1. Подобрать способы введения ребенка в условия образовательного учреждения. Привести пример адаптации одного ребёнка к условиям ДОУ. Раскрыть особенности поведения ребёнка при психологическом благополучии или неблагополучии.
2. Показать систему обучения ходьбе детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.
3. Показать систему обучения бегу детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.
4. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу в первой половине дня во 2 младшей группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
5. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу во второй половине дня во 2 младшей группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
6. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу в первой половине дня в средней группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
7. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу во второй половине дня в средней группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
8. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу в первой половине дня в старшей группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
9. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу во второй половине дня в старшей группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
10. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу в первой половине дня в подготовительной группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
11. Спланировать физкультурно-оздоровительную работу во второй половине дня в подготовительной группе. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
12. Показать систему обучения равновесию детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.
13. Показать систему обучения прыжкам детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.
14. Спланировать и провести 3 – 4 подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
15. Спланировать и провести 3 – 4 подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
16. Показать систему обучения метанию детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.
17. Показать систему обучения лазанию и ползанию детей в разных возрастных группах. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.
18. Спланировать и провести строевые упражнения с детьми разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
19. Спланировать и провести процесс умывания с детьми разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
20. Спланировать и провести процесс одевания с детьми разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
21. Спланировать и провести процесс кормления с детьми разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
22. Дать рекомендации родителям о формировании здорового образа жизни у детей. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.
23. Раскрыть требования к условиям организации занятий физическими упражнениями в ДОО. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.
24. Показать систему обучения детей разных возрастов элементам спортивных упражнений. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма.
25. Показать систему использования в ДОО народных подвижных игр. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.
26. Спланировать физкультурно-массовые мероприятия в ДОО в любой возрастной группе. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.
27. Спланировать и провести процесс подготовки ко сну, сон детей разных возрастов. Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка. Показать работу по предупреждению детского травматизма.
28. Раскрыть проблему, как привить детям любовь к физическим упражнениям, сформировать привычку к здоровому образу жизни, воспитать стремление следить за своим самочувствием.
29. Спланировать и провести физкультурное занятие с детьми младшего дошкольного возраста. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.
30. Спланировать и провести физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста. Показать способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка, работу по предупреждению детского травматизма.