ДОПУСК К УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИИ




7.1. Для допуска к мероприятию участник обязан пройти следующие процедуры:

– подать заявку установленной формы;

– пройти административную проверку;

– пройти техническую инспекцию.

7.2. В случае принятия решения о допуске участника к мероприятию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол мероприятия, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы.

7.3. Предварительная техническая инспекция (ПТИ) проводится в техпарке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к мероприятию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

7.4. Техническая инспекция может быть организована во время мероприятия несколько раз, если Главный судья сочтет это необходимым.

7.5. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц мероприятия только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

7.6. Каждый автомобиль во время ПТИ может сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные частниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

7.7. Допущенный к участию в мероприятии участник обязан разместить на указанном

организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

7.8. Автомобиль участника должен быть помыт. Налипший снег и лёд, должны быть убраны с порогов, подкрылков, брызговиков автомобиля.

7.9. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к мероприятию.

7.10. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных водителей.

 

ТРЕНИРОВКИ

8.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе.

8.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

8.3. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей мероприятия.

8.4. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

9.1. Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места, с запущенным двигателем.

9.2. Количество попыток ограниченно ДВУМЯ, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая по результативности попытки соответственно.

9.3. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

9.4. Руководитель мероприятия оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

9.5. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах ТОП32, отбирается 32 водителя прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

9.6. При отказе любого из 32 водителей от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели 33-го и т.д. результатов квалификации.

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

10.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

10.2. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с запущенным двигателем к месту формирования заезда (в предстартовую зону) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

10.3. Тридцать два лучших водителя по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 32», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 32» формируют сетку парных заездов

10.4. Шестнадцать победителей каждого из 16 парных заездов «ТОП 32» проходят в следующий тур

– «ТОП 16».

10.5. Восемь победителя каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур – «ТОП 8» (четвертьфинал).

10.6. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) учасвтуют в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место в мероприятии. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на мероприятии.

10.7. Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на мероприятии. Проигравший в финальном парном заезде получает 2 -е место мероприятии.

10.8. При объявлении начала парных заездов все водители определенные парами согласно сетки «ТОП 32» покидают техпарк и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 2-х человек с инструментом и запасными колесами могут находиться в предстартовой зоне автомобилей для оказания технической помощи своему водителю.

 

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.

11.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия, водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

11.2. Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности.

 

 

СУДЕЙСТВО

12.1. СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

12.1.1. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

- Траектория;

- Угол;

- Скорость;

- Общее впечатление;

12.1.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами, либо флагами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» азмещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами, либо флагами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя«точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи мероприятия дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

12.1.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

12.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время заезда может измеряться соответствующим оборудованием.

12.1.5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

 

12.2. СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

12.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

12.2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует. По результатам этих 2-ух заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

12.2.3. Если в заезде получается ничья – то возможно проведение, не более двух, дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который по результатам квалификации ниже.

12.2.4. Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «full throttle» (определяется главным судьей и указывается всем участникам на Брифинге) автомобили должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более. В случае когда такой отрыв происходит и лидер получает преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имею недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается 100 штрафных очков за заезд.

12.3. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

12.3.1. Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;

- автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

- автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами;

- автомобиль следующий за лидирующим допустил отставание от лидирующего автомобиля на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению заезда.

12.3.2. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение мероприятия может быть прекращено или временно приостановлено. В случае когда это произошло во время квалификационных заездов, то для определения пар в заезды финальные заезды может быть применена процедура повторного проведения квалификационных заездов с аннулированием уже имеющихся результатов. Во время остановки мероприятия для принятия дальнейшего решения о продолжении - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в техпарке.

12.3.3. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий, мероприятие прекратить – то победитель может быть определен по результатам квалификационных заездов.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

13.1. За нарушения требований, предусмотренных Правилами, Организатор может применять к участникам/водителям следующие меры воздействия, в том числе:

• замечание или общественное порицание.

• денежный штраф;

• проигрыш в заезде;

• аннулирование результата в заезде;

• исключение из мероприятия.

13.2. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.


 

 

Нарушение Отказ в старте (исключение) Пенализация  
действие штраф  
Не прохождение Административной и/или Технической проверки отказ в старте      
Движение по трассе автомобиля, Пилот которого не имеет необходимой экипировки и не пристегнут ремнями безопасности (2-е нарушение) исключение   (1-е нарушение) 1000 руб  
Дрифт на трассе, вне зоны оцениваемого участка (на Этапе), а так же в процедуре «Парада участников» (3-е нарушение) исключение (1-е нарушение) предупреждение (2-е нарушение) 3000 руб  
Отказ от уплаты штрафа исключение      
Не прибытие на соревнование без предупреждения Организатора, равно как и не прибытие по не уважительной причине исключение      
Не подчинение флаговой сигнализации и/или указаниям судей (3-е нарушение) исключение (1-е нарушение) предупреждение (2-е нарушение) 1000 руб  
Преднамеренное движение во встречном направлении по трассе (2-е нарушение) исключение   (1-е нарушение) 1000 руб  
Не явка или опоздание Пилота на брифинг, указанный в Регламенте Этапа   (1-е нарушение) предупреждение (2-е нарушение) 1000 руб  
Превышение допустимой скорости движения 20 км/ч вне трассы   (1-е нарушение) предупреждение (2-е нарушение) 1000 руб  
Дрифт вне зоны оцениваемого участка на трассе, в техническом парке     1000 руб  
Опасное движение автомобиля (нарушение требований организатора) в процедуре Парада участников     2000 руб  
Несанкционированные действия по семплингу, промо-акции, раздачи гостям (зрителям, другим участникам, персоналу организатора) соревнований рекламной продукции, товаров от партнеров или спонсоров участников соревнований     1000 руб  
Повреждение Заявителем и/или его персоналом оборудования, ограждений или иных элементов инфраструктуры трассы, разлив в зоне соревнования технических жидкостей, выброс мусора (в зависимости от масштабов нарушения)     500 руб. + компенсация ущерба  
Въезд автомобилей Заявителя в технический парк или иные зоны с ограниченным допуском, без соответствующих пропусков, а так же ввоз в указанные зоны лиц, без соответствующих пропусков     1000 руб  
Отсутствие рекламы организатора на автомобилях и нашивки на комбинезоне до завершения Этапа, вне зависимости от окончания выступления Водителя и автомобиля.     20% заявочного взноса  

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

14.1. Участники, показавшие по итогам каждого мероприятия, награждаются грамотами. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

14.2. Звание Победителя разыгрывается в личном зачете.

14.3. Личный зачет разыгрывается по сумме баллов. В случае равенства баллов во внимание принимается результат последнего мероприятия.

14.4. Команды, показавшие по итогам каждого мероприятия результаты, награждаются кубками. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

14.5. Начисление баллов Личного зачета производится по следующей таблице:

парные заезды   квалификационные заезды
1-ое место    
2-ое место     1-ое место  
3-е место     2-ое место  
4-ое место     3-еместо  
топ - 8     4-ое место  
топ - 16     5-6 место  
топ - 32     7-8 место  
    9-12 место  
    13-16 место  
    17-24 место  
    25-32 место  

 

 

14.6. При начислении итоговых баллов Командного зачета учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

14.7. Командный зачет разыгрывается по сумме баллов всех мероприятий. В случае равенства баллов во внимание принимается результат последнего мероприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: