Виды пресс-релизов по форме построения




Мастер – класс «Пресс – релиз», как способ продвижения деятельности детской общественной организации

 

Цель мастер-класса: познакомить с пресс - релизом, его видами.

Задачи:
1. Рассказать участникам о пресс – релизе и его видах.

2. Написать один из видов пресс – релиза.

3. Проанализировать выполнение практической части

Ожидаемые результаты мастер - класса:
повышение уровня знаний по данной теме;
возможность применение участниками на практике знаний нового способа рассказа о своих мероприятиях;
практическое освоение участниками МК специальных знаний, умений, проявляя творческую инициативу, фантазию, креативность мышления.

 

Приемы:
объяснение;
консультация;
рассказ;


Оборудование:
- магнитная доска

- маркеры 2 шт.

- листы бумаги формата А4 – 3-6 шт.

- ручки 3-6 шт.

 

Целевая аудитория старшеклассники:

Участники сбора РДЮОР «Надежда Приангарья», 12 – 15 человек


Ход мастер-класса


- Вступительная
часть, сообщение темы, раскрытие цели и задач мастер-класса;

Здравствуйте! Меня зовут Валентина Дудина. Я занимаюсь в детском объединении «Журналистика». И сегодня я хочу рассказать вам, что такое пресс- релиз, какие есть виды пресс – релизов. Поделюсь с вами опытом написания пресс – релизов. Научимся писать пресс – релизы. Это умение пригодится вам в дальнейшем, будет способствовать продвижению и узнаваемости вашей общественной организации.

 

-Теоретическая часть МК, рассказ о пресс – релизе;

Что такое пресс-релиз? Это письменное заявление в СМИ. Это может быть информация о новостях, в том числе запланированных мероприятиях, новых услугах или продуктах.

Заголовок должен быть кратким, четким и по существу.

Заголовок пишут жирным шрифтом. В настоящем времени. Выделите из пресс-релиза важные ключевые слова. Попробуйте составить из этих слов логическое и привлекающее внимание заявление. Он должен захватить так, чтобы захотелось узнать подробности.

Напишите текст. Пресс-релиз должен быть написан так, как вы хотели бы видеть его в новостях. Начните с даты и места события, о котором выпущен пресс-релиз. Первое предложение должно захватывать читателя и раскрывать содержание релиза. Следующие одно-два предложения должны развить высказанную в первом предложении информацию.

Текст пресс-релиза должен быть компактным. Не используйте слишком длинных предложений и абзацев. Стремитесь к простоте без лишних слов. Пресс-релиз не должен превышать трех страниц. В распечатанном варианте должен быть двойной интервал между строками.

Первый абзац (2-3 предложения) должен резюмировать пресс-релиз. Предоставляйте факты - события, товары, услуги, люди, цели, намерения, планы, проекты. Вы должны использовать максимальное количество фактов. Простой метод написать эффективный пресс-релиз это составить список пояснений на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.

Свяжите все воедино. Добавьте в релиз ссылки на новостные и информационные источники, которые связаны с описываемой вами новостью.

Виды пресс-релизов

Пресс-релизы делятся на виды и группы. Сегодня принято говорить о таких видах PR-текста:

Релиз-анонс (анонсирующий). Публикуется накануне события, рассказывая о нём и приглашая принять участие.

Промежуточный ньюз-релиз. Размещается в ходе мероприятия. Содержит в себе интересную информацию и аргументации к ней.

Пост-релиз (итоговый). Отправляется в СМИ после события.

Встречаются и другие классификации пресс-релизов. Например, к предложенным вариантам добавляется ньюз-релиз — новостной информационный материал.

Виды пресс-релизов по форме построения

Публикационный. Имеет небольшой объём и представляет собой краткий материал, который обычно не изменяется при публикации.

Пресс-релиз — резюме. Небольшой по объёму отчёт, презентация, выступление.

Технический пресс-релиз содержит в себе подробные детали грядущего события или мероприятия.

Пресс-релиз — объявление. Короткое объявление новостного характера.

Сопроводительный пресс-релиз. Необходим для специализированных изданий.

 

- Практическая часть МК

участники мастер-класса пишут пресс – релизы 20 минут;
Сейчас я попрошу вас разделиться на три группы.

Первая группа пишет релиз – анонс о сегодняшнем сборе РДЮОР «Надежда Приангарья». Вторая группа - ньюз – релиз об интересных событиях нашего сбора.

Третья группа пишет пост – релиз.

 

- Кульминация МК, презентация своих пресс - релизов;

Я попрошу группы представить свои релизы.

Первая группа релиз – анонс.

Вторая группа ньюз – релиз.

Третья группа пост – релиз.

 

Анализ выполненных работ.


- Рефлексия, самоанализ собственной мысли;

Я надеюсь, что мой мастер – класс оказался для вас полезным и вы почерпнули что – то новое для себя.


- Подведение итогов, мнения участников МК.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: