Экспертиза разработки идеи воспитательного мероприятия с использованием культурно-просветительских электронных ресурсов




Задание Критерии КПК 1   КПК 2   Минусинский ПК ВКС «Саянская бригада» Канский ПК ТУВ ГУ Хакасский ГУ Ачинский ПК ККОР ЛГПИ Енисейский ПК Норильский ПК Абанский Пед класс Педклас Козульского района
Тема мероприятия
«Культура моей малой родины» «Творчество В. П. Астафьева – достояние культуры Красноярского края» «Конь с розовой гривой» «Противопоставление музыки злу»   «Ленинградская симфония Д.Д. Шостаковича»   «Достопримечательности города Кызыл» «Культурное наследие края» «Музыкальные сердца» «История военных песен» «Погружение в мир инструментальной музыки» «История колледжа» «Приоткрою дверь в детство моих родителей» «Художественно-эстетическое воспитание» «Нормы экологии и помощь планете»
Разработка идеи воспитательного мероприятия с использованием культурно- просветительских электронных ресурсов Формулировка цели и задачи соответствует теме и формату воспитательного мероприятия                            
Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам                            
Идея сформулирована ясно, оригинальна                            
уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям.                            
Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов                            
                               

Особое мнение:

«Культура моей малой родины» Предложенная идея создания виртуального маршрута для общего пользования, где отмечены достопримечательности города, перекликается с популярной идеей «маршрут выходного дня онлайн». Решение поставленных задач имеет хоть и имеет частный характер, но может быть использовано, как начало более масштабного проекта с выходом на онлайн экскурсии, где учащиеся могут быть гидами по культурным местам малой родины. Вероятность успешного выполнения проекта и получения запланированных результатов высокая. Использована модель обучения, которая условно называется: “Голова - Сердце - Руки” (где мы применяем голову для анализа информации, руки для внедрения, и сердце для сопереживания).
«Творчество В. П. Астафьева – достояние культуры Красноярского края» Использование формы онлайн квеста, момент соревновательности из-за призового «фонд», несомненно, вызовут интерес у учащихся данного возраста. Вероятность успешного выполнения проекта и получения запланированных результатов высокая.
«Конь с розовой гривой» Очень ценно обращение учащихся к анализу своих/чужих поступков и их оценка с точки зрения общечеловеческих ценностей. Коллективно-распределительная деятельность, как способ организации, позволяет обеспечить включенного каждого участника в процесс создания книги. Остается неясным вопрос об использовании созданных книг. Использована модель обучения, которая условно называется: “Голова - Сердце - Руки” (где мы применяем голову для анализа информации, руки для внедрения, и сердце для сопереживания).
«Противопоставление музыки злу» Удачно использован прием изображения чувств в цвете для формированияэмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений.
«Ленинградская симфония Д.Д. Шостаковича» Проект с высокой вероятностью будет выполнен успешно, результаты проекта, скорее всего, превзойдут запланированные.При проектировании использована модель “Голова - Сердце - Руки” (где мы применяем голову для анализа информации, руки для внедрения, и сердце для сопереживания). Удачно использован коллаж, как способ визуализации основного содержания.Решение поставленных задач имеет частный характер и может быть использовано как основа для проведения аналогичного мероприятия в массовой школе.
«Достопримечательности города Кызыл» Интересна мысль о проведении викторины в Zoom, но неясен механизм ее проведения и целесообразность.Обратная связь через рефлексивный прием «Ладонь» позволит каждому эмоционально выразить свое отношениеотносительно содержания мероприятия.
«Культурное наследие края» Удачно осуществлен «выход» на тему мероприятия, этап целеполагания и рефлексии.
«Музыкальные сердца» Формат проведения мероприятия будет интересен участникам. Удачно используется механизм проведения флешмоба и рефлексия.
«История военных песен» Перспективная тематика, открывает возможности продолжения, как тематического проекта, в преддверии празднования Дня Победы.
«Погружение в мир инструментальной музыки» Использование мониторинга «до» и «после».
«История колледжа» Деятельностный подход, обеспечение высокого уровня включенности участников, возможность проявления инициативы и творчества каждым участником.
«Приоткрою дверь в детство моих родителей» Интересна «протянута нить» между «физическими и духовными связями» поколений через предметы быта и значимые фотографии старшего поколения в семье. Очевидно, что этап подготовки к мероприятию даст б О льший эффект, чем само мероприятие. Проект с высокой вероятностью будет выполнен успешно, результаты проекта, скорее всего, превзойдут запланированные и будут носить отсроченный характер.
«Художественно-эстетическое воспитание» Удачный формат для осуществления «проб» в разных видах художественной деятельности, искусства. Рефлексия позволяет сделать осознанный выбор.
«Нормы экологии и помощь планете» Отмечу, безграничную веру разработчиков мероприятия в здравомыслие и безграничные возможности подрастающего поколения.

 

 

Бернгардт Т.Д.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: