Самоанализ внеурочного занятии во 2 классе




Ход выполнения практики

№ п/п Дата Описание выполненной работы Отметка о выполнении
  31.01.19 Просмотр и анализ занятия на тему «Зоопарк».  
  21.02.19. Просмотр и анализ занятия «Папа, мама, я- спортивная семья».  
  14.03.19 Проведение занятия на тему «Сказочный мир».  

Анализ занятия на тему «Зоопарк»

Считаю, что заявленной цели и поставленным задачам проведённое занятие достигло. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на занятии, подбор заданий помог каждому ребёнку продвинутся в своём индивидуальном развитии.

Необходима мотивация, побуждающая детей к вступлению к деятельности. поэтому был тщательно продуман каждый этап занятия, составлены задания, подобраны вопросы и использованы различные приёмы активизации детей.

На всех этапах занятия дети были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ребенка была создана ситуация успеха.

Время на занятии использовалось эффективно, запланированный объём занятия был выполнен. Интенсивность занятия была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Материал занятия соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для детей. Информация была привлекательна для детей.

 

Анализ занятии на тему «Папа, мама, я- спортивная семья»

Мероприятие носило игровой характер – спортивное соревнование в форме эстафеты. Необходимым условием любых спортивных соревнований является их дружеский характер, поэтому соревнования начались с приветствия команд и закончились кругом почета.

В ходе соревнований воспитывается интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям, развивается активность, инициатива. Характерными особенностями является включение в программу эстафет с элементами командного и личного соревнования. Игровая деятельность, была направлена на формирование готовности и умений прийти друг другу на помощь. Задания способствовали, физическому развитию (силы, выносливости), координации и волевых качеств. Эстафеты носили разнообразный характер и были составлены таким образом, чтобы дети вместе с родителями могли продемонстрировать свои физические умения: силу, выносливость, быстроту, ловкость, внимание и выдержку.

Команды внимательно слушали и выполняли все задания. Активность на всех этапах соревнования была высокой. С поставленной целью и задачей команды справились. Внешний вид (спортивная форма) и культура взаимодействия участников соответствовала проведению спортивного мероприятия.

По итогам соревнований участники получили грамоты.
Я видела сопереживание: дети переживали за родителей, родители за детей, поддерживали друг друга, проявляли заботу, и вместе радовались успеху.
Мероприятие прошло организованно, последовательно, чётко.
Считаю, что поставленной цели мероприятие достигло.

 

 

Профессиональный модуль ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Производственная практика ПП 02.02 Организация внеурочной деятельности

Место прохождения практики: МБОУ СОШ №17 ГО г. Салават ул. 30 лет Победы, 16

Период практики с 6.11. 2018г. по 23.04.2019г

Преподаватель, руководитель практики Булатова А.В., Ломакина В.А.

(должность, Ф.И.О.)

_________________/Ломакина В.А.

_________________/ Булатова А.В.

Зав.практикой Шаяхметова Н.Н.

___________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Содержание практики

№п/п Дата Краткое описание выполненной работы Кол-во часов Подпись руководителя практики от организации
  4.12.18 Проведение и самоанализ урока музыки «Музыкальный глобус: путешествие по России»    
  11.12.18 Наблюдение и анализ урока музыки «Музыкальный глобус: едем по родному краю»    
  18.12.18 Наблюдение и анализ урока музыки «Волшебная музыкальная палочка»    
  25.12.18 Наблюдение и анализ урока музыки «На родине М.И.Глинки: среди долины Камаринская»    
  29.01.19 Наблюдение и анализ урока обществознания «В мире звуков. О звук»    
  5.02.19 Наблюдение и анализ урока обществознания «В мире камня»    
  12.02.19 1)Наблюдение и анализ урока русского языка «Обозначение твердых и мягких согласных.» 2)Наблюдение и анализ урока литературного чтения «В. Осеева «Волшебное слово.»      
  19.02.19 Наблюдение и анализ урока русского языка «Общее повторение правописание слов»    
  26.02.19 Наблюдение и анализ урока литературного чтения «Рассказ В.Ю.Драгунский – Друг- детства»    
  5.03.19 Наблюдение и анализ урока русского языка «Разделительный Ь знак»    
  12.03.19 Проведение и самоанализ урока литературного чтения «Рассказ О.Ф. Кургузов- Надоело летать    
  19.03.19 Проведение и самоанализ урока русского языка «Общее повторение. Правописание слов».    
  26.03.19 Наблюдение и анализ урока литературного чтения «Рассказ Н.Н. Носова– Живая шляпа»    
  2.04.19 Проведение и самоанализ урока родного (русского) языка «Подробный пересказ »    
  16.04.19 Наблюдение и анализ урока родного (русского) языка «Работа с деформированным текстом»    
  23.04.19 Наблюдение и анализ урока родного (русского) языка «Составление рассказа по серии сюжетных картин»    
№п/п Дата Краткое описание выполненной работы Кол-во часов
  4.12.18 Проведение и самоанализ урока музыки «Музыкальный глобус: путешествие по России»  
  11.12.18 Наблюдение и анализ урока музыки «Музыкальный глобус: едем по родному краю»  
  18.12.18 Наблюдение и анализ урока музыки «Волшебная музыкальная палочка»  
  25.12.18 Наблюдение и анализ урока музыки «На родине М.И.Глинки: среди долины Камаринская»  
  29.01.19 Наблюдение и анализ урока обществознания «В мире звуков. О звук»  
  5.02.19 Наблюдение и анализ урока обществознания «В мире камня»  
  12.02.19 1)Наблюдение и анализ урока русского языка «Обозначение твердых и мягких согласных.» 2)Наблюдение и анализ урока литературного чтения «В. Осеева «Волшебное слово.»  
  19.02.19 Наблюдение и анализ урока русского языка «Общее повторение правописание слов»  
  26.02.19 Наблюдение и анализ урока литературного чтения «Рассказ В.Ю.Драгунский – Друг-детства»  
  5.03.19 Наблюдение и анализ урока русского языка «Разделительный Ь знак»  
  12.03.19 Проведение и самоанализ урока литературного чтения «Рассказ О.Ф. Кургузов- Надоело летать  
  19.03.19 Проведение и самоанализ урока русского языка «Общее повторение. Правописание слов».  
  26.03.19 Наблюдение и анализ урока литературного чтения «Рассказ Н.Н. Носова– Живая шляпа»  
  2.04.19 Проведение и самоанализ урока родного (русского) языка «Подробный пересказ »  
  16.04.19 Наблюдение и анализ урока родного (русского) языка «Работа с деформированным текстом»  
  23.04.19 Наблюдение и анализ урока родного (русского) языка «Составление рассказа по серии сюжетных картин»  

Самоанализ внеурочного занятии во 2 классе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: