированных товаров.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Для целей уплаты акциза по маркированным товарам Евразийского экономического союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Евразийского экономического союза, налогоплательщик обязан представить в таможенный орган следующие документы:

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) заявление на бумажном носителе и в электронной форме по форме и форматам, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, в количестве экземпляров, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела;

(в ред. Федерального закона от 29.06.2012 N 97-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) транспортные (товаросопроводительные) документы, подтверждающие перемещение маркированных товаров с территории государства - члена Евразийского экономического союза на территорию Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) документы, необходимые для подтверждения в отношении маркированных товаров статуса товаров Евразийского экономического союза;

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) счета-фактуры, оформленные в соответствии с законодательством государства - члена Евразийского экономического союза при отгрузке маркированных товаров, в случае, если их выставление (выписка) предусмотрено (предусмотрена) законодательством государства - члена Евразийского экономического союза;

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) договоры (контракты), на основании которых приобретены маркированные товары, ввезенные на территорию Российской Федерации с территории другого государства - члена Евразийского экономического союза;

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) информационное сообщение, представленное налогоплательщику одного государства - члена Евразийского экономического союза налогоплательщиком другого государства - члена Евразийского экономического союза либо налогоплательщиком государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, реализующим товары, ввезенные с территории другого государства - члена Евразийского экономического союза, подписанное руководителем (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации, с указанием следующих сведений:

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

номера, идентифицирующего лицо в качестве налогоплательщика государства - члена Евразийского экономического союза;

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

полного наименования налогоплательщика государства - члена Евразийского экономического союза;

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

места нахождения (места жительства) налогоплательщика государства - члена Евразийского экономического союза;

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

номера и даты договора (контракта) о приобретении импортируемых маркированных товаров;

номера и даты спецификации.

В случае, если налогоплательщик государства - члена Евразийского экономического союза, у которого приобретаются товары, не является собственником реализуемых товаров (является комиссионером, поверенным, агентом), сведения представляются также в отношении собственника реализуемых маркированных товаров.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае представления информационного сообщения на иностранном языке обязательно наличие перевода на русский язык.

Информационное сообщение не представляется в случае, если сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, содержатся в договоре (контракте), указанном в подпункте 5 настоящего пункта;

7) договоры (контракты) комиссии, поручения или агентский договор (контракт) (в случаях их заключения);

8) договоры (контракты), на основании которых приобретены товары, ввезенные на территорию Российской Федерации с территории другого государства - члена Евразийского экономического союза.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 5 настоящей статьи, могут быть представлены в виде копий, заверенных в установленном порядке.

7. В случаях неуплаты, неполной уплаты акцизов по маркированным товарам Евразийского экономического союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Евразийского экономического союза, уплаты их в более поздний срок по сравнению со сроком, установленным пунктом 4 настоящей статьи, либо в случаях несоответствия данных, заявленных таможенным органам, данным, полученным в рамках обмена информацией между налоговыми и таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза, таможенный орган взыскивает акцизы и пени в порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации, а также применяет способы обеспечения уплаты таможенных платежей, пеней, установленные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

28. Таможенные сборы за таможенное оформление. Правовая база применения сборов за таможенное оформление. Порядок исчисления и уплаты.

29. Виды ставок таможенных сборов за таможенное оформление, порядок их применения.

 

Таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товаров, а также за совершение иных действий, установленных ТКТС и законодательством государств - членов таможенного союза.

ТКТС, в свою очередь, декларирует, что размер таможенных сборов не может превышать примерной стоимости затрат таможенных органов за совершение действий, в связи с которыми установлен таможенный сбор.

Ставки таможенных сборов за таможенное оформление устанавливаются Правительством РФ. При этом их размер должен быть ограничен приблизительной стоимостью оказанных услуг и не может превышать 100 тыс. руб.

Таможенные сборы - платеж, уплата которого является одним из условий совершения таможенными органами действий, связанных с таможенным оформлением, хранением, сопровождением товаров.

Таможенные сборы исчисляются лицами, ответственными за уплату таможенных сборов, самостоятельно, а также таможенными органами при выставлении требований об уплате таможенных платежей. Исчисление сумм подлежащих уплате таможенных сборов производится в валюте Российской Федерации.

Таможенные сборы уплачиваются:

за таможенное оформление - за декларирование товаров;

Таможенные сборы за таможенное оформление не взимаются в отношении:

товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации и вывозимых с этой территории и относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к безвозмездной помощи (содействию);

товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации дипломатическими, консульскими и иными официальными представительствами иностранных государств;

культурных ценностей, помещаемых под таможенный режим временного ввоза или таможенный режим временного вывоза;

товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в целях демонстрации на выставках, авиационно-космических салонах и на иных подобных мероприятиях, по решению Правительства Российской Федерации;

наличной валюты Российской Федерации, ввозимой или вывозимой Центральным банком Российской Федерации, за исключением памятных монет;

товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели в адрес одного получателя, общая таможенная стоимость которых не превышает 5 тыс. руб.;

товаров, помещаемых под таможенный режим международного таможенного транзита, в случае если таможенный орган отправления совпадает с таможенным органом назначения;

бланков книжек МДП, перемещаемых между Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП) и Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ), а также бланков карнетов АТА или их частей, предназначенных для выдачи на таможенной территории Российской Федерации и направляемых в адрес Торгово-промышленной палаты РФ;

акцизных марок, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации;

товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, за исключением случаев, если декларирование указанных товаров осуществляется путем подачи отдельной таможенной декларации;

и др.

Размер уплаты таможенных сборов

Таможенные сборы за таможенное оформление товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в качестве товаров, уплачиваются по следующим ставкам:

500 руб. - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых не превышает 200 тыс. руб. включительно;

1 тыс. руб. - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 200 тыс. руб. 1 коп.и более, но не превышает 450 тыс. руб. включительно;

2 тыс. руб. - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 450 тыс. руб. 1 коп.и более, но не превышает 1 млн. 200 тыс. руб. включительно;

5,5 тыс. руб. - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 1 млн. 200 тыс. руб. 1 коп.и более, но не превышает 2 млн. 500 тыс. руб. включительно;

7,5 тыс. руб. - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 2 млн. 500 тыс. руб. 1 коп.и более, но не превышает 5 млн. руб. включительно;

20 тыс. руб. - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 5 млн. руб. 1 коп.и более, но не превышает 10 млн. руб. включительно;

50 тыс. руб. - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 10 млн. руб. 1 коп.и более, но не превышает 30 млн. руб. включительно;

100 тыс. руб. - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 30 млн. руб. 1 коп.и более.

Кроме того, существуют отдельные ставки на таможенное оформление в зависимости от характеристики товара или имущества, которое переправляется через границу: 250 рублей взимается в случае таможенного оформления имущества, переправляемого через таможенную границу для личных (не коммерческих) нужд. В данную категорию не входят транспортные средства. 500 рублей уплачивается уполномоченным органам за таможенное оформление транзитных грузов, перевозимых по железной дороге (на каждую партию продукции, транспортируемой по единой накладной), а также при ввозе или вывозе ценных бумаг, имеющих номинацию в иностранной валюте и при неоднократной подаче декларации на один и тот же груз, относящийся к одному таможенному режиму.

 

Лица, ответственные за уплату таможенных сборов

Плательщиками таможенных сборов являются декларанты, а также иные лица, на которых ТК РФ возлагает обязанность по их уплате. Таким образом, к лицам, ответственным за уплату таможенных сборов, относятся:

при таможенном оформлении - декларанты или таможенные брокеры;

Сроки уплаты таможенных сборов

За таможенное оформление сборы уплачиваются до подачи таможенной декларации или одновременно с ее подачей. Срок подачи таможенной декларации составляет 15 дней со дня предъявления товаров в месте прибытия на таможенную территорию или со дня завершения процедуры внутреннего таможенного транзита.

22. Особенности начисления и уплаты таможенных и иных сборов.

Исчисление сумм таможенных платежей производится в валюте Российской Федерации раздельно по каждому виду платежа (в том числе и условно начисляемого).

Если в отношении декларируемых товаров установлена комбинированная ставка таможенного платежа, которая предусматривает сложение адвалорной и специфической составляющих.

Таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товаров, а также за совершение иных действий, установленных ТКТС и законодательством государств - членов таможенного союза.

ТКТС, в свою очередь, декларирует, что размер таможенных сборов не может превышать примерной стоимости затрат таможенных органов за совершение действий, в связи с которыми установлен таможенный сбор.

Ставки таможенных сборов за таможенное оформление устанавливаются Правительством РФ. При этом их размер должен быть ограничен приблизительной стоимостью оказанных услуг и не может превышать 100 тыс. руб.

 

30. Характеристика льгот по уплате таможенного сбора за таможенное оформление.

Таможенное оформление содержит отдельные исключения, предоставляющие определенные преимущества или льготы.

Упрощенный (льготный) порядок таможенного оформления может выражаться:

- в сокращении времени прохождения всех таможенных формальностей (например, таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях производится в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня[22]);

- в сокращении требований, предъявляемых к документам, необходимым для таможенных целей (например, если все сведения, требуемые таможенными органами для таможенных целей, содержатся в документах, предусмотренных актами Всемирного почтового союза и сопровождающих международные почтовые отправления, представления отдельной таможенной декларации не требуется[23]);

 

Яндекс.Директ

Таможенное оформление грузовУслуги таможенного оформления грузов, выгодные условия.Таможенное оформление под ключО насКонтактыНаши услугиrtb-group.suАдрес и телефон
Декларация соответствияШок-цена от 3 000р. Оформление от 3 часов. Жми!ЦенаСертификатБесплатноТУholdcert.ruАдрес и телефон

 


- в проведении таможенных операций на территории получателя товаров[24].

При первоочередном порядке таможенного оформления предусматриваются льготы, предоставляемые в зависимости от:

- видов товаров (скоропортящиеся товары, живые животные, радиоактивные материалы и другие товары);

- особенностей перемещения товаров (экспресс-грузы, международные почтовые отправления);

- целей перемещения товаров (ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, ввоз товаров для средств массовой информации).

Поскольку перечень товаров, подпадающих под льготный порядок таможенного оформления, остается открытым, сюда же можно отнести, например, грузы гуманитарной помощи и ряд других товаров.

 

4.1. Льготы по уплате таможенных сборов за таможенные операции, предусмотренные законодательством Российской Федерации
4.1.1. Льготы по уплате таможенных сборов за таможенные операции, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении наличной валюты государств-членов Таможенного союза, ввозимой или вывозимой центральными банками государств-членов Таможенного союза, за исключением памятных монет ВБ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к гуманитарной помощи (содействию) БГ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к технической помощи (содействию) БТ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными организациями, персоналом этих представительств, учреждений и организаций, а также товаров, предназначенных для личного пользования отдельных категорий иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и (или) иммунитетами в соответствии с международными договорами МД
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении бланков книжек МДП, перемещаемых между Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП) и Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ) КТ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении бланков карнетов АТА или их частей, предназначенных для выдачи на таможенной территории Таможенного союза КА
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении акцизных марок, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации АМ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в целях демонстрации при проведении выставочно-конгрессных мероприятий с иностранным участием, авиационно-космических салонов и на иных подобных мероприятий, по решению Правительства Российской Федерации ВМ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров (за исключением товаров для личного пользования), ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 200 (двумстам) евро по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на момент регистрации таможенной декларации таможенным органом НС
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, предназначенных для проведения киносъемок, представлений, спектаклей и подобных мероприятий (театральных костюмов, цирковых костюмов, кинокостюмов, сценического оборудования, партитур, музыкальных инструментов и другого театрального реквизита, циркового реквизита, кинореквизита), помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) или таможенную процедуру временного вывоза и при их обратном вывозе (реэкспорте) или обратном ввозе (реимпорте), если в отношении таких товаров предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов ЗМ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, предназначенных для спортивных соревнований, показательных спортивных мероприятий или тренировок, помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) или таможенную процедуру временного вывоза и при завершении указанных процедур помещением товаров под таможенную процедуру реэкспорта и реимпорта соответственно СМ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении культурных ценностей, помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) или таможенную процедуру временного вывоза российскими государственными или муниципальными музеями, архивами, библиотеками, иными государственными хранилищами культурных ценностей в целях их экспонирования, а также при их обратном вывозе (реэкспорте) или обратном ввозе (реимпорте) КЦ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении профессионального оборудования, используемого для целей производства и выпуска средств массовой информации, помещаемого под таможенную процедуру временного вывоза, а также при его обратном ввозе (реимпорте) ОИ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в качестве припасов РП
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, помещаемых под специальные таможенные процедуры, а также при помещении товаров под таможенные процедуры, необходимые для завершения специальной таможенной процедуры СП
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, которые оказались уничтожены, безвозвратно утеряны либо повреждены вследствие аварии или действия непреодолимой силы и помещены под таможенную процедуру уничтожения РУ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита РТ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении отходов (остатков), образовавшихся в результате уничтожения иностранных товаров в соответствии с таможенной процедурой уничтожения, в отношении которых не подлежат уплате таможенные пошлины, налоги УО
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, прибывших на территорию Российской Федерации, находящихся в месте прибытия либо в иной зоне таможенного контроля, расположенной в непосредственной близости от места прибытия, не помещенных под какую-либо таможенную процедуру, помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта и убывающих с территории Российской Федерации ОВ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, временно ввозимых в Российскую Федерацию с применением карнетов АТА, в случае соблюдения условий временного ввоза товаров с применением карнетов АТА, и их обратном вывозе из Российской Федерации, а также товаров, временно вывозимых из Российской Федерации с применением карнетов АТА, в случае соблюдения условий временного вывоза товаров с применением карнетов АТА, и их обратном ввозе в Российскую Федерацию ВА
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении запасных частей и оборудования, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации одновременно с транспортным средством в соответствии со статьей 349 Таможенного кодекса Таможенного союза ЗП
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении транспортных средств международных перевозок, в том числе выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) или таможенной процедурой свободной таможенной зоны и в дальнейшем используемых в качестве транспортных средств международных перевозок ТС
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, ввезенных на территорию Калининградской области в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны, и продуктов их переработки, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта ЗК
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении научных или коммерческих образцов, ввозимых в Российскую Федерацию в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и вывозимых из Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой временного вывоза НО
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров в случаях, определяемых Правительством Российской Федерации ОС
4.1.2. Льготы по уплате таможенных сборов за таможенные операции, предусмотренные международными соглашениями Российской Федерации  
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза в рамках международных соглашений Российской Федерации о воздушном сообщении МВ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в рамках межправительственных соглашений Российской Федерации об уходе за военными могилами МУ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза в рамках Соглашения о международно-правовых гарантиях беспрепятственного и независимого осуществления деятельности межгосударственной телекомпании «Мир» ММ
Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством КНР о сотрудничестве в нефтяной сфере МН
4.1.3. Иные, не поименованные в подразделе 4.1., льготы по уплате таможенных сборов за таможенные операции в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации СИ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: