Economics of crop production




Экономика производства продукции растениеводства

Выращивание напрямую зависит от земли, которая, как известно, основные средства сельскохозяйственного производства. Расход зависит не только плодородие почвы, но и с климатическими операций, таких как температура, свет и атмосферных осадков. Вот почему для фермеров для получения высоких урожаев они должны поддерживать и повышать плодородие почвы и принимать во внимание адаптивность культур должен быть выращен до их климатических условий.

С прорастание семян и рост сельскохозяйственных культур очень сильно зависит от погодных условий. Весьма начать посадки, выращивания и сбора урожая в надлежащее время. Это требует планирования, хотя времени и сил для того, чтобы получить хорошую прибыль от сельскохозяйственной деятельности.

Себестоимость в повышении культуры включает в себя множество компонентов, стоимость семян и удобрений, составляющих наибольшую долю. Она также включает в себя стоимость изношенность основных производственных фондов, затраты на текущий ремонт, вознаграждение батраков и управленческих расходов.

Каждый выращивания культур фермы будет выгодно, если система земледелия обеспечивает использование земли до максимальной емкости, завершения всех сельскохозяйственных работ в оптимальные сроки, использование надлежащих культурных практик, культур лучше всего приспособлены к местным условиям и со всех сторон механизации всех сельскохозяйственных работ. Правильное применение всех этих экономических требует больших капиталовложений.

 

 

LESSON 6

Statistics

СТАТИСТИКА.

Роль статистики трудно переоценить. Как только состояние формируется люди начинают обращать внимание на количественную сторону многие социальные вещи.

Слово статистика происходит от латинского слова "статус", что означает состояние вещи.Синоним положение вещей ряд фактов о некоторых социально-экономических явлений и процессов.

Исторически, статистика развитие начинается с образования государства. Можно найти некоторые следы статистики в документах античного мира.

Статистика имеет дело с так называемой количественной и качественной стороной дела.

Статистика состоит из нескольких разделов. Они являются независимыми и в то же время тесно связаны друг с другом.

К ним относятся: 1. теории статистики;

2. экономической статистики;

3. отраслевой статистики;

4. социальной статистики.

Рассмотрим эти части в короткой.

Статистическая теория имеет дело с этими категориями науки, методов и средств анализа.

Экономическая статистика дело с явлениями и процессами, которые происходят в экономике.

Отраслевой статистики можно разделить на промышленные, сельскохозяйственные, финансов, социальной инфраструктуры, торговли, банковского дела, государственного бюджета и так далее.

Каждая ветвь статистика разрабатывает методы расчета показателей, которые показывают особенности каждого филиала в отдельности.

Социальные предложения статистики социальных условий и характера труда, уровня жизни, уровня прибыли и доходов, потребления товаров и услуг населением.

Статистика постоянно дело с такими явлениями, которые повторяются и меняются в пространстве и в течение времени.

9. Переведите предложения с русского на английский.

1. Statistics is the science of different socio-economic phenomena and.

processes.

2. The quantitative characteristic is the defining feature of the statistics.

3. Usage studying phenomena are repeated in the space or

over time.

4. I'm writing a term paper on statistics. (term paper)

5. What are you doing now?,-I analyze data on the level of life in Ukraine over the past 5 years.

6. Statistics are used in commerce and marketing.

7. Now 55 students in the audience to develop a plan of work for 1 and 2 semesters.

8. Maria describes the phenomena always pessimistic.

LESSON 7

Marketing today

Маркетинг является новой науки. Что было вокруг ранее это искусство умение продавать. Умение продавать это искусство изготовления что-то и делает другого человека хотят.

Маркетинг это искусство выяснения того, что другой человек хочет, то производство это за него. По Питера Друкера: «Маркетинг является выполнение бизнес-деятельности, которые направляют поток товаров и услуг от производителя к потребителю".

На рынке, множественного выбора, он больше не является достаточным для получения продукта и показать вашим клиентам, что она удовлетворяет одному из своих основных потребностей.

Вы должны показать им, обеспечивает такие преимущества других продуктов не в состоянии обеспечить, что она может поставляться по конкурентоспособной цене и, прежде всего, поставляемые надежными.

Таким образом, цель маркетинга, чтобы знать и понимать клиентов настолько хорошо, что продукт или услуга соответствует ему и продает сам себя.

Способность знать некоторые новые желания и требования клиентов, распознавать новые тенденции является очень важным в маркетинге.

Компании должны постоянно заниматься в разработке продукта, если они хотят расти и получать прибыль.

Выбор делает маркетинговую работу. Множественный выбор для потребителя является двигателем, который приводит в маркетинге автомобили

 

LESSON 8



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: