Ход выполнения практики
№ п/п | Дата | Описание выполненной работы | Отметка о выполнении |
31.01.19 | Просмотр и анализ занятия на тему «Зоопарк». | ||
21.02.19. | Просмотр и анализ занятия «Папа, мама, я- спортивная семья». | ||
14.03.19 | Проведение занятия на тему «Сказочный мир». |
Анализ занятия на тему «Зоопарк»
Считаю, что заявленной цели и поставленным задачам проведённое занятие достигло. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на занятии, подбор заданий помог каждому ребёнку продвинутся в своём индивидуальном развитии.
Необходима мотивация, побуждающая детей к вступлению к деятельности. поэтому был тщательно продуман каждый этап занятия, составлены задания, подобраны вопросы и использованы различные приёмы активизации детей.
На всех этапах занятия дети были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ребенка была создана ситуация успеха.
Время на занятии использовалось эффективно, запланированный объём занятия был выполнен. Интенсивность занятия была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
Материал занятия соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для детей. Информация была привлекательна для детей.
Анализ занятии на тему «Папа, мама, я- спортивная семья»
Мероприятие носило игровой характер – спортивное соревнование в форме эстафеты. Необходимым условием любых спортивных соревнований является их дружеский характер, поэтому соревнования начались с приветствия команд и закончились кругом почета.
В ходе соревнований воспитывается интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям, развивается активность, инициатива. Характерными особенностями является включение в программу эстафет с элементами командного и личного соревнования. Игровая деятельность, была направлена на формирование готовности и умений прийти друг другу на помощь. Задания способствовали, физическому развитию (силы, выносливости), координации и волевых качеств. Эстафеты носили разнообразный характер и были составлены таким образом, чтобы дети вместе с родителями могли продемонстрировать свои физические умения: силу, выносливость, быстроту, ловкость, внимание и выдержку.
Команды внимательно слушали и выполняли все задания. Активность на всех этапах соревнования была высокой. С поставленной целью и задачей команды справились. Внешний вид (спортивная форма) и культура взаимодействия участников соответствовала проведению спортивного мероприятия.
По итогам соревнований участники получили грамоты.
Я видела сопереживание: дети переживали за родителей, родители за детей, поддерживали друг друга, проявляли заботу, и вместе радовались успеху.
Мероприятие прошло организованно, последовательно, чётко.
Считаю, что поставленной цели мероприятие достигло.
Профессиональный модуль ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Производственная практика ПП 02.02 Организация внеурочной деятельности
Место прохождения практики: МБОУ СОШ №17 ГО г. Салават ул. 30 лет Победы, 16
Период практики с 6.11. 2018г. по 23.04.2019г
Преподаватель, руководитель практики Булатова А.В., Ломакина В.А.
(должность, Ф.И.О.)
_________________/Ломакина В.А.
_________________/ Булатова А.В.
Зав.практикой Шаяхметова Н.Н.
___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Содержание практики
№п/п | Дата | Краткое описание выполненной работы | Кол-во часов | Подпись руководителя практики от организации |
4.12.18 | Проведение и самоанализ урока музыки «Музыкальный глобус: путешествие по России» | |||
11.12.18 | Наблюдение и анализ урока музыки «Музыкальный глобус: едем по родному краю» | |||
18.12.18 | Наблюдение и анализ урока музыки «Волшебная музыкальная палочка» | |||
25.12.18 | Наблюдение и анализ урока музыки «На родине М.И.Глинки: среди долины Камаринская» | |||
29.01.19 | Наблюдение и анализ урока обществознания «В мире звуков. О звук» | |||
5.02.19 | Наблюдение и анализ урока обществознания «В мире камня» | |||
12.02.19 | 1)Наблюдение и анализ урока русского языка «Обозначение твердых и мягких согласных.» 2)Наблюдение и анализ урока литературного чтения «В. Осеева «Волшебное слово.» | |||
19.02.19 | Наблюдение и анализ урока русского языка «Общее повторение правописание слов» | |||
26.02.19 | Наблюдение и анализ урока литературного чтения «Рассказ В.Ю.Драгунский – Друг- детства» | |||
5.03.19 | Наблюдение и анализ урока русского языка «Разделительный Ь знак» | |||
12.03.19 | Проведение и самоанализ урока литературного чтения «Рассказ О.Ф. Кургузов- Надоело летать | |||
19.03.19 | Проведение и самоанализ урока русского языка «Общее повторение. Правописание слов». | |||
26.03.19 | Наблюдение и анализ урока литературного чтения «Рассказ Н.Н. Носова– Живая шляпа» | |||
2.04.19 | Проведение и самоанализ урока родного (русского) языка «Подробный пересказ » | |||
16.04.19 | Наблюдение и анализ урока родного (русского) языка «Работа с деформированным текстом» | |||
23.04.19 | Наблюдение и анализ урока родного (русского) языка «Составление рассказа по серии сюжетных картин» |
№п/п | Дата | Краткое описание выполненной работы | Кол-во часов |
4.12.18 | Проведение и самоанализ урока музыки «Музыкальный глобус: путешествие по России» | ||
11.12.18 | Наблюдение и анализ урока музыки «Музыкальный глобус: едем по родному краю» | ||
18.12.18 | Наблюдение и анализ урока музыки «Волшебная музыкальная палочка» | ||
25.12.18 | Наблюдение и анализ урока музыки «На родине М.И.Глинки: среди долины Камаринская» | ||
29.01.19 | Наблюдение и анализ урока обществознания «В мире звуков. О звук» | ||
5.02.19 | Наблюдение и анализ урока обществознания «В мире камня» | ||
12.02.19 | 1)Наблюдение и анализ урока русского языка «Обозначение твердых и мягких согласных.» 2)Наблюдение и анализ урока литературного чтения «В. Осеева «Волшебное слово.» | ||
19.02.19 | Наблюдение и анализ урока русского языка «Общее повторение правописание слов» | ||
26.02.19 | Наблюдение и анализ урока литературного чтения «Рассказ В.Ю.Драгунский – Друг-детства» | ||
5.03.19 | Наблюдение и анализ урока русского языка «Разделительный Ь знак» | ||
12.03.19 | Проведение и самоанализ урока литературного чтения «Рассказ О.Ф. Кургузов- Надоело летать | ||
19.03.19 | Проведение и самоанализ урока русского языка «Общее повторение. Правописание слов». | ||
26.03.19 | Наблюдение и анализ урока литературного чтения «Рассказ Н.Н. Носова– Живая шляпа» | ||
2.04.19 | Проведение и самоанализ урока родного (русского) языка «Подробный пересказ » | ||
16.04.19 | Наблюдение и анализ урока родного (русского) языка «Работа с деформированным текстом» | ||
23.04.19 | Наблюдение и анализ урока родного (русского) языка «Составление рассказа по серии сюжетных картин» |
Самоанализ внеурочного занятии во 2 классе