Возврат товара и раскрытие




Подготовка к проверке

- посмотреть инфо о компании и продукте

- необходимо иметь диктофон с памятью минут на 40 и фотокамеру (возможно на телефоне), распечатать анкету

- работа с записывающим устройством:

Если вы делаете аудиозапись на телефон, необходимо предварительно протестировать качество и длительность записи. Также возможность переноса аудиозаписи с телефона на компьютере, отправки по электронной почте.

Обязательно поставьте телефон в режим «В полете» или «Автономный», чтобы входящий звонок не прервал вашу запись

- взять на проверку паспорт (возможно, понадобится при возврате)

 

Сценарий проверки: Проверка двух консультантов, совершение покупки (проверка кассира и сотрудника на пункте выдачи товара), совершение возврата товара и раскрытие факта проверки директору магазина

Кого проверяем: Проверяем только сотрудников в фирменных футболках РБТ и Эксперт (черные и оранжевые).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ: Кредитных специалистов и ПРОМО-ПЕРСОНАЛ, СТАЖЕРОВ, персонал без именного бейджа также не подлежит проверке

Проверка стажеров возможна только в случае, если другие свободные сотрудники отсутствовали в магазине (данный факт будет отслежен по видеокамерам)

Легенда проверки: Консультация по любому товару из отдела крупной бытовой техники (ТВ, холодильник, стиральная машина и тд) и консультация по любому товару из отдела мелкой бытовой техники (фен, чайник, утюг, плойка т д)

Даты и время проверки: любой день, кроме понедельника. По графику работы магазина, но не позднее, чем за 1 час до закрытия.

 

Важно:

Запомнить ФИ сотрудника. В случае, если не запомнили, то при возврате уточнить у директора магазина.

Соблюдать все этапы проверки: две консультации с продавцами, кассир, сотрудник на пункте выдачи товара

Взять выписку на товар в отделе крупной техники, сфотографировать чек перед возвратом

Купить товар в отделе мелкой техники (чайник, фен, утюг тд) – обязательно ЭЛЕКТРОПРИБОР

 

Порядок действий на проверке:

1. Включить диктофон. Проговорить: дата, время, адрес проверки

2. Оценить общее состояние магазина

- входную зону (чистота, отсутствие курящих сотрудников, отсутствие загораживающих предметов)

- дисциплину продавцов (нет скоплений в группы, не отвлекаются на посторонние дела - разговоры по сотовому телефону)

 

3. В отделе крупной бытовой техники: Подождать когда подойдет продавец, ожидание 3 минуты.

Только после этого его необходимо пригласить конкретной фразой, например

«У этого холодильника есть функция Ноу Фрост»?

Не рассказывать всю легенду – подождать вопросов от продавца.

 

Обязательно высказать одно возражение: «Дорого» или «Не нравится марка», «Боюсь быстро сломается…» и тд

 

НЕ ЗАДАВАТЬ вопросов про акции, скидки, кредит, доставку и гарантию – это должен рассказать продавец

В конце визита необходимо остановиться на какой-то модели и попросить выписку (или записать название модели на листок) – ВЫПИСКУ ПРИЛОЖИТЬ К ОТЧЕТУ.

Покупать товар не нужно

Необходимо обязательно запомнить ИМЯ и ФАМИЛИЮ сотрудника

 

4. В отделе мелкой бытовой техники

КОНСУЛЬТАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ДРУГИМ ПРОДАВЦОМ!

Действия точно такие же, дополнительно необходимо ПРИОБРЕСТИ ТОВАР. Покупать можно только электроприбор.

ЧЕК ПРИЛОЖИТЬ К ОТЧЕТУ.

Необходимо обязательно запомнить ИМЯ и ФАМИЛИЮ сотрудника

 

5. На кассе оценить работу кассира

Необходимо обязательно запомнить ИМЯ и ФАМИЛИЮ сотрудника

Наблюдения на кассе

Оплату производить наличными средствами (не банковской картой!)

 

6. Оценка сотрудника выдачи товара

Необходимо обязательно запомнить ИМЯ и ФАМИЛИЮ сотрудника

Наблюдения на проверочном комплексе.

ЕСЛИ ВАМ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОВЕРИТЬ ТОВАР НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ- ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОСИТЕ ОБ ЭТОМ (Давайте проверим, работает или нет?)

 

7. После совершения покупки, выходите из магазина. На диктофон говорите ИМЕНА и ФАМИЛИИ всех оцененных сотрудников. Выключаете диктофон.

 

8. Фотографируйте чек и выписку, Заполняете предварительно распечатанную анкету, проставляя да/нет

 

Возврат товара и раскрытие

Возвращаетесь в магазин.

Раскрытие совершается только!!! Директору магазина. В случае его отсутствия – заместителю директора

«Добрый день. Я тайный покупатель, произвел проверку. Предлагаю вам ознакомиться с результатом и принять товар»

Директору магазина необходимо отдать анкету для подписания и разрешить откопировать подписанную анкету. Оригинал анкеты забрать.

Вернуть товар директору и получить у него средства (товар должен быть в целостной упаковке и не поврежден).

Тайный покупатель не вступает в диалог с директором магазина, не дает комментарии по оценкам

 

Если вы забыли ФИ сотрудников – необходимо уточнить.

Хронометраж: Длительность проверки – не менее 25 минут

Ожидание продавца в отделе – не менее 3 минут

Возврат товара – в любое время в течение дня проверки (возможно сразу после проверки)

 

Форс мажор:

Директор магазина и зам.директора отсутствуют: совершаете звонок координатору

Магазин закрыт: делаете фото обьявления о закрытии, фасада здания и отправляете в течение 8 часов координатору

 

Отчетность:

Анкета

Аудиозапись

Фотография выписки

Фотография чека

Фотография анкеты, подписанной директором

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: