Разработка сценария имиджевых роликов




Сценарий анимационного ролика на тему «Рецепт ананасового варенья»

«Визуальный рецепт» (См. Приложение рис. 4)

Идея данного ролика – передача рецепта с помощью работы машины Голдберга. Используется лишь анимация объектов.

 

Ролик начинается с движения руки, которая появляется в кадре на мгновение, чтобы создать толчок домино. Последовательно падают 8 доминошек (поочередно роняя друг друга). Домино задевает машинку, что приводит ее в движение. Машинка съезжает с конца полки и падает на весы. На весах стоит ананас, который привязан к половнику. Машинка меняет баланс весов, что поднимает ананас после чего опускается половник. Половник бьет по 3 другим половникам, которые передают накопленную энергию в четвертый половник, в котором находится фрукт – ананас. Половник спускается по нити натянутой с объектом «фабрикой» и доставляет ананас в некий «дымоход». Происходит отсчет, фабрика преобразует целый фрукт в дольку и после накопления «full» показателя выстреливает данной долькой. Долька совершает полет, после чего приземляется на конвейерную ленту. Долька едет по конвейерной ленте и попадает в конструкцию из совка миксера и досок. Попав в совок, долька сдвигает рычаг, который нажимает кнопку на миксере. Включается миксер. К движущейся части миксера привязана кружка. Нитка наматывается на движущуюся часть, а кружка задевает чашу весов с лежащей на ней долькой фрукта. Весы меняют свой наклон и ананасовая долька катится вниз. Она скатывается по доске и падает в блендер. Блендер измельчает попавший в него фрукт до состояния сока. Работа блендера была настолько сильной, что он опрокидывается. Содержимое (а именно сок) выливается наружу. Сок попадает в систему труб, которые приводят его в емкость-бутылку. В эту же емкость сверху попадает сахар. Сок, смешанный с сахаром продолжает движение по системе труб и попадает в новую тару – кастрюлю. Содержимое кастрюли подогревается, доводится до кипения и принимает вязкую консистенцию. Свисток, прикрепленный к системе труб сообщает нам о готовности. Из тары по трубам начинает течь варенье. Сцена спускается ниже и по конвейеру приезжают три банки, которые наполняются вареньем из системы труб. На банки клеятся стикеры, отражающие начинку содержимого варенья. Один из стикеров становится кнопкой, предлагающей проиграть анимацию еще раз.

 

 

Сценарий анимационного ролика на тему «Рецепт ананасового варенья»

«Текстовой рецепт» (См. Приложение рис. 5)

Идея данного ролика – передача рецепта с помощью текста с отсылкой на персонажа, созданного шведской писательницей Астрид Линдгрен - Карлсона. Используется лишь анимация текста.

 

Ролик начинается с появления на экране фразы: «Он улетел…». Данная фраза улетает за пределы экрана, а на экране появляется фраза: «Но обещал» и прилетает слово: «Вернуться». Содержимое сцены стирается. Параллельно со стиранием, на сцену выплывают слова, которые образуют фразу: «А мама строго-настрого запретила трогать варенье». Следует отметить, что слово «мама» выделяется, показывая авторитет матери, а слово «трогать» тянется к варенью как раз таки желая его потрогать. Содержимое сцены сменяется. На сцене собирается фраза: «Так сделаем его сами». Данная фраза меньше, чем весь остальной текст в композиции. Данный прием олицетворяет секретность и вызов предложенному ранее запрету. Содержимое сцены меняется. На сцене появляется слово «Возьми» и сверху падает слово «Ананас» в форме данного фрукта. Слово «Возьми» улетает в сторону, а слово «Ананас» заваливается на бок. Сверху на слово «Ананас» падает слово «Выдави», что сплющивает первое. Из слова «Ананас» вытекает повторяющееся слово «Сок» в форме капель (всего таких капель две) за пределы экрана. На экране появляются слова «Добавь» и «Немного» и исчезают. Сверху падает слово «Сахара». Частицы «Са» и «Хара» олицетворяют падающие кубики сахара, которые в итоге растворяются в жидкости сока. На экране появляется фраза: «И доведи до» и чуть позже появляется слово «Кипения». Слово «Кипения» при своем появлении активно бурлит. Сцена сменяется. На экране всплывает фраза: «Теперь нам есть с чем встретить друга», и сменяется фразой: «И можно немного пошалить». Содержимое сцены перекручивается и меняет свой размер, олицетворяя шалость. На экране появляется кнопка, предлагающая начать анимацию сначала.


Сценарий анимационного ролика на тему «Рецепт ананасового варенья»

«Смешанный рецепт» (См. Приложение рис. 6)

Идея данного ролика – передача рецепта с помощью визуализации различных игр. Используется анимация объектов и текста.

 

Ролик начинается с интерпретации на тему игры «Space invaders», однако пришельцы заменены на ананасы и буквы, которые образуют фразу: «Получай сок». Луч, выпущенный из корабля внизу экрана сбивает один ананас и он падает. Упав, ананас разбивается на пиксели создавая знакомый силуэт. Позднее данный силуэт преобразуется в интерпретацию на тему игры «Pacman», Pacman собирает 8 кругов, на которых написана фраза: «Собери 0,5 л». Собрав их, происходит преобразование. Pacman становится линией, которая переносится к центру экрана. Начинается интерпретация на тему игры «Tetris». На горизонтальную линию последовательно падают блоки, которые образуют несколько фраз: «Добавь», «4 куска», «сахара». В это же время на экране появляются цифры, символизирующие количество сахара. Оставшиеся блоки соединяются вместе и начинается интерпретация на тему игры «Snake». Змейка собирает элементы с буквами, которые появляются на ее теле. В итоге Мы видим слово: «Смешай». Данное слово преобразуется в банку внутри которой находится сок, смешанный с сахаром. Сцена преобразуется в интерпретацию на игру «Bouncing babies». Банка помещается в аналог пушки и выстреливается в горящее здание. На экране появляются элементы, которые представляют из себя аналог лупы, чтобы показать изменение содержимого банки. Когда содержимое банки превратилось в полноценное варенье, из кадра убирается все, помимо этой банки. Появляется Надпись: «100% complete», а на банке появляется крышка. Сцена сменяется на банку большего размера и кнопку, предлагающую проиграть анимацию еще раз.

Заключение

В результате проделанной работы были разработаны анимационные ролики на тему «Рецепт ананасового варенья», а также выполнены технические задания, развивающие навыки владения программой Adobe Animate CC 2017, а именно, падение предметов, появление 6 квадратов, параллакс и слово-образ. Итоговый проект предназначен в доступной и наглядной форме (в трех вариантах) и направлен на раскрытие темы «Рецепт ананасового варенья», призван рассказать как готовить ананасовое варенье.

Список использованной литературы

1. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии / М.В. Адамчик. – Минск: Харвест, 2010. – 192 с.

2. Воган Т. Самое полное руководство по созданию мультимедийных проектов / Т. Воган. – М.: НТ Пресс, 2006. – 520 с.

3. ГОСТ Р ИСО 9241-11-2010. Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 11. Руководство по обеспечению пригодности использования. – введ. 01.12.2011. – М.: Стандартинформ, 2006. – 28 с. – (Межгосударственный стандарт).

4. Демидова М.В. Проектирование визуально-звукововой композиции в дизайне мультимедиа: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения / М.В. Демидова. – СПб.: СПГУТД, 2006. – 20 с.

5. Елинер И.Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе / И.Г. Елинер. – СПб.: Искусство России, 2010. – 278 с.

6. Иттен И. Искусство цвета / И. Иттен. – М.: Д. Аронов, 2011. – 96 с.: ил.

7. Иттен И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах / И. Иттен. - М.: Д. Аронов, 2011. – 136 с.: ил.

8. Купер А. Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия / А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин. – М.: Символ-Плюс, 2009. - 688 с.

9. Михасев В.Г. Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии / В.Г. Михасев, Г.Б. Прончев. – М.: МИПК им. И. Федорова, 2007. – 120 с.

10. Мультимедиа технологии: конспект лекций. Ч. 1 / сост.: Е.А. Докторова. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 39 с.

11. Дженифер ДиХаан. Анимация и спецэффекты. Издательский дом «Вильямс», 2006. 363с

12. Марк Смикиклас. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений/ Пер. с англ. - А. Литвинов,–СПБ. Издательство: Питер, 2014 -с.152

13. Нэнси Дуарте. Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций/ Пер. с англ. - Елена Смирнова, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. 288 с.

14. Велиджанашвили А. З. Мультимедийный технологии – современная образовательная среда / А. З. Велиджанашвили // Education Science and Psychology: Georgian Electronic Scientific J. — 2003. — Вып. 1. 258 с.

15. KAK.RU; Что такое моушен-дизайн [Электронный ресурс]: Что такое моушен дизайн // Дискуссия. – URL: https://kak.ru/columns/moveit/a9476/ (дата обращения 28.05.2016)

ПРИЛОЖЕНИЕ

Скриншоты аналогов

рис.1

рис.2

рис.3

Скриншоты рецептов

рис.4

рис.5

рис.6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: