Утверждено
Приказом №180319 от «18» марта 2019г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке проведения конкурса
Профессионального мастерства «Лучший продавец»
I. Общие положения
1. Организатор конкурса – управляющая компания ООО «Реал Эстейт Сервис».
2. Настоящее положение определяет цель, порядок подготовки и проведения конкурса «Лучший продавец», критерии оценки участников конкурса, порядок определения победителей и их награждение.
3. Целью проведения конкурса является: выявление и поддержка арендаторов и продавцов ТЦ «ЭКОрынок» и «Первомайской ярмарки» являющихся лучшими в качественном обслуживании покупателей.
4. Задачи конкурса:
4.1. Улучшение качества обслуживания покупателей;
4.2. Повышению престижа профессии продавца;
4.2. Пропаганда и распространение делового опыта работников торговли;
4.3. Эмоциональное и материальное стимулирование продавцов к повышению качества обслуживания;
4.4. формировании высоких профессиональных компетенций работников торговли.
5. В конкурсе принимают участие все арендаторы (продавцы) Первомайской ярмарки (ООО «Первомайская ярмарка») и ТЦ «ЭКОрынок» (ООО «Акватек»).
Номинация проходит в следующих группах:
Номинация | Группы, внутри которых происходит выбор претендентов | Кол-во претендентов |
Лучший продавец месяца | · I этаж ТЦ «ЭкоРынок»; · II этаж ТЦ «ЭкоРынок»; · Первомайская ярмарка | 3 претендента в каждой группе |
6. Периодичность проведения конкурса: 1 раз в месяц.
II. Порядок подготовки и проведения конкурса
Этапы проведения конкурса для ТЦ «ЭКОрынок» и Первомайской ярмарки
Этап 1. Ежедневные проверки. Плановая ежедневная совместная проверка торговых мест проводятся сотрудниками административно-хозяйственного департамента согласно административного регламента. На территории Первомайской ярмарки проверку проводят сотрудники отдела безопасности и аудита.
Этап 2. Оформление отчета по результатам совместных проверок. Сотрудник, назначенный ответственным в отделе безопасности и аудита, представляет сведения (по результатам проверок) в административно-хозяйственного департамент, до 17 числа текущего месяца. Не позднее 20 числа текущего месяца лицо, назначенное ответственным за анализ Журнала нарушений и замечаний, предоставляет в отдел маркетинга и рекламы отчет по форме, указанной в Приложении №1.
Этап 3. Проверка комиссией. В течение 5 рабочих дней со дня предоставления отчета в отдел маркетинга и рекламы, комиссия в составе: исполнительного директора, начальника отдела маркетинга и рекламы, руководителя административно-хозяйственного департамента, руководителя коммерческого департамента, санитарного инспектора и /или лиц, их замещающих выявляют лучших продавцов. Итоги проверки фиксируются в оценочном листе, форма которого является Приложением № 2 к настоящему положению.
Этап 4. Подведение итогов конкурса. По окончании 3 этапа, до 27 числа текущего месяца отдел маркетинга и рекламы подводит итоги на основании анализа всех этапов проведения конкурса. Результаты конкурса оформляются служебной запиской на имя управляющего ООО «Реал Эстейт Сервис».
III. Поощрение и награждение победителей
1. Поощрение лучших продавцов выражается в виде: скидки на арендую плату в размере 3000 рублей на последующий месяц и вручения кубка «Лучший продавец месяца».
2. Награждение победителейосуществляется торжественно лично управляющим ООО «Реал Эстейт Сервис» с вручением кубка и диплома победителя. Срок до 31 числа текущего месяца.
Приложение №1
К ПОЛОЖЕНИЮ
О порядке проведения конкурса
Профессионального мастерства «Лучший продавец»
Отчет за август 2019 г.
По итогам Плановых ежедневных совместных проверок администратором и санитарным инспектором арендаторов согласно административного регламента
Доводим до вашего сведения, что по итогам Плановых ежедневных совместных проверок, согласно административного регламента, проводимых в августе 2019 г. выявлены следующие претенденты для участия в конкурсе профессионального мастерства «Лучший продавец месяца».
Претенденты с лучшими показателями по результатам проверок:
п/п | № торгового места | ФИО продавца | Комментарий | |
«_____»_______________20___г.
___________________/_____________________
Приложение №2
К ПОЛОЖЕНИЮ
О порядке проведения конкурса
Профессионального мастерства «Лучший продавец»
Оценочный лист комиссии
Дата и время ____________________________________________
№ торговой точки_____ Продавец____________________________
№ п/п | Критерии оценки | Баллы (1-5) | Примечание: |
Своевременность реагирования продавца: (по 1 баллу за соответствие каждому критерию) | |||
-улыбка, | |||
-приветствие, | |||
- первый начал разговор, | |||
- грамотная речь, | |||
выяснение потребности, | |||
Внешний вид и состояние продавца: (по 1 баллу за соответствие каждому критерию) | |||
состояние продавца (отсутствие неприятного запаха, здоровый вид) | |||
форма одежды | |||
наличие головного убора(при необходимости) | |||
присутствие перчаток и бейджа | |||
-аккуратная прическа, умеренный макияж | |||
Оформление витрины: (по 1 баллу за соответствие каждому критерию) | |||
Эстетичная выкладка товара (Товар хорошо расставлен, нет захламленности в витринах) | |||
Наличие ценников на всех товарах | |||
Наличие декора | |||
Выделены акционные товары | |||
Торговая точка выглядит опрятно, нет грязных пятен, витрины чистые. | |||
Соблюдение правил противопожарной безопасности | |||
Санитарное состояние торгового места | |||
Наличие документации на товар | |||
Отсутствие дебиторской задолженности |
Подписи членов комиссии.