балла – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно




Образовательная область «Физическое развитие»

  Ф.И. ребенка Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания соблюдения режима дня Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике. Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее показатели)
    сент. май сент. май сент. май сент. май сент. май сент. май сент. май
  Дарья А.*                         1.5  
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итоговый показатель                            

*для воспитателей указываются ФИО ребенка

ВНИМАНИЕ: для отчета по практике указывается только Имя и начальная буква фамилии.


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Ф.И. ребенка Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально – откликаться Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы. Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает приятную роль Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

Образовательная область «Речевое развитие»

Ф.И. ребенка Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей, Может выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения. Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/ несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
  сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Образовательная область «Художественное творчество»

  Ф.И. ребенка Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи Правильно держать ножницы, использует разнообразные приемы вырезания. Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений. Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе шаг с продвижением вперед и в кружении) Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструментов Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
    сент май сент май сент май сент май сент май сент май сент май сен май
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
  Итоговый показатель                                
                                     

 


Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

балла – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно

когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение= все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций, а также для ведения учета общегрупповых, промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.

Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 2,1. Эти же параметры в интервале средних значений от 1,0 до 2,0 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе.

Средние значения менее 1,1 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру определенной образовательной области.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: