Тур - ShiftingPriorities




Регламент соло турнира «KillTeam»

Место проведения: «HobbyGames»

Г. Екатеринбург. ул. Куйбышева 55.

Дата проведения: 22 февраля 2021г.

Взнос: 300р. с человека.

По различным вопросам обращаться к организатору турнира: https://vk.com/mordelai.

Регистрация проходит до 21 февраля 2021г. включительно (указать в комментарии к записи в группе имя участника и фракцию).

Основные положения

ТурнирбудетпроводитьсяпопоследнимправиламKillTeam: CoreManual, Elites, Commanders, Annual 2019.

Требования к игрокам, ростерам и покрасу.

1. Каждый игрок обязан иметь при себе свои миниатюры, кубы и ростер в распечатанном и читаемом виде. Желательно наличие рулетки или линейки.

2. Полностью покрашенные миниатюры (минимум 3 цвета). За оформленные подставки владельцу дается дополнительно 1 ТО (турнирное очко).

3. Соблюдение правила WYSIWYG: все оружие и снаряжение (за исключением всевозможных гранат) должно быть отражено на моделях, иначе игрок не в праве пользоваться оружием или снаряжением, указанном в ростере.

4. Для составления ростеров допущены даталисты таких источников, как KillTeam: CoreRulebook, Elites, Commanders, BlackstoneFortress, Annual 2019, InquisitorEisenhorn (WhiteDwarf).

5. КаждаяKillTeam обязан соответствовать правилам для MatchedPlay.

6. В ростере максимально допустимое количество моделей – 20, из которых перед каждым туром (дается 5 минут на подготовку) игрок набирает себе KillTeam на 200 очков.

7. В ростере минимально должен находиться 1 Commander.

 

Миссии:

Тур - EscalatingConflict

SCOUTING PHASE. Скаут-фаза разыгрывается в соответствии с ее правилами.

DEPLOYMENT. Каждый игрок должен разделить свою команду на две части, одна из которых составляет примерно половину стоимости очков команды. Затем игроки используют правило стандартного развертывания, чтобы разместить своей зоне развертывания «меньшие» части своих команд. Все остальные модели автоматически размещаются в резерве (reserve).

BATTLE LENGTH. Используйте правило неопределенной продолжительности битвы. Бросок делает игрок с наибольшим преимуществом (определяемым во время развертывания). Кроме того, если в конце раунда битвы на поле боя есть только одна несломленная команда - битва заканчивается.

VITAL OBJECTIVE. Модели, находящиеся в пределах 2 дюймов от центрального маркера цели, автоматически проходят свои стресс-тесты.

VICTORY CONDITIONS. Если битва заканчивается, потому что на поле боя есть только одна несломленная команда, игрок этой команды выигрывает. В противном случае если в конце битвы центральный маркер контролирует один игрок – он объявляется победителем. Если ни один игрок не контролирует цель, игрок с наибольшим показатель мощи (force) (в очках) своей команды на поле боя (не включая оглушенные (shaken) модели) объявляется победителем. В случае если у игроков все еще ничья – они бросают кубики чтобы определить победителя, а все остальные игроки проигрывают.

тур - ShiftingPriorities

SCOUTING PHASE. Скаут-фаза разыгрывается в соответствии с ее правилами.

DEPLOYMENT. Используйте правило стандартного развертывания. Модели должны быть размещены на расстоянии не менее 4 дюймов от зон развертывания соперника.

BATTLE LENGTH. Используйте правило неопределенной продолжительности битвы. Бросок делает игрок с наибольшим преимуществом (определяемым во время развертывания).

PRIORITY ONE. Игрок с наибольшим преимуществом (определяемым во время развертывания) бросает d6 в начале каждого раунда боя и применяет правила, указанные в следующей таблице:

D6 Результат
  Если «цель 1» находится на поле боя, удалите ее с поля боя.
  Если «цель 2» находится на поле боя, удалите ее с поля боя.
  Если «цель 3» находится на поле боя, удалите ее с поля боя.
  Если «цель 4» находится на поле боя, удалите ее с поля боя.
5-6 Если в центре поля боя нет цели, а все цели были удалены с поля боя, разместите одну из этих целей в центре поля боя.

VICTORY CONDITIONS. В конце каждого раунда битвы каждый игрок получает по 1 победному очку за каждую цель, которую контролирует его команда. Игрок с наибольшим количеством победных очков объявляется победителем. Если игроки получили равное количество очков – победителем объявляется игрок, чья команда имеет самый низкий показатель мощи (force). В случае если у игроков все еще ничья – они бросают кубики чтобы определить победителя.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: