Задания к комплексному экзамену по ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие




1. Подобрать способы введения ребенка в условия образовательного учреждения. Привести пример адаптации одного ребёнка к условиям ДОУ. Раскрыть особенности поведения ребёнка при психологическом благополучии или неблагополучии.

2. Показать систему обучения ходьбе детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.

3. Показать систему обучения бегу детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.

4. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу в первой половине дня во 2 младшей группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

5. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу во второй половине дня во 2 младшей группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

6. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу в первой половине дня в средней группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

7. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу во второй половине дня в средней группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

8. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу в первой половине дня в старшей группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

9. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу во второй половине дня в старшей группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

10. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу в первой половине дня в подготовительной группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

11. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу во второй половине дня в подготовительной группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

12. Показать систему обучения равновесию детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.

13. Показать систему обучения прыжкам детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.

14. Спланировать и провести 3 – 4 подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

15. Спланировать и провести 3 – 4 подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

16. Показать систему обучения метанию детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.

17. Показать систему обучения лазанию и ползанию детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.

18. Спланировать и провести строевые упражнения с детьми разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

19. Спланировать и провести процесс умывания с детьми разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

20. Спланировать и провести процесс одевания с детьми разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

21. Спланировать и провести процесс кормления с детьми разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

22. Дать рекомендации родителям о формировании здорового образа жизни у детей. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.

23. Раскрыть требования к условиям организации занятий физическими упражнениями в ДОО. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.

24. Показать систему обучения детей разных возрастов элементам спортивных упражнений. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.

25. Показать систему использования в ДОО народных подвижных игр. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.

26. Спланировать физкультурно-массовые мероприятия в ДОО в любой возрастной группе. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.

27. Спланировать и провести процесс подготовки ко сну, сон детей разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.

28. Раскрыть проблему, как привить детям любовь к физическим упражнениям, сформировать привычку к здоровому образу жизни, воспитать стремление следить за своим самочувствием.

29. Спланировать и провести физкультурное занятие с детьми младшего дошкольного возраста. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.

30. Спланировать и провести физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: