Задание | Критерии | КПК 1 | КПК 2 | Минусинский ПК | ВКС «Саянская бригада» | Канский ПК | ТУВ ГУ | Хакасский ГУ | Ачинский ПК | ККОР | ЛГПИ | Енисейский ПК | Норильский ПК | Абанский Пед класс | Педклас Козульского района |
Тема мероприятия | |||||||||||||||
«Культура моей малой родины» | «Творчество В. П. Астафьева – достояние культуры Красноярского края» | «Конь с розовой гривой» | «Противопоставление музыки злу» | «Ленинградская симфония Д.Д. Шостаковича» | «Достопримечательности города Кызыл» | «Культурное наследие края» | «Музыкальные сердца» | «История военных песен» | «Погружение в мир инструментальной музыки» | «История колледжа» | «Приоткрою дверь в детство моих родителей» | «Художественно-эстетическое воспитание» | «Нормы экологии и помощь планете» | ||
Разработка идеи воспитательного мероприятия с использованием культурно- просветительских электронных ресурсов | Формулировка цели и задачи соответствует теме и формату воспитательного мероприятия | ||||||||||||||
Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам | |||||||||||||||
Идея сформулирована ясно, оригинальна | |||||||||||||||
уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям. | |||||||||||||||
Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов | |||||||||||||||
Особое мнение:
«Культура моей малой родины» Предложенная идея создания виртуального маршрута для общего пользования, где отмечены достопримечательности города, перекликается с популярной идеей «маршрут выходного дня онлайн». Решение поставленных задач имеет хоть и имеет частный характер, но может быть использовано, как начало более масштабного проекта с выходом на онлайн экскурсии, где учащиеся могут быть гидами по культурным местам малой родины. Вероятность успешного выполнения проекта и получения запланированных результатов высокая. Использована модель обучения, которая условно называется: “Голова - Сердце - Руки” (где мы применяем голову для анализа информации, руки для внедрения, и сердце для сопереживания). |
«Творчество В. П. Астафьева – достояние культуры Красноярского края» Использование формы онлайн квеста, момент соревновательности из-за призового «фонд», несомненно, вызовут интерес у учащихся данного возраста. Вероятность успешного выполнения проекта и получения запланированных результатов высокая. |
«Конь с розовой гривой» Очень ценно обращение учащихся к анализу своих/чужих поступков и их оценка с точки зрения общечеловеческих ценностей. Коллективно-распределительная деятельность, как способ организации, позволяет обеспечить включенного каждого участника в процесс создания книги. Остается неясным вопрос об использовании созданных книг. Использована модель обучения, которая условно называется: “Голова - Сердце - Руки” (где мы применяем голову для анализа информации, руки для внедрения, и сердце для сопереживания). |
«Противопоставление музыки злу» Удачно использован прием изображения чувств в цвете для формированияэмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений. |
«Ленинградская симфония Д.Д. Шостаковича» Проект с высокой вероятностью будет выполнен успешно, результаты проекта, скорее всего, превзойдут запланированные.При проектировании использована модель “Голова - Сердце - Руки” (где мы применяем голову для анализа информации, руки для внедрения, и сердце для сопереживания). Удачно использован коллаж, как способ визуализации основного содержания.Решение поставленных задач имеет частный характер и может быть использовано как основа для проведения аналогичного мероприятия в массовой школе. |
«Достопримечательности города Кызыл» Интересна мысль о проведении викторины в Zoom, но неясен механизм ее проведения и целесообразность.Обратная связь через рефлексивный прием «Ладонь» позволит каждому эмоционально выразить свое отношениеотносительно содержания мероприятия. |
«Культурное наследие края» Удачно осуществлен «выход» на тему мероприятия, этап целеполагания и рефлексии. |
«Музыкальные сердца» Формат проведения мероприятия будет интересен участникам. Удачно используется механизм проведения флешмоба и рефлексия. |
«История военных песен» Перспективная тематика, открывает возможности продолжения, как тематического проекта, в преддверии празднования Дня Победы. |
«Погружение в мир инструментальной музыки» Использование мониторинга «до» и «после». |
«История колледжа» Деятельностный подход, обеспечение высокого уровня включенности участников, возможность проявления инициативы и творчества каждым участником. |
«Приоткрою дверь в детство моих родителей» Интересна «протянута нить» между «физическими и духовными связями» поколений через предметы быта и значимые фотографии старшего поколения в семье. Очевидно, что этап подготовки к мероприятию даст б О льший эффект, чем само мероприятие. Проект с высокой вероятностью будет выполнен успешно, результаты проекта, скорее всего, превзойдут запланированные и будут носить отсроченный характер. |
«Художественно-эстетическое воспитание» Удачный формат для осуществления «проб» в разных видах художественной деятельности, искусства. Рефлексия позволяет сделать осознанный выбор. |
«Нормы экологии и помощь планете» Отмечу, безграничную веру разработчиков мероприятия в здравомыслие и безграничные возможности подрастающего поколения. |
Бернгардт Т.Д.