НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА.




Места водоотвода на электровозе.

 

1.В кабине машиниста:

кран 1003/1,12 - из уравнительного резервуара.

2.Машинное отделение:

кран 1003/8,19 - из вспомогательного резервуара ГВ.

кран 1003/9,20 - из запасного резервуара.

кран 1003/3,14 - из резервуара 120л 304 реле повторителя.

кран 1003/10,21 - из резервуара 120л цепей управления.

кран 1003/2,13 - из резервуара 120л "DAKO-S".

кран 1003/11,22 - из влагосборника центробежного регулятора второй ступени пневматических тормозов при экстренном торможении.

3.Под кузовом электровоза:

кран 1003/7,18 - из т ормозной м агистрали (под кабиной).

кран 1003/6,17 - из п итательной м агистрали (возле ящика АБ).

краны 1003/5,16; 1003/4,15 - из т ормозной м агистрали.

 

Положение кранов при следовании электровоза с поездом.

На электровозе должны быть открыты все краны, кроме закрытых кранов:

над компрессором - крана 987/3 на первой секции и 987/4 на второй секции.

на пневмопанели - крана 1002/1 на первой секции и 1002/2 на второй секции.

в нерабочей кабине машиниста - комбинированного крана:

984/1 на первой секции, или 984/2 на второй секции.

При одиночном следовании электровоза должны быть открыты все те же самые

краны, что и при следовании с поездом.

 

Положение кранов при следовании электровоза в холодном состоянии.

На пневмопанели:

Открыть краны 1002/1 на первой секции и 1002/2 на второй секции.

Закрыть краны 999/1 на первой секции и 999/2 на второй секци.

В кабине машиниста перекрыть краны:

на автостоп - 1009/1, 989/1 на первой секции и 1009/2, 989/2 на второй секции.

на кран машиниста усл.№ 395 - комбинированные краны: 984/1 на первой секции и 984/2 на второй секции.

на кран вспомогательного тормоза усл.№ 254: 992/1 на первой секции и

992/2 на второй секции.


 

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА.

 

Неисправность главных резервуаров и предохранительных клапанов 957/1, 957/2 (расположенных по проходному коридору).

 

При данной неисправности происходит постоянное дутье воздуха через главные резервуары (их трубопроводы, продувочные краны), или не закрываются предохранительные клапана 957/1, 957/2 (по проходному коридору).

В таком случае необходимо:

при неисправности на первой секции - по проходному коридору перекрыть кран 987/1, а над компрессором перекрыть кран 986/1 и открыть кран 987/3.

при неисправности на второй секции - по проходному коридору перекрыть кран 987/2, а над компрессором перекрыть кран 986/2 и открыть кран987/4.

Дальнейшая работа возможна на двух компрессорах.

 

Неисправность промежуточного холодильника (радиатора), трубопроводов, цилиндров с клапанными коробками, обратных и предохранительных клапанов, и механической части компрессора.

 

При данной неисправности происходит дутье воздуха через поврежденную часть компрессора, или не закрываются предохранительные клапана 960/1,2, 956/1,2 (960/3,4, 956/3,4) с резким понижением производительности компрессора.

При пропуске обратного клапана 951/1 (951/2) происходит постоянное вращение вала компрессора в выключенном состоянии.

В таком случае необходимо:

При неисправности компрессора первой секции - перекрыть кран 986/1 над компрессором и выключить его пакетником на пульте машиниста. Следовать на одном компрессоре второй секции.

При неисправности компрессора второй секции - перекрыть кран 986/2 над компрессором и выключить его пакетником на пульте машиниста. Следовать на одном компрессоре первой секции.

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного

рукава ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ.

 

При данной неисправности происходит непрерывная работа (или частое включе-

ние) компрессоров без падения давления в тормозной магистрали.

В таком случае необходимо:

При неисправности межсекционного воздушного рукава - заменить его запасным.

При неисправности магистральной трубы, или концевого крана питательной магистрали - на неисправной секции выключить ГВ и опустить токоприемник, а на исправной закрыть кран питательной магистрали, включить

ГВ и поднять токоприемник. Если неисправность на передней секции перевести управление тормозами в заднюю кабину. На пневмопанели неисправной секции кран холодного резерва 999/1(2) закрыть, а 1002/1(2) открыть, и на этой же секции в кабине машиниста перекрыть краны

1009/1(2), 989/1(2) к автостопу.

Следовать на одной исправной секции, управляя тягой из передней кабины, а тормозами из исправной. Если неисправна первая секция - компрессором управлять с пульта пакетником вручную.

 

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного рукава

ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.

 

При данной неисправности происходит падение давления в тормозной магистрали

с последующим срабатыванием тормозов.

В таком случае необходимо:

а). При неисправности межсекционного воздушного рукава - заменить его за-

пасным.

б). При неисправности магистральной трубы, или концевого крана тормозной магистрали передней секции - краном 99О/1(2) на пневмопанели выключить воздухораспределитель и краном 1003/920 выпустить воздух из запасного резервуара неисправной секции. Закрыть межсекционный концевой рукав тормозной магистрали на исправной секции. Перевести управление тормозами в заднюю кабину. В шкафу управления передней секции изъять реле 309 и на клеммных рейках этой же секции поставить две перемычки: 300-328 и 300-384.

Произвести сокращенное опробование тормозов и следовать в тяге на двух секциях, управляя тормозами из задней кабины.

в). При неисправности магистральной трубы, или концевого крана тормозной магистрали задней секции - на неисправной секции выключить ГВ, опустить токоприемник и на пневмопанели перекрыть краны:994/1(2), 990/1(2), 999/1(2), 1021/1(2), 991/1(2), 1022/1(2). Над компрессором

перекрыть кран 987/1(2) и краном 1003/9(20) выпустить воздух из запасного резервуара воздухораспределителя. На исправной секции включить ГВ и поднять токоприемник. Рассоединить рукава тормозной магистрали между электровозом и вагонами, и между секциями электровоза.

Соединить рукав тормозной магистрали первого вагона с питательной магистралью электровоза, а между секциями - рукав тормозной магистрали передней секции с рукавом питательной магистрали задней секции.

На задней секции в шкафу управления изъять реле 309.

Произвести сокращенное опробование тормозов и следовать в тяге на передней секции, управляя тормозами из передней кабины исправной секции.

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного рукава МАГИСТРАЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕЙ СЕКЦИИ.

 

При данной неисправности отсутствует наполнение тормозных цилиндров при торможении краном вспомогательного тормоза усл.N254. Электровоз в этом случае необходимо остановить автоматическими тормозами.

В таком случае необходимо управлять автоматическими тормозами, а при имеющейся возможности осмотреть магистраль, концевой межсекционный кран, рукав и если это возможно - устранить неисправность.

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного

рукава МАГИСТРАЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЗАДНЕЙ СЕКЦИИ.

При данной неисправности отсутствует наполнение тормозных цилиндров при торможении краном вспомогательного тормоза усл.N254 из задней кабины (практически это можно узнать только после перехода в другую кабину, или при осмотре электровоза).

 

Саморасцеп электровоза между секциями.

 

При саморасцепе происходит рассоединение рукавов между секциями и передняя секция электровоза останавливается только за счет автоматических тормозов, так как рукава магистралей кранов вспомогательного тормоза так же рассоединяются.

 

Обрыв соединительного рукава к тормозным

цилиндрам тележки.

 

При данной неисправности происходит сильное дутье и отсутствует торможение автоматическим и вспомогательным тормозом на одной (если оборван рукав задней тележки), или обеих тележках (если оборван рукав передней тележки) данной секции.

В данной ситуации необходимо немедленно остановиться и отключить тележку с оборванным рукавом перекрытием кранов:

1 секция: 1 тележка - краны 995/1 и 993/1.

2 тележка - кран 997/1.

2 секция: 3 тележка - кран 997/2.

4 тележка - краны 995/2 и 993/2.

При отключении 1 и 4 тележки - автоматическим тормозом будет тормозить только задняя тележка неисправной секции (2-я или 3-я), а исправная секция будет тормозить полностью. Вспомогательным тормозом будет тормозить только исправная секция.

При отключении 3 и 4 тележки - автоматическим и вспомогательным тормозом будет тормозить передняя тележка неисправной секции (1-я или 4-я), а исправная секция будет тормозить полностью.

 

Самопроизвольное торможение, или не отпуск после

торможения тормозов одной из секций.

 

1). ЕСЛИ НЕ ОТПУСКАЮТ ОБЕ ТЕЛЕЖКИ СЕКЦИИ -

необходимо после действий, предусмотренных инструкцией по тормозам на данной секции после ступени торможения с помощью крана 990/1(2) выключить воздухораспределитель и выпустить воздух из запасного резервуара краном 1003/9(20). Если после этого отпуска тормозов не последует - на пневмопанели этой же секции перекрыть кран 996/1(4)для отключения "DAKO-S", и несколько раз закрыть и открыть кран 995/1(2) до прекращения выпуска воздуха через атмосферное отверстие этого крана и полного отпуска тормозов обеих тележек.

2). ЕСЛИ НЕ ОТПУСКАЕТ ЗАДНЯЯ (2-я ИЛИ 3-я) ТЕЛЕЖКА СЕКЦИИ -

необходимо на пневмопанели данной секции отключить реле давления 304 перекрытием крана 996/2(3) и для выпуска воздуха из ТЦ затормозить электровоз краном 395 при отпущенном кране 254, включить АЗВ 455, а затем на шкафу управления нажать кнопку 478 проверки блока боксования 479 до срабатывания противоюзов. Если тормоза данной тележки до конца не отпустят - повторить нажатие кнопки 478 до полного отпуска.

Если же блок 479 неисправен, или не срабатывают противоюзы - на пневмопанели открутить болты, снять крышку с диафрагмой и вручную поднять клапан 304 реле повторителя.

 

После торможения на ЭПТ не отпускают тормоза

ОБЕИХ СЕКЦИЙ.

 

Проверить положение "отпуска" контроллера реостатного тормоза 324-1(2) на пульте машиниста. В шкафу управления секции 1 изъять реле 332-1. Если это не поможет выключить блок ЭПТ и при отсутствии отпуска выключить воздухораспределители электровоза кранами 990/1, 990/2.

 

Заедание в открытом положении

ВЫПУСКНЫХ ПРОТИВОЮЗНЫХ КЛАПАНОВ ТОРМОЗНЫХ

ЦИЛИНДРОВ "DAKO-NR" под электровозом:

 

Происходит дутье воздуха из открытого выпускного противоюзного вентиля при заторможенном электровозе.

Выключить с помощью АЗВ455 отключить блок боксования 479 и попробовать несколько раз перетормозить краном 254 до полного наполнения тормозных цилиндров.

Если это не поможет - при заторможенном электровозе краном 395 и включенном АЗВ455 несколько раз нажать кнопку 478 проверки блока 479 до срабатывания противоюзных клапанов и прекращения дутья, после чего отключить АЗВ455.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: