Выполнение движений (импровизация).




Ход развлечения

I. Вводная часть.

Организационный момент. Сообщение спецификизанятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Отгадайте загадку:

Кто сметану любит?

Кто клубочком спит?

Кто, когда погладят

Песню заурчит?

Дети: (Кошка.)

Воспитатель: Да, верно, это наши любимые домашние животные кошки.

Я хочу вместе свами отправиться к ним в гости.

Весело нам жить на свете,

Мы к котятам в гости едем.

Поезд отправляется-

Поездка начинается!

Разминка. Музыкально – пространственные

Упражнения.

Музыкальное сопровождение - фортепиано.

А) топающий шаг на всей стопе.

двигательное упражнение «Поезд».

Выполняется без аккомпанемента.

Воспитатель:

Итак, прошу всех занять места в вагонах.

Поезд подает сигнал,

Он стоять уже устал,

Набирает поезд ход,

Свою песенку поет.

Дети двигаются дробными шагами, слегка согнув колени, произносят «чух-

чух» с ускорением и замедление темпа. В конце на выдохе произносят «пш-

ш-ш».

Б) марш.

Воспитатель: Приехали. Выходим из вагончиков и идем дальше.

И.п. – руки вдоль туловища, ноги вместе («узкая дорожка» - 6 позиция).

Дети идут бодрым шагом за направляющим, высоко поднимая колени и

энергично взмахивая руками.

Воспитатель:

- Вот уютный светлый дом,

Наши киски живут в нем.

В) мягкий шаг на низких полупальцах.

Воспитатель:

- Кошки ходят мягко и осторожно, попробуем и мы пройти, как кошки.

Выполняется широкий шаг на низких полупальцах(«пружинкой») в продвижении.

Г) прыжки на двух ногах в продвижении.

Воспитатель:

- Посмотрите, а эти котята прыгают из окошка на травку во дворе. Прыгаем,

как котята.

Д) широкий шаг (через лужи).

Воспитатель:

- Наши котята очень не любят воду, поэтому они стараются обязательно

перепрыгнуть через лужи во дворе.

Е) легкий бег.

Воспитатель:

- А как котята убегают от щенка?

Выполняется легкий танцевальный бег.

Релаксация. Отдых, восстановление дыхания.

Музыкальное сопровождение – любая спокойная мелодия по выбору педагога.

Воспитатель:

-Давайте попробуем изобразить повадки кошек.

Осторожно, словно кошки,

До дивана от окошка.

На носочках я пройдусь,

Лягу и в кольцо свернусь…

А теперь пора проснуться,

Распрямиться, потянуться,

Я легко с дивана спрыгну,

Спинку я дугою выгну.

А теперь крадусь, как кошка.

Спинку я прогну немножко,

А из блюдца с молочком

Полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик

Я помою, словно котик,

И опять свернусь колечком,

Белый кот у теплой печки.

Под тихую музыку дети выполняют движения по тексту, импровизируя по-

своему движения, а затем лежат на спине, расслабив мышцы рук, ног и

закрыв глаза.

II. Основная часть.

Коммуникативная игра «Два кота».

Выполняется без музыкального сопровождения.

Та - та, два кота - Восемь лапок, два хвоста. Серый кот в чулане Все усы в сметане Черный кот полез в подвал И мышонка там поймал.   Стоят парами по кругу лицом друг к другу, марш на месте Хлопок в ладоши, хлопок обеими ладонями по ладоням соседа. В позиции рук «лодочка» выполняют приставной шаг к центру круга.

По окончании игры обнимают друг друга.

Танцевальный этюд «Веселые котята».

Исполняется на мотив «Если весело живется…» под аккомпанемент

фортепиано.

Дети выполняют ранее изученные движения, и. п – стоя по кругу.

Воспитатель поет песню:

Если кушаешь ты рыбку, Делай так: «Мур - мур!» - 2 раза. Если кушаешь ты рыбку, То не прячь в усах улыбку, Если кушаешь ты рыбку, Делай так: «Мур - мур!»   Если пес полез кусаться, Делай так: «Фыр - фыр!» - 2 раза. Если пес полез кусаться, Приготовься защищаться, Если пес полез кусаться, Делай так: «Фыр - фыр!»   Если киска схватит мышку, Делай так: «Цап - цап!» - 2 раза.. Если киска схватит мышку, Дай за это ей сосиску. Если киска схватит мышку, Делай так: «Цап - цап!»   Если любят кошку люди, Делай так: «Кис - кис» - 2 раза. Если любят кошку люди, Кошка верным другом будет, Если любят кошку люди, Делай так: «Кис - кис!»   Марш на месте, «умываются» правой «лапкой», левой. Идут по кругу, руки на поясе, Поворот на шагах на месте.   Марш на месте, «Пружинка», руки на поясе. Идут по кругу, руки на поясе,   Поворот на шагах на месте.     Марш на месте. Хлопки в ладони Идут по кругу, руки на поясе, Поворот на шагах на месте. Марш на месте. Плавные движения руками «волны». Идут по кругу, руки на поясе, Поворот на шагах на месте.  

Музыкально – ритмическая игра

«Музыкальный котик». Разучивание,

выполнение движений (импровизация).

Музыкальное сопровождение - фортепиано – «Музыкальный котик»

Г. Вихаревой.

Дети стоят в кругу, внутри круга – «котик». За кругом – «мышка». «Котику»

и «мышке» надевают шапочки. Дети выполняют движение в хороводе,

«мышка» идет противоходом за кругом. «Котик» импровизирует, выполняя

любые уже известные ему танцевальные движения, т. е. танцует. Дети поют

песню:

Я котик музыкальный, Играю и пою, Послушайте, ребятки, Вы песенку мою:   «Мяу-мяу-мяу», Вот песенка моя, Она про сладких мышек – Люблю их очень я!

 

По окончании песни дети останавливаются, открывают «воротики» и

«котик» ловит «мышку».

III. Заключительная часть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: