Анализ выполнения Пенсионным фондом Российской Федерации представлений Счетной палаты по результатам предыдущих контрольных мероприятий по исполнению бюджета




В соответствии с Планом работы Счетной палаты на 2015 год было проведено контрольное мероприятие «Проверка исполнения Федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и

2016 годов» в 2014 году и отчета об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2014 год, представленного Правительством Российской Федерации Счетной палате Российской Федерации». Решением Коллегии Счетной палаты (протокол от 27 августа 2015 г. № 37К (1048) было направлено представление Счетной палаты от 31 августа 2015 г. № ПР 11-193/11-03.

Представление Счетной палаты Фондом выполнено.

В соответствии с пунктом 3.10.2 Плана работы Счетной палаты на 2015 год было проведено контрольное мероприятие «Проверка расходования средств, направленных на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2013 – 2014 годах и истекшем периоде 2015 года». Решением Коллегии Счетной палаты (протокол от 29 января 2016 г.

№ 3К (1078) было направлено представление Счетной палаты от 17 февраля 2016 г.

№ ПР 11-16/11-04.

Представление Счетной палаты Фондом выполнено.

В соответствии с пунктом 2.5.14 Плана работы Счетной палаты на 2015 год было проведено контрольное мероприятие «Проверка использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направленных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в 2013 – 2014 годах и за истекший период 2015 года». Решением Коллегии Счетной палаты (протокол от 5 июня 2015 г. № 27К (1038) было направлено представление Счетной палаты от 15 июня 2015 г. № ПР 11-155/11-03.

Представление Счетной палаты Фондом выполнено.

Возражения и замечания руководителей объектов контрольного мероприятия

Возражения и замечания руководителей объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия отсутствуют. Председателем правления ПФР А.В. Дроздовым направлены пояснения к акту по результатам контрольного мероприятия

«Проверка исполнения Федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и отчета об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год, представленного Правительством Российской Федерации Счетной палате Российской Федерации в Пенсионном фонде Российской Федерации». Заключение на указанные пояснения представлено в приложении № 3 к Заключению.

Выводы

1. Деятельность ПФР по исполнению бюджета в 2015 году в целом осуществлялась в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также согласно основным задачам бюджетной и социальной политики.

2. Доходы Фонда составили 7 126 634 062,4 тыс. рублей, или 100,2 % от показателя, утвержденного Законом о бюджете ПФР, расходы – 7 670 269 632,0 тыс. рублей, или 98,7 % от показателя, утвержденного Законом о бюджете ПФР.

Фондом исполнены задачи по повышению размеров пенсий, выполнены все публичные нормативные обязательства, на исполнение которых направлено 7 030 122 775,5 тыс. рублей, или 91,7 % от общего объема расходов бюджета Фонда.

3. Бюджет Фонда за 2015 год исполнен с дефицитом в объеме (–) 543 635 569,6 тыс. рублей, что на 12,7 % меньше прогнозного показателя, из которого дефицит в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, – (–) 166 533 499,6 тыс. рублей, по накопительной составляющей – (–) 377 102 070,0 тыс. рублей.

Из федерального бюджета в бюджет ПФР поступило 3 088 686 390,1 тыс. рублей, из Фонда национального благосостояния на обеспечение софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации – 9 428 149,5 тыс. рублей.

4. Обеспеченность финансирования выплат страховых пенсий поступившими страховыми взносами в 2015 году составила 66,9 % (в 2013 году – 61,0 %, в 2014 году – 73,7 %).

Для финансового обеспечения выплат страховых пенсий в бюджет ПФР из федерального бюджета поступило 1 846 242 269,1 тыс. рублей, из них 814 180 611,2 тыс. рублей – на обязательное пенсионное страхование.

5. Общий недостаток средств для осуществления расходов на выплату страховой пенсии и финансирование текущей деятельности ПФР в 2015 году составил

765 440 052,3 тыс. рублей. Объем трансферта из федерального бюджета на обязательное пенсионное страхование и привлеченных на выплату страховой пенсии остатков средств федерального бюджета (4 963 974,6 тыс. рублей), сложившихся на 1 января 2015 года, составил 819 144 585,8 тыс. рублей. Таким образом, выделение Фонду трансферта из федерального бюджета на обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2015 года № 329-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в объеме 124 261 573,0 тыс. рублей привело к образованию остатка средств в объеме 53 704 533,5 тыс. рублей.

6. Остаток средств бюджета ПФР по состоянию на 1 января 2016 года составил 219 548 370,6 тыс. рублей и снизился на 61,7 % по сравнению с 1 января 2015 года. Остатки средств федерального бюджета в течение 2015 года увеличились на

11,9 %, с 90 745 203,1 тыс. рублей до 101 559 623,6 тыс. рублей.

7. Частью 23 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» установлено, что методика определения стоимости одного пенсионного коэффициента утверждается Правительством Российской Федерации.

Указанная методика Правительством Российской Федерации не утверждена.

Частью 2 статьи 17 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ установлено, что Методика расчета трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации. Указанная методика Правительством Российской Федерации не утверждена.

8. Частью 10 статьи 30.1 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» предусмотрено, что средства резерва ПФР по обязательному пенсионному страхованию являются обособленной частью пенсионных накоплений и подлежат обособленному учету ПФР. В соответствии с частью 2.1 статьи 6 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 360-ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» ПФР обязан вести обособленный учет средств выплатного резерва и средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата. Обособленный учет указанных средств отсутствует.

Счетной палатой Российской Федерации предлагалось Правительству Российской Федерации обеспечить обособленный учет указанных выше средств в соответствии с законодательством Российской Федерации (письмо Счетной палаты Российской Федерации от 4 сентября 2015 г. № 01-2756/11-03).

До настоящего времени обособленный учет средств выплатного резерва, средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата, и резерва ПФР по обязательному пенсионному страхованию не обеспечен.

В то же время по мнению Департамента бюджетной методологии Минфина России нормы законов об обособленном учете указанных средств могут быть реализованы путем обособленного аналитического учета.

Подготовленный ПФР законопроект, направленный на урегулирование данной ситуации, находится на рассмотрении в Минтруде России с 22 декабря 2015 года.

В этой связи, по мнению Счетной палаты Российской Федерации, Минтруду России целесообразно ускорить рассмотрение и согласование соответствующего законопроекта, и обеспечить внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

9. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 года взамен дополнительных тарифов, установленных частью 1 и частью 2 статьи 583 Федерального закона № 212-ФЗ, применяются дополнительные тарифы страховых взносов в зависимости от установленного класса (подкласса) по результатам специальной оценки условий труда.

Несмотря на предложения Счетной палаты Российской Федерации о необходимости применения в доходной части бюджета ПФР соответствующих показателей (письмо от 4 сентября 2015 г. № 01-2756/11-03), коды бюджетной классификации отсутствуют.

По мнению Минтруда России, группировка указанных доходов с учетом установленного класса (подкласса) по результатам специальной оценки условий труда нецелесообразна в связи с усложнением учета по отдельным видам экономической деятельности страхователей.

По мнению Счетной палаты Российской Федерации, отсутствие данного учета негативно отражается на планировании доходной части бюджета ПФР, поскольку делает невозможным определение численности страхователей, перешедших на оплату тарифов с учетом класса (подкласса) условий труда по результатам специальной оценки, и объемов уплаченных ими взносов.

В этой связи полагаем целесообразным Правительству Российской Федерации поручить заинтересованным федеральным органам исполнительной власти вернуться к рассмотрению данного вопроса с учетом положений Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

10. Страховые взносы по пониженным тарифам в 2015 году уплачивали 172,42 тыс. страхователей, или 4,6 % от общего числа страхователей. На компенсацию выпадающих доходов бюджета ПФР в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов из федерального бюджета выделено 342 898 336,8 тыс. рублей.

Общий объем задолженности по страхователям, применяющим пониженные тарифы, на конец 2015 года составил 4 682,0 млн. рублей. По итогам 2015 года задолженность данных страхователей увеличилась на 36,0 % (за 2014 год – на 58,1 %). Таким образом, применение указанной меры поддержки страхователей не оказывает положительного влияния на уплату ими страховых взносов.

В настоящее время мониторинг эффективности применения пониженных тарифов федеральными органами исполнительной власти не проводится, методика проведения такого мониторинга отсутствует. Дать оценку экономического результата от применения данной меры не представляется возможным.

11. Объем задолженности по взносам на обязательное пенсионное страхование за 2015 год вырос на 37,2 % и составил 259 570 590,0 тыс. рублей.

Уровень задолженности по отношению к начисленным страховым взносам за 2015 год также вырос на 0,1% и составил 1,2 процента.

Структура задолженности на 1 января 2016 года в процентном соотношении составила: задолженность, возможная к взысканию, – 54,1 %, задолженность, невозможная к взысканию, – 3,2 %, задолженность плательщиков, находящихся на различных стадиях банкротства, – 42,7 %.

Количество предприятий, находящихся в процедуре банкротства, увеличилось за 2015 год на 11,1 % (с 25 320 до 28 123), задолженность по страховым взносам на ОПС указанных предприятий возросла на 30,1 % и составила 80 028 858 тыс. рублей.

Безнадежная к взысканию задолженность по состоянию на 1 января 2016 года составила 6 024 435 тыс. рублей (снизилась на 7,1 %), текущая задолженность, по которой проводится взыскание, – 1 562 946 тыс. рублей (увеличилась в 2 раза).

12. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон о страховых взносах) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страхователями страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.

Фондом и его территориальными органами не обеспечивался контроль за начислением и уплатой страховых взносов организациями по управлению правами на коллективной основе, осуществляющими выплаты в пользу авторов произведений, меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о страховых взносах, не применялись.

Указанными организациями не производится начисление и уплата страховых взносов в ПФР с сумм вознаграждений по договорам, заключенным с пользователями, что является основанием для применения к ним штрафных санкций, предусмотренных Законом о страховых взносах.

При этом Фондом в указанных организациях выездные проверки по уплате страховых взносов до 2016 года не проводились, штрафные санкции не налагались.

В то же время проверка Отделением ПФР по г. Москве и Московской области «Российского авторского общества» (далее – РАО), проведенная в 2016 году, показала, что из 200 договоров, заключенных РАО с авторами произведений, 67 % составляют договоры, вознаграждения, которые должны облагаться страховыми взносами. Сумма вознаграждения по одному договору составляет в среднем 500,0 тыс. рублей. Оценочный объем базы для обложения страховыми взносами на ОПС может составить 7 811,2 тыс. рублей (расчетно).

С целью выявления недополученных средств в бюджет ПФР и принятия соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации, полагаем целесообразным поручить Фонду провести проверки всех стоящих на учете организаций по управлению правами на коллективной основе за период 2010 – 2015 годов в части начисления и уплаты страховых взносов, принять меры к уплате соответствующих сумм страховых взносов в ПФР и отражению соответствующих сведений на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц.

13. Фондом практически не реализована возможность предоставления в электронном виде услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) или о переходе в негосударственный пенсионный фонд для передачи средств пенсионных накоплений. За весь период функционирования указанной услуги через ЕПГУ было подано не более 500 заявлений, из них в 2015 году – 201 заявление из 13 450,92 тыс. поданных заявлений.

Реализация права выбора застрахованными лицами инвестиционного портфеля (управляющей компании) или перехода в негосударственный пенсионный фонд для передачи средств пенсионных накоплений в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2013 г. № 351-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения» была ограничена сроком до 31 декабря 2015 года, что сделало невозможным для застрахованных лиц в условиях указанного срока осуществить реализацию своего права через сервисы Фонда, в особенности в части права выбора в качестве страховщика ПФР. Отсутствие данной технической возможности сказалось на результатах переходной кампании 2015 года.

Достижение показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в 2015 году ПФР достигнут в объеме 23,7 % вместо установленных 40 процентов.

Предоставление государственных услуг Фонда через ЕПГУ по назначению пенсии, перерасчету размера пенсии, подаче заявления о получении сертификата на МСК и заявления о распоряжении средствами (частью средств) МСК до сих пор осуществляется в режиме тестирования, что приводит к техническим сбоям и не позволяет в полном объеме гражданам использовать возможности портала ЕПГУ.

14. В нарушение пункта 29 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 (в редакции, действовавшей до 5 мая 2016 г.), в отсутствие утвержденного плана информатизации на 2015 год Фондом в период с 1 января 2015 года по 18 июня 2015 года осуществлено финансирование мероприятий по информатизации по 4 государственным контрактам на общую сумму

632 334,1 тыс. рублей.

15. Фондом в 2015 году неоднократно нарушались нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие порядок и условия формирования накопительной пенсии:

с нарушением от 1 до 5 дней сроков, установленных пунктом 26 Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 711, в январе и декабре 2015 года Фонд осуществил выплату пенсионных накоплений правопреемникам на сумму 532 042,5 тыс. рублей; в нарушение подпункта 11 пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 1 апреля

1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в специальной части индивидуального лицевого счета умершего застрахованного лица не указаны сведения о правопреемниках умершего застрахованного лица и выплаченных им средств пенсионных накоплений в объеме

3 281 406,5 тыс. рублей; в целях финансирования выплат правопреемникам умерших застрахованных лиц частью 5 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» предусмотрено ежемесячное перечисление управляющей компанией денежных средств на отдельный счет, для учета операций со средствами бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Временное размещение на депозитах в кредитных организациях указанных средств не предусмотрено. Вместе с тем средства в объеме 286 328,8 тыс. рублей, размещались Фондом в III и IV квартале на депозитах в кредитных организациях; в нарушение подпункта 4 пункта 2 статьи 30.1 Федерального закона от 24 июля

2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» средства страховых взносов на финансирование накопительной пенсии, не учтенные на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц по итогам 2014 года, в объеме 9 220 997,9 тыс. рублей не направлены в резерв Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию, указанные средства включены в состав средств пенсионных накоплений, поступивших в I квартале 2015 года, которые размещались на депозитах в кредитных организациях; в нарушение пункта 13 Правил отказа от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала, утвержденных приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 184н, уведомления о передаче средств материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии в негосударственные пенсионные фонды по 39 заявлениям граждан на общую сумму 11 022,3 тыс. рублей были направлены Фондом с нарушением сроков от 7 до 14 дней.

16. Фондом нарушались нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:

в нарушение условий государственного контракта от 29 июня 2015 г. № 20-307-Д на оказание услуг по аренде автотранспорта для Исполнительной дирекции ПФР, ОПФР по Республике Крым и ОПФР по г. Севастополю Фондом приняты услуги по аренде автомобиля, не соответствующие условиям заключенного контракта, а именно вместо автомобиля НИССАН ТИАНА 2012 года выпуска (Z8NBBUJ32BSO27037), указанного в приложении 2 к контракту, услуги оказаны автомобилем 2011 года выпуска; в нарушение части 7 статьи 70 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Фондом при проведении электронного аукциона (извещение № 02733100000114000259) контракт от 23 января 2015 г. № 20-012-Д на сумму 8 415 000 рублей, подписан усиленной электронной подписью от имени заказчика и размещен в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) с нарушением срока на один день; в нарушение пункта 10 общих положений Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631, заместителем руководителя Отделения ПФР по Костромской области - руководителем контрактной службы утверждены функциональные обязанности работников контрактной службы без установления персональной ответственности.

17. В нарушение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок утвержден в установленном порядке с нарушением установленного срока на 13 месяцев.

18. В нарушение пункта 14 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89, пункта 27 Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденного постановлением Правления ПФР от 19 мая 2015 г. №167п, материалы проверок, содержащие признаки административных правонарушений, Фондом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не направлялись.

19. В нарушение пункта 5 статьи 1602-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193, внутренний финансовый контроль в 2015 году Фондом не осуществлялся.

План проведения внутреннего финансового аудита на 2016 год утвержден Председателем Правления ПФР 22 декабря 2015 года.

20. В ходе проверки выявлены недостатки в планировании расходов на накопительную пенсию, на единовременную выплату средств пенсионных накоплений и срочную пенсионную выплату, связанные с занижением прогнозной численности получателей указанных выплат. Это привело к увеличению кассовых расходов в 2015 году на выплату накопительной пенсии на 18 %, на единовременную выплату – в 2,1 раза, на срочную выплату – на 44 % от утвержденных показателей.

14. Предложения:

1. Направить представление Пенсионному фонду Российской Федерации.

2. Направить информационное письмо в Правительство Российской Федерации.

3. Направить информационное письмо в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

4. Направить информационное письмо в государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области.

5. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год направить в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации.

15. Приложения к заключению Счетной палаты:

Приложение № 1. Перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, на 13 л. в 1 экз.

Приложение № 2. Основные характеристики исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год:

Таблица 1. Сравнение показателей исполнения Федерального закона «О бюджете

Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и

2017 годов» по доходам с показателями представленного Федеральному Собранию Российской Федерации проекта федерального закона «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год» и результатами проверки Счетной палаты Российской Федерации, на 17 л. в 1 экз.

Таблица 2. Сравнение показателей исполнения Федерального закона «О бюджете

Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и

2017 годов» по расходам с показателями представленного Федеральному Собранию Российской Федерации проекта федерального закона «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год» и результатами проверки Счетной палаты Российской Федерации, на 13 л. в 1 экз.

Таблица 3. Данные о недопоступлении средств в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год вследствие нарушения норм действующего законодательства, на 1 л. в 1 экз.

Таблица 4. Сводная таблица отклонений показателей отчета Правительства Российской Федерации об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год от показателей, установленных по результатам проверок Счетной палаты Российской Федерации, на 1 л. в 1 экз.

Таблица 5. Факты нецелевого использования средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2015 году, на 1 л. в 1 экз.

Таблица 6. Данные об иных нарушениях и недостатках, допущенных при исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год, на 3 л. в 1 экз.

Таблица 7. Данные об исполнении Федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в разрезе текстовых статей, на 12 л. в 1 экз.

Таблица 8. Информация о дебиторской задолженности (расчеты по выданным авансам, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по недостачам, расчеты с прочими дебиторами) и кредиторской задолженности (расчеты с поставщиками и подрядчиками) по Пенсионному фонду Российской Федерации, на 1 л. в 1 экз.

Таблица 9. Оценка качества управления государственными финансами Пенсионным фондом Российской Федерации, на 1 л. в 1 экз.

Таблица 10. Предложения Счетной палаты Российской Федерации по корректировке проекта федерального закона «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год», на 1 л. в 1 экз.

Таблица 11. Сводный перечень актов комплекса контрольных мероприятий по проверке исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год, на 2 л. в 1 экз.

Приложение № 3. Заключение на пояснения к акту по результатам контрольного мероприятия «Проверка исполнения Федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и отчета об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год, представленного Правительством Российской Федерации Счетной палате Российской Федерации в Пенсионном фонде Российской Федерации», на 8 л. в 1 экз.

 

 

Аудитор Счетной палаты

Российской Федерации В.С.Катренко

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: