Образовательная область «Физическое развитие»
Ф.И. ребенка | Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности | Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике. | Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне | Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее показатели) | ||||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | ||
Дарья А.* | 1.5 | ||||||||||||||
Итоговый показатель |
*для воспитателей указываются ФИО ребенка
ВНИМАНИЕ: для отчета по практике указывается только Имя и начальная буква фамилии.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ | Ф.И. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям | Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально – откликаться | Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы. | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества | Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает приятную роль | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
№ | Ф.И. ребенка | Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей, Может выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения. | Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком. | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/ несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
№ | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Образовательная область «Художественное творчество»
Ф.И. ребенка | Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи | Правильно держать ножницы, использует разнообразные приемы вырезания. | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества | Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений. | Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе шаг с продвижением вперед и в кружении) | Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструментов | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент май | сен | май | ||||
Итоговый показатель | ||||||||||||||||||
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
балла – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно
когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение= все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций, а также для ведения учета общегрупповых, промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.
Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 2,1. Эти же параметры в интервале средних значений от 1,0 до 2,0 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе.
Средние значения менее 1,1 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру определенной образовательной области.